Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
корпоративный
бизнес-стратегии
правильных ответов нет
функциональные стратегии
Основные области выработки стратегии поведения организации на рынке (возможно несколько вариантов ответа):
лидерство в минимизации издержек
все ответы верны
специализация в производстве продукции
фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
интегрированный рост организации предполагает:
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает …
активную атаку на лидера
реализацию стратегий инноваций
ведение интенсивной конкурентной борьбы
охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов
Базовые стратегии:
все ответы верны
комбинированная стратегия
стратегия роста
стратегия сокращения
Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на:
наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
более выгодного имиджа организации, рекламной марки продукта (то есть брэнда)
обеспечение более низких системныъ издержек на товар по сравнениж с конкурентами
приданию продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложения конкурентов
организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы)
бизнес-стратегии
операциионные стратегии
высший уровень иерархии
Интегрированный рост организации предполагает …
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
Стратегия управления персоналом относится к … стратегиям.
отраслевым
функциональным
корпоративным
базовым
по очередности достижения цели делятся на:
экономические и неэкономические
краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
конкурирующие, независимые и дополнительные
большие и малые
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ