Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите характеристики, НЕ относящиеся к видам контакта с аудиторией:
нет верного ответа
раскрепощенность
доброжелательность
естественность
Профилактика педагогической запущенности может вестись в двух направлениях:
усиление авторитета педагога, борьба с аддиктивным поведением подростков
предупреждение ее возникновения, предупреждение ее развития
профилактическая работа с ребенком, профилактическая работа с родителями
Данный вид деятельности педагога может носить непроизвольный, произвольный и постпроизвольный характер. Это деятельность:
коммуникативная
аутопсихологическая
психолого-педагогическая
все ответы не верны
Проектирование образовательного процесса представляет собой:
процесс формирования профессиональной компетентности педагога
вид профессиональной деятельности преподавателя, в котором определяется будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) обучающихся с учетом природных и социальных законов, на основе выбора и принятия решений, в течение определенного промежутка времени
все ответы верны
Технология проектирования образовательного процесса представляет собой:
все ответы верны
процедуру взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по построению и реализации процесса формирования компетентностей в учебно?познавательной деятельности
описание предварительно спроектированного и всесторонне обоснованного процесса формирования компетентности обучающихся в различных видах деятельности при решении тех или иных образовательных задач
Возрастными закономерностями психического развития в подростковом возрасте, основным психологическим новообразованием которого является самосознание, формирующееся в общении, во взаимодействии с себе подобными является:
обостренное чувство независимости от опеки взрослых
нежелание подчиняться и принимать нормы и правила, установленные в обществе
повышенное стремление к общению
В качестве основных структурных единиц компетентностного подхода, используемых для описания планируемого результата образовательного процесса, выступают:
знания, умения и навыки обучающихся
компетенция и компетентность
планируемые результаты деятельности и фактические показатели
Компонентами коммуникативной компетентности педагога являются:
мотивационно-ценностный, когнитивный, рефлексивный
мотивационно-ценностный, когнитивный, операционно деятельностный
когнитивный, операционно деятельностный, рефлексивный
Конфликт — это:
совокупность объективных и субъективных условий, при которых проявляется резкое противодействие двух и более сторон
действие одной из сторон, вызывающее ответную реакцию другой стороны и тем самым провоцирующее конфликт
форма социального взаимодействия между двумя или более субъектами, возникающий по причине несовпадения желаний, интересов, ценностей или восприятия
Под педагогической запущенностью понимается:
такое состояние личности, которое является следствием недостатков или неправильной постановки учебно-воспитательной работы
состояние личности, основанное на психо-эмоциональной неудовлетворенности своих достижений в образовательном процессе
недостаточное педагогическое воздействие на ребенка со стороны родителей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ