Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Исходный этап процесса стратегического управления
анализ среды
определение целей фирмы
определение миссии фирмы
выработка стратегий поведения фирмы на рынке
организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы)
операциионные стратегии
высший уровень иерархии
бизнес-стратегии
SWOT-анализ включает …
анализ сильных и слабых сторон в деятельности организации, в сравнении с конкурентами
все отмеченное выше
анализ возможностей организации и вероятных угроз
анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков
по очередности достижения цели делятся на:
конкурирующие, независимые и дополнительные
краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
большие и малые
экономические и неэкономические
Основные области выработки стратегии поведения организации на рынке (возможно несколько вариантов ответа):
фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
специализация в производстве продукции
лидерство в минимизации издержек
все ответы верны
Кто предлагает рассматривать внимание менеджера как ограниченный ресурс, влияющий на процесс принятия управленческих решений.
Г. Саймон
Б. Карлофф
П. Друкер
М.Портер
типовая схема стратегического планирования по Горемыкину В.А. основывается:
на базе маркетинговых, научных, производственных разработок, в которой важную роль играют ресурсы, контроль и аудит, система управленческой информации
на прерывистых изменениях, которые наступают внезапно и сопровождаются непредсказуемыми эффектами (к ним можно отнести динамику конкурентной среды, потребительские предпочтения, ценовые факторы и т.п.)
интегрированный рост организации предполагает:
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
Интегрированный рост организации предполагает …
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что …
в окружении не будет происходить качественных изменений
окружение не будет изменяться
в окружении постоянно будут происходить изменения
Базовые стратегии:
все ответы верны
комбинированная стратегия
стратегия сокращения
стратегия роста
Кто предложил модель пяти сил конкуренции в отрасли
М.Портер
Б. Карлофф
Г. Саймон
Понимание термина «угрозы и возможности» в буквальном смысле
обозначение благоприятных и неблагоприятных тенденций во внешней среде
художественный образ
анализ угроз и возможностей — это стандартная процедура в стратегическом управлении
Стратегический менеджмент - это:
Систематический прогноз, который позволяет выработать обоснованный подход к выбору стратегии
потребность личность в реализации психолого-педагогического потенциала
Основа эффективного управления современной организацией, так как он включает в себя основные функции интегрированной системы менеджмента
решающее из восьми ключевых пространств установления целей:
ресурсы
инновации
доходность
положение на рынке
Составляющие внешней среды
миниокружение
мегаокружение
микроокружение
макроокружение
Типовой трафарет описания стратегического планирования по мнению Кондратьева В.В.:
формула PEST (политика, экономика, социальная сфера, технолонии)
планирование (анализ компании, корректировка миссии, выбор целей), реализация стратегии, стратегический контроль
Стратегия управления персоналом относится к … стратегиям.
корпоративным
базовым
функциональным
отраслевым
Стратегическое планирование начинается с разработки
стратегического контроля
Стратегического плана
Основные функции интегрированной системы менеджмента - это:
Составление планов статегии развития органзиации
Организация за выполнением стратегических планов
координация действий по реализации стратегических задач
все ответы верны
Выбор метода стратегического планироания зависит от:
типа отрасли, в которой он реализуется
определения области конкуренции
выбор целей для стратегических бизнес-единиц зависит от:
новых технологий, изменения потребности клиентов
привлекательности рынка и конкурентоспособности стратегической бизнес-единицы
Первым этапом стратегического планирования в органзиации является:
Анализ среды, включающий в себя сбор информации, сильных и слабых сторон фирмы, а ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации
Определение миссии и целей организации
Стратегическая зона хозяйствования — это …
перспективный сегмент рынка
зона наибольшего хозяйственного риска
сегмент окружающей бизнес-среды, на который организация имеет (или хочет получить) выход
свободная экономическая зона
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
правильных ответов нет
корпоративный
функциональные стратегии
бизнес-стратегии
Перед началом анализа в распоряжении организации находится достаточно много информации, часть которой не понадобится в дальнейшем. Своеобразные «фильтры», позволяющие отсеивать ненужную информацию:
технология
миссия
стратегия
цели
Различия STEP и SWOT анализов:
SWOT анализ позволяет синтезировать результаты STEP-анализа как внешней, так и внутренней среды организации
SWOT-анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а STEP-анализ — ее возможностей и внешних угроз
предметом SWOT-анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом STEP-анализа только ее внешняя макросреда
Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на:
приданию продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложения конкурентов
наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
обеспечение более низких системныъ издержек на товар по сравнениж с конкурентами
более выгодного имиджа организации, рекламной марки продукта (то есть брэнда)
Пример прерывистых изменений по П. Дойлю:
изменения в правовой компоненте
перемены в экономической компоненте
потребительские предпочтения
перемены в демографической ситуации
Общеметодологические принципы, которые должны лежать в основе анализа среды деятельности предприятия
системный подход
принцип учета специфики предприятия
динамический принцип и принцип сравнительного анализа
сравнительный подход
Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает …
ведение интенсивной конкурентной борьбы
охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов
активную атаку на лидера
реализацию стратегий инноваций
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ