Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Стратегия управления персоналом относится к … стратегиям.
функциональным
корпоративным
отраслевым
базовым
Интегрированный рост организации предполагает …
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
Основные области выработки стратегии поведения организации на рынке (возможно несколько вариантов ответа):
лидерство в минимизации издержек
все ответы верны
фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
специализация в производстве продукции
организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
высший уровень иерархии
операциионные стратегии
функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы)
бизнес-стратегии
интегрированный рост организации предполагает:
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
Базовые стратегии:
стратегия роста
все ответы верны
комбинированная стратегия
стратегия сокращения
Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает …
охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов
активную атаку на лидера
ведение интенсивной конкурентной борьбы
реализацию стратегий инноваций
Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на:
обеспечение более низких системныъ издержек на товар по сравнениж с конкурентами
наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
более выгодного имиджа организации, рекламной марки продукта (то есть брэнда)
приданию продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложения конкурентов
по очередности достижения цели делятся на:
конкурирующие, независимые и дополнительные
большие и малые
экономические и неэкономические
краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
корпоративный
бизнес-стратегии
функциональные стратегии
правильных ответов нет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ