Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В качестве интегрального социально-личностного и поведенческого феномена как результата образования выступают:
знания и умения обучающихся
знания и навыки обучающихся
нет верного ответа
компетенции и компетентности обучающихся
Предпосылками возникновения компетентностного подхода в образовании являлись:
все ответы верны
потребность в модернизации системы образования в соответствии с запросом рынка труда
потребность в альтернативе практико-ориентированнных качеств абстрактно-теоретическим знаниям
К функциональному составу компетентности НЕ относится:
познавательная функция, направленная на систематизацию предметных знаний, познание
защитная функция, активизирующая умения ориентироваться в обществе, выявлять и отбирать, оценивать психологические риски
аксиологическая функция, направленная на ориентацию в системе ценностей и присвоение их личностью
регулятивная функция, направленная на регуляцию процесса и результата своей деятельности
Укажите концепции образования, которые являлись предшественниками компетентностного подхода и раскрывали его сущность:
находить выход из ситуаций затруднения
интегральная концепция, отражающая способности использовать всю совокупность имеющихся знаний, умений, навыков, опыта и личностных качеств для решения проблем
концепции содержания образования, в которых акцентируется внимание на освоение социального опыта, включающего наряду со знаниями, умениями и навыками и опыт эмоционально-ценностного отношения к творческой деятельности
концепции воспитывающего обучения, предполагающие формирование личности в процессе усвоения предметных знаний
Этапами становления компетентностного подхода являются:
1960-1980, 1980-1990, 90-е годы XX века
1960–1970, 1970–1990, 90-е годы XX века
1970-1980, 1980-1990, 90-е годы XX века
Компетентностный подход – это
потребность личность в реализации психолого-педагогического потенциала
приоритетная ориентация образования на его результаты: формирование необходимых общекультурных и профессиональных компетенций, самоопределение, социализацию, развитие индивидуальности и самоактуализацию
обеспечение качества подготовки в соответствии с потребностями современного общества
Третий этап становления компетентностного подхода характеризуется:
трактовкой профессиональной компетентности как предмета специального всестороннего рассмотрения
использованием категории компетенции/компетентность не только в теории и практике обучения языку, а также применимо к профессионализму в управлении, руководстве, менеджменте, в обучении общению; разрабатывается содержание понятия «социальные компетенции/компетентности»
Компетентность трактуется как основывающийся на знаниях личностно обусловленный опыт социально профессиональной жизнедеятельности человека
К основным группам компетентностей относятся:
компетентности, относящиеся к самому себе как личности, как субъекту жизнедеятельности
компетентности, относящиеся к деятельности человека во всех ее видах и формах
все ответы верны
компетентности, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми
Проектировочные педагогические компетенции педагога характеризуются:
действиями, касающимися отбора и композиционного построения содержания обучения и воспитания
действиями, направленными на конкретную организацию взаимодействия педагога и обучающихся
действиями, связанными с планированием стратегических и тактических задач и способах их решения
Компетенция выражается в способности:
использовать всю совокупность имеющихся опыта и личностных качеств для решения проблем
использовать всю совокупность имеющихся знаний для решения проблем
использовать всю совокупность умений, навыков для решения проблем
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ