Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Такое поведение игрока может возникнуть, как правило, при многократном повторении игры, когда все в ней уже хорошо знакомо ученикам, и она больше не увлекает их:
Шутовство
Выход из роли
Молчание
Скука
К первоочередным задачам программно-методического обеспечения программы относится решение проблемы:
формулирования цели
все ответы верны
оценки результатов программы
разработки содержания программы
Такое поведение игрока возникает в том случае, если ученик плохо знает изучаемый материал и не представляет себе, как в данной ситуации мог бы действовать его персонаж:
Шутовство
Эрудиция участников
Молчание
Выход из роли
Именно это и привлекает учеников в игровой деятельности, но если эмоции выходят из-под контроля, то они могут стать существенной помехой ролевой игре. Это:
Молчание
Эскалация эмоций
Скука
Шутовство
К факторам, препятствующим успешному проведению игры НЕ относится:
Выход из роли
Шутовство
Молчание
Эрудиция участников
Актуальность и игровой программы заложена в возможности:
Совместимости с любым образовательным процессом
широкого применения игровых технологий, ориентированных на деятельностное и эмоциональное восприятие содержания
Доступности игровой программы для широкого круга лиц
Механизму эмоционального восприятия игровой программы способствует:
театрализация программы
наглядность программы
гибкий подход к применению программы
Такое поведение игрока может возникнуть как в результате чрезмерного старания как можно более колоритно изобразить персонажа, так и в результате неправильного понимания ситуации:
Молчание
Эрудиция участников
Шутовство
Выход из роли
В настоящее время отличительными чертами формы «игровая программа» НЕ является:
отсутствие конкретных оценочных средств результатов игровой деятельности
многообразие используемых игровых форм деятельности, которые реализуется через комплекс воспитательных задач
целенаправленная активизация
сюжетность
К проблемам реализации игровой программы НЕ относятся:
поверхностная (недостаточно глубокая) идея
недостаточная проработка содержания программы, её структуры в целом
недостаточно грамотное целеполагание, которое ставит под сомнение целесообразность программы
нет верного ответа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ