Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на:
обеспечение более низких системныъ издержек на товар по сравнениж с конкурентами
более выгодного имиджа организации, рекламной марки продукта (то есть брэнда)
приданию продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложения конкурентов
наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
Общеметодологические принципы, которые должны лежать в основе анализа среды деятельности предприятия
сравнительный подход
динамический принцип и принцип сравнительного анализа
принцип учета специфики предприятия
системный подход
Основные области выработки стратегии поведения организации на рынке (возможно несколько вариантов ответа):
лидерство в минимизации издержек
все ответы верны
специализация в производстве продукции
фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
корпоративный
бизнес-стратегии
правильных ответов нет
функциональные стратегии
Различия STEP и SWOT анализов:
SWOT анализ позволяет синтезировать результаты STEP-анализа как внешней, так и внутренней среды организации
SWOT-анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а STEP-анализ — ее возможностей и внешних угроз
предметом SWOT-анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом STEP-анализа только ее внешняя макросреда
типовая схема стратегического планирования по Горемыкину В.А. основывается:
на базе маркетинговых, научных, производственных разработок, в которой важную роль играют ресурсы, контроль и аудит, система управленческой информации
на прерывистых изменениях, которые наступают внезапно и сопровождаются непредсказуемыми эффектами (к ним можно отнести динамику конкурентной среды, потребительские предпочтения, ценовые факторы и т.п.)
Базовые стратегии:
стратегия сокращения
стратегия роста
все ответы верны
комбинированная стратегия
Выбор метода стратегического планироания зависит от:
типа отрасли, в которой он реализуется
определения области конкуренции
Понимание термина «угрозы и возможности» в буквальном смысле
обозначение благоприятных и неблагоприятных тенденций во внешней среде
анализ угроз и возможностей — это стандартная процедура в стратегическом управлении
художественный образ
Стратегический менеджмент - это:
Основа эффективного управления современной организацией, так как он включает в себя основные функции интегрированной системы менеджмента
потребность личность в реализации психолого-педагогического потенциала
Систематический прогноз, который позволяет выработать обоснованный подход к выбору стратегии
Основные функции интегрированной системы менеджмента - это:
все ответы верны
координация действий по реализации стратегических задач
Составление планов статегии развития органзиации
Организация за выполнением стратегических планов
интегрированный рост организации предполагает:
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
Исходный этап процесса стратегического управления
анализ среды
выработка стратегий поведения фирмы на рынке
определение миссии фирмы
определение целей фирмы
организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
операциионные стратегии
высший уровень иерархии
бизнес-стратегии
функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы)
Пример прерывистых изменений по П. Дойлю:
изменения в правовой компоненте
потребительские предпочтения
перемены в демографической ситуации
перемены в экономической компоненте
по очередности достижения цели делятся на:
краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
экономические и неэкономические
большие и малые
конкурирующие, независимые и дополнительные
выбор целей для стратегических бизнес-единиц зависит от:
привлекательности рынка и конкурентоспособности стратегической бизнес-единицы
новых технологий, изменения потребности клиентов
Стратегия управления персоналом относится к … стратегиям.
отраслевым
корпоративным
базовым
функциональным
Стратегическая зона хозяйствования — это …
сегмент окружающей бизнес-среды, на который организация имеет (или хочет получить) выход
зона наибольшего хозяйственного риска
перспективный сегмент рынка
свободная экономическая зона
Интегрированный рост организации предполагает …
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
Типовой трафарет описания стратегического планирования по мнению Кондратьева В.В.:
формула PEST (политика, экономика, социальная сфера, технолонии)
планирование (анализ компании, корректировка миссии, выбор целей), реализация стратегии, стратегический контроль
Перед началом анализа в распоряжении организации находится достаточно много информации, часть которой не понадобится в дальнейшем. Своеобразные «фильтры», позволяющие отсеивать ненужную информацию:
миссия
технология
стратегия
цели
Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что …
в окружении не будет происходить качественных изменений
окружение не будет изменяться
в окружении постоянно будут происходить изменения
Кто предлагает рассматривать внимание менеджера как ограниченный ресурс, влияющий на процесс принятия управленческих решений.
Б. Карлофф
Г. Саймон
М.Портер
П. Друкер
Кто предложил модель пяти сил конкуренции в отрасли
Г. Саймон
М.Портер
Б. Карлофф
решающее из восьми ключевых пространств установления целей:
положение на рынке
инновации
ресурсы
доходность
Составляющие внешней среды
микроокружение
миниокружение
макроокружение
мегаокружение
Стратегическое планирование начинается с разработки
Стратегического плана
стратегического контроля
Первым этапом стратегического планирования в органзиации является:
Анализ среды, включающий в себя сбор информации, сильных и слабых сторон фирмы, а ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации
Определение миссии и целей организации
SWOT-анализ включает …
анализ сильных и слабых сторон в деятельности организации, в сравнении с конкурентами
анализ возможностей организации и вероятных угроз
все отмеченное выше
анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков
Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает …
реализацию стратегий инноваций
ведение интенсивной конкурентной борьбы
охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов
активную атаку на лидера
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ