Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Третий этап становления компетентностного подхода характеризуется:
трактовкой профессиональной компетентности как предмета специального всестороннего рассмотрения
Компетентность трактуется как основывающийся на знаниях личностно обусловленный опыт социально профессиональной жизнедеятельности человека
использованием категории компетенции/компетентность не только в теории и практике обучения языку, а также применимо к профессионализму в управлении, руководстве, менеджменте, в обучении общению; разрабатывается содержание понятия «социальные компетенции/компетентности»
Этапами становления компетентностного подхода являются:
1960-1980, 1980-1990, 90-е годы XX века
1960–1970, 1970–1990, 90-е годы XX века
1970-1980, 1980-1990, 90-е годы XX века
Предпосылками возникновения компетентностного подхода в образовании являлись:
все ответы верны
потребность в альтернативе практико-ориентированнных качеств абстрактно-теоретическим знаниям
потребность в модернизации системы образования в соответствии с запросом рынка труда
Компетентностный подход – это
потребность личность в реализации психолого-педагогического потенциала
приоритетная ориентация образования на его результаты: формирование необходимых общекультурных и профессиональных компетенций, самоопределение, социализацию, развитие индивидуальности и самоактуализацию
обеспечение качества подготовки в соответствии с потребностями современного общества
В качестве интегрального социально-личностного и поведенческого феномена как результата образования выступают:
знания и навыки обучающихся
знания и умения обучающихся
нет верного ответа
компетенции и компетентности обучающихся
Проектировочные педагогические компетенции педагога характеризуются:
действиями, связанными с планированием стратегических и тактических задач и способах их решения
действиями, направленными на конкретную организацию взаимодействия педагога и обучающихся
действиями, касающимися отбора и композиционного построения содержания обучения и воспитания
К основным группам компетентностей относятся:
компетентности, относящиеся к деятельности человека во всех ее видах и формах
компетентности, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми
компетентности, относящиеся к самому себе как личности, как субъекту жизнедеятельности
все ответы верны
Укажите концепции образования, которые являлись предшественниками компетентностного подхода и раскрывали его сущность:
находить выход из ситуаций затруднения
интегральная концепция, отражающая способности использовать всю совокупность имеющихся знаний, умений, навыков, опыта и личностных качеств для решения проблем
концепции содержания образования, в которых акцентируется внимание на освоение социального опыта, включающего наряду со знаниями, умениями и навыками и опыт эмоционально-ценностного отношения к творческой деятельности
концепции воспитывающего обучения, предполагающие формирование личности в процессе усвоения предметных знаний
К функциональному составу компетентности НЕ относится:
аксиологическая функция, направленная на ориентацию в системе ценностей и присвоение их личностью
познавательная функция, направленная на систематизацию предметных знаний, познание
защитная функция, активизирующая умения ориентироваться в обществе, выявлять и отбирать, оценивать психологические риски
регулятивная функция, направленная на регуляцию процесса и результата своей деятельности
Компетенция выражается в способности:
использовать всю совокупность имеющихся опыта и личностных качеств для решения проблем
все ответы верны
использовать всю совокупность умений, навыков для решения проблем
использовать всю совокупность имеющихся знаний для решения проблем
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ