Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
операциионные стратегии
бизнес-стратегии
высший уровень иерархии
функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы)
Интегрированный рост организации предполагает …
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
функциональные стратегии
корпоративный
бизнес-стратегии
правильных ответов нет
по очередности достижения цели делятся на:
краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
большие и малые
экономические и неэкономические
конкурирующие, независимые и дополнительные
интегрированный рост организации предполагает:
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на:
более выгодного имиджа организации, рекламной марки продукта (то есть брэнда)
обеспечение более низких системныъ издержек на товар по сравнениж с конкурентами
приданию продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложения конкурентов
наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
Стратегия управления персоналом относится к … стратегиям.
базовым
отраслевым
корпоративным
функциональным
Базовые стратегии:
стратегия сокращения
стратегия роста
все ответы верны
комбинированная стратегия
Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает …
ведение интенсивной конкурентной борьбы
охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов
активную атаку на лидера
реализацию стратегий инноваций
Основные области выработки стратегии поведения организации на рынке (возможно несколько вариантов ответа):
специализация в производстве продукции
все ответы верны
лидерство в минимизации издержек
фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ