Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
по очередности достижения цели делятся на:
конкурирующие, независимые и дополнительные
большие и малые
экономические и неэкономические
краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на:
наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
более выгодного имиджа организации, рекламной марки продукта (то есть брэнда)
приданию продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложения конкурентов
обеспечение более низких системныъ издержек на товар по сравнениж с конкурентами
организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
операциионные стратегии
высший уровень иерархии
функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы)
бизнес-стратегии
Базовые стратегии:
стратегия сокращения
стратегия роста
все ответы верны
комбинированная стратегия
Стратегия управления персоналом относится к … стратегиям.
функциональным
корпоративным
базовым
отраслевым
Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает …
ведение интенсивной конкурентной борьбы
реализацию стратегий инноваций
охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов
активную атаку на лидера
интегрированный рост организации предполагает:
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
функциональные стратегии
правильных ответов нет
бизнес-стратегии
корпоративный
Интегрированный рост организации предполагает …
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
Основные области выработки стратегии поведения организации на рынке (возможно несколько вариантов ответа):
все ответы верны
фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
лидерство в минимизации издержек
специализация в производстве продукции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ