Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Под состоянием личности, которое является следствием недостатков или неправильной постановки учебно-воспитательной работы, понимается:
девиантное поведением
педагогическая запущенность
аддиктивное поведение
Технология проектирования образовательного процесса на основе компетентностного подхода представляет собой:
процедуру подготовки и реализации образовательного процесса
процедуру взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по построению и реализации процесса формирования компетентностей в учебно?познавательной деятельности
процедуру достижения ожидаемых результатов образовательного процесса
Объективными критериями импровизации в педагогической деятельности НЕ являются:
коммуникативность, ориентированность на профессиональные достижения
все ответы не верны
все ответы верны
внезапность, сиюминутность, новизна
Этап реализации в алгоритме процесса проектирования характеризуется:
осуществлением образовательного процесса, уточнением содержания и технологий обучения в соответствии с индивидуальными планами обучающихся
проектированием всего процесса обучения в рамках конкретной учебной дисциплины, определяя при этом, ориентировочно, систему собственной дидактической деятельности и виды учебной деятельности, устанавливает возможный набор технологических способов обучения и продумывает организационно?технические вопросы
коррекцией инвариантной части проекта образовательного процесса и расширением его вариативной части, которые на выходе образуют единый проект
Конфликтотерпимые действия в конфликтной ситуации характеризуются:
выражением гнева, возмущения, применением наказания, негативная оценка личности, его оскорбление, насмешка и т. п
уход и затягивание решения проблемы, компромиссные действия
действиями по изменению неблагоприятного хода развития ситуации
Компетентностный подход в образовании предполагает достижения особого типа образовательных результатов, которые выражаются в:
получении знаний и навыков
ориентации на способность и готовность личности к решению разного рода проблем, к деятельности
получении знаний, умений и навыков
Постпроизвольная стадия в развитии аутопсихологической деятельности характеризуется:
осознанностью, контролируемостью, мотивируемостью
неконтролируемыми аутопсихологическими действиями, часто имеющих неосознанный и спонтанный характер
наличием сформированных аутопсихологических умений и навыков, их отработанностью, внутренним контролем, т.внутренним интериоризированным планом деятельности
Различают два вида влияния группы на индивид. Укажите, какой из предложенных вариантов является лишним:
принудительное
информационное
нормативное
Конфликтная ситуация — это:
совокупность объективных и субъективных условий, при которых проявляется резкое противодействие двух и более сторон
действие одной из сторон, вызывающее ответную реакцию другой стороны и тем самым провоцирующее конфликт
форма социального взаимодействия между двумя или более субъектами, возникающий по причине несовпадения желаний, интересов, ценностей или восприятия
Из представленных ответов выберите тот, который содержит описание установленных типов неуспевающих в педагогической деятельности:
педагогически запущенные, учащиеся с пониженной обучаемостью
педагогически запущенные, интеллектуально пассивные, учащиеся с пониженной обучаемостью, асоциально направленные
педагогически запущенные, интеллектуально пассивные, учащиеся с пониженной обучаемостью
педагогически запущенные, интеллектуально пассивные
Операционно-деятельностный (поведенческий) компонент коммуникативных навыков педагога характеризуется:
профессиональной мотивацией, входящей в состав мотивации учения, самой педагогической деятельности и ее ценностями, готовностью педагога к профессиональному совершенствованию; отражает интерес к инновационной деятельности, стремление к саморазвитию и самореализации, потребность в профессиональном росте
способностью к личностно ориентированному взаимодействию, умением сохранять эмоциональное равновесие, предотвращать и разрешать конфликты, владением ораторским искусством, грамотной устной и письменной речью, умением объективно оценивать ситуацию взаимодействия субъектов образовательного процесса, прогнозировать и обосновывать результат эффективности взаимодействия
наличием знаний о сущности и роли коммуникативной компетентности, способность решать проблемы, которые возникают в процессе общения
Понятие «Педагогический такт» предполагает:
умение организовать коллективную и индивидуальную деятельность, простота, ясность и убедительность речи- умение увлечь, умение стимулировать детскую активность
нет верного ответа
соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к учащимся
внедрение деловых учебных игр, дискуссий
К основным составляющим синдрома эмоционального выгорания НЕ относится:
редукцию профессиональных достижений
стремление к смене профессиональной деятельности
деперсонализацию (цинизм)
эмоциональную истощенность
Основным критерием, показателем сформированности психолого-педагогической компетентности педагога является:
умение организовать коллективную и индивидуальную деятельность, простота, ясность и убедительность речи- умение увлечь, умение стимулировать детскую активность
умение педагога самостоятельно разрешать педагогические ситуации, способствуя личностному развитию ученика
соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к учащимся
Вид профессиональной деятельности преподавателя, в котором определяется будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) обучающихся с учетом природных и социальных законов, на основе выбора и принятия решений, в течение определенного промежутка времени — это:
проектирование образовательного процесса
рефлексия
реализация образовательного процесса
Основной ошибкой людей, оказавшихся в конфликтной ситуации является:
собственная негативная реакция на чужую агрессию
все ответы не верны
ожидание неудачи в разрешении конфликта
уступка и поиск компромисса
Укажите факторы, необходимые для возникновения любого конфликта:
конфликтная ситуация и инцидент
наличие сторонних наблюдателей и невозможность совершать ошибки
разные социальные статусы сторон и разный взгляд на ситуацию
Укажите основные формы влияния группы на личность подростка:
убеждение (аргументация), внушение
все ответы верны
принуждение, давление
заражение, манипуляция
Основные педагогические компетенции педагога можно сгруппировать в кластеры. Какой из предложенных кластеров — лишний:
конструктивные
эмпатические
гностические
проектировочные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ