Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на:
более выгодного имиджа организации, рекламной марки продукта (то есть брэнда)
наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
приданию продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложения конкурентов
обеспечение более низких системныъ издержек на товар по сравнениж с конкурентами
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
функциональные стратегии
правильных ответов нет
бизнес-стратегии
корпоративный
Стратегия управления персоналом относится к … стратегиям.
отраслевым
корпоративным
функциональным
базовым
Интегрированный рост организации предполагает …
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает …
активную атаку на лидера
реализацию стратегий инноваций
ведение интенсивной конкурентной борьбы
охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов
организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
бизнес-стратегии
функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы)
операциионные стратегии
высший уровень иерархии
по очередности достижения цели делятся на:
экономические и неэкономические
краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
большие и малые
конкурирующие, независимые и дополнительные
интегрированный рост организации предполагает:
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
Базовые стратегии:
стратегия роста
все ответы верны
комбинированная стратегия
стратегия сокращения
Основные области выработки стратегии поведения организации на рынке (возможно несколько вариантов ответа):
специализация в производстве продукции
лидерство в минимизации издержек
все ответы верны
фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ