Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Под состоянием личности, которое является следствием недостатков или неправильной постановки учебно-воспитательной работы, понимается:
девиантное поведением
аддиктивное поведение
педагогическая запущенность
Основным критерием, показателем сформированности психолого-педагогической компетентности педагога является:
умение педагога самостоятельно разрешать педагогические ситуации, способствуя личностному развитию ученика
соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к учащимся
умение организовать коллективную и индивидуальную деятельность, простота, ясность и убедительность речи- умение увлечь, умение стимулировать детскую активность
Объективными критериями импровизации в педагогической деятельности НЕ являются:
коммуникативность, ориентированность на профессиональные достижения
все ответы верны
все ответы не верны
внезапность, сиюминутность, новизна
Компетентностный подход в образовании предполагает достижения особого типа образовательных результатов, которые выражаются в:
получении знаний, умений и навыков
ориентации на способность и готовность личности к решению разного рода проблем, к деятельности
получении знаний и навыков
Различают два вида влияния группы на индивид. Укажите, какой из предложенных вариантов является лишним:
принудительное
нормативное
информационное
К основным составляющим синдрома эмоционального выгорания НЕ относится:
эмоциональную истощенность
деперсонализацию (цинизм)
стремление к смене профессиональной деятельности
редукцию профессиональных достижений
Укажите факторы, необходимые для возникновения любого конфликта:
конфликтная ситуация и инцидент
наличие сторонних наблюдателей и невозможность совершать ошибки
разные социальные статусы сторон и разный взгляд на ситуацию
Укажите основные формы влияния группы на личность подростка:
принуждение, давление
заражение, манипуляция
убеждение (аргументация), внушение
все ответы верны
Технология проектирования образовательного процесса на основе компетентностного подхода представляет собой:
процедуру достижения ожидаемых результатов образовательного процесса
процедуру подготовки и реализации образовательного процесса
процедуру взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по построению и реализации процесса формирования компетентностей в учебно?познавательной деятельности
Постпроизвольная стадия в развитии аутопсихологической деятельности характеризуется:
наличием сформированных аутопсихологических умений и навыков, их отработанностью, внутренним контролем, т.внутренним интериоризированным планом деятельности
осознанностью, контролируемостью, мотивируемостью
неконтролируемыми аутопсихологическими действиями, часто имеющих неосознанный и спонтанный характер
Основной ошибкой людей, оказавшихся в конфликтной ситуации является:
уступка и поиск компромисса
собственная негативная реакция на чужую агрессию
ожидание неудачи в разрешении конфликта
все ответы не верны
Операционно-деятельностный (поведенческий) компонент коммуникативных навыков педагога характеризуется:
способностью к личностно ориентированному взаимодействию, умением сохранять эмоциональное равновесие, предотвращать и разрешать конфликты, владением ораторским искусством, грамотной устной и письменной речью, умением объективно оценивать ситуацию взаимодействия субъектов образовательного процесса, прогнозировать и обосновывать результат эффективности взаимодействия
наличием знаний о сущности и роли коммуникативной компетентности, способность решать проблемы, которые возникают в процессе общения
профессиональной мотивацией, входящей в состав мотивации учения, самой педагогической деятельности и ее ценностями, готовностью педагога к профессиональному совершенствованию; отражает интерес к инновационной деятельности, стремление к саморазвитию и самореализации, потребность в профессиональном росте
Основные педагогические компетенции педагога можно сгруппировать в кластеры. Какой из предложенных кластеров — лишний:
эмпатические
конструктивные
гностические
проектировочные
Этап реализации в алгоритме процесса проектирования характеризуется:
проектированием всего процесса обучения в рамках конкретной учебной дисциплины, определяя при этом, ориентировочно, систему собственной дидактической деятельности и виды учебной деятельности, устанавливает возможный набор технологических способов обучения и продумывает организационно?технические вопросы
коррекцией инвариантной части проекта образовательного процесса и расширением его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект
осуществлением образовательного процесса, уточнением содержания и технологий обучения в соответствии с индивидуальными планами обучающихся
Вид профессиональной деятельности преподавателя, в котором определяется будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) обучающихся с учетом природных и социальных законов, на основе выбора и принятия решений, в течение определенного промежутка времени — это:
проектирование образовательного процесса
рефлексия
реализация образовательного процесса
Конфликтная ситуация — это:
совокупность объективных и субъективных условий, при которых проявляется резкое противодействие двух и более сторон
форма социального взаимодействия между двумя или более субъектами, возникающий по причине несовпадения желаний, интересов, ценностей или восприятия
действие одной из сторон, вызывающее ответную реакцию другой стороны и тем самым провоцирующее конфликт
Понятие «Педагогический такт» предполагает:
внедрение деловых учебных игр, дискуссий
соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к учащимся
нет верного ответа
умение организовать коллективную и индивидуальную деятельность, простота, ясность и убедительность речи- умение увлечь, умение стимулировать детскую активность
Конфликтотерпимые действия в конфликтной ситуации характеризуются:
выражением гнева, возмущения, применением наказания, негативная оценка личности, его оскорбление, насмешка и т. п
уход и затягивание решения проблемы, компромиссные действия
действиями по изменению неблагоприятного хода развития ситуации
Из представленных ответов выберите тот, который содержит описание установленных типов неуспевающих в педагогической деятельности:
педагогически запущенные, интеллектуально пассивные, учащиеся с пониженной обучаемостью
педагогически запущенные, учащиеся с пониженной обучаемостью
педагогически запущенные, интеллектуально пассивные
педагогически запущенные, интеллектуально пассивные, учащиеся с пониженной обучаемостью, асоциально направленные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ