Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
бизнес-стратегии
операциионные стратегии
высший уровень иерархии
функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы)
Интегрированный рост организации предполагает …
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
интегрированный рост организации предполагает:
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает …
ведение интенсивной конкурентной борьбы
охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов
активную атаку на лидера
реализацию стратегий инноваций
по очередности достижения цели делятся на:
экономические и неэкономические
большие и малые
конкурирующие, независимые и дополнительные
краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
функциональные стратегии
корпоративный
бизнес-стратегии
правильных ответов нет
Стратегия управления персоналом относится к … стратегиям.
функциональным
корпоративным
базовым
отраслевым
Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на:
приданию продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложения конкурентов
обеспечение более низких системныъ издержек на товар по сравнениж с конкурентами
наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
более выгодного имиджа организации, рекламной марки продукта (то есть брэнда)
Базовые стратегии:
стратегия роста
все ответы верны
стратегия сокращения
комбинированная стратегия
Основные области выработки стратегии поведения организации на рынке (возможно несколько вариантов ответа):
лидерство в минимизации издержек
фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
все ответы верны
специализация в производстве продукции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ