Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что …
в окружении постоянно будут происходить изменения
в окружении не будет происходить качественных изменений
окружение не будет изменяться
Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает …
ведение интенсивной конкурентной борьбы
реализацию стратегий инноваций
активную атаку на лидера
охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов
Составляющие внешней среды
мегаокружение
макроокружение
миниокружение
микроокружение
Интегрированный рост организации предполагает …
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
Различия STEP и SWOT анализов:
SWOT-анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а STEP-анализ — ее возможностей и внешних угроз
предметом SWOT-анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом STEP-анализа только ее внешняя макросреда
SWOT анализ позволяет синтезировать результаты STEP-анализа как внешней, так и внутренней среды организации
Стратегическая зона хозяйствования — это …
перспективный сегмент рынка
свободная экономическая зона
сегмент окружающей бизнес-среды, на который организация имеет (или хочет получить) выход
зона наибольшего хозяйственного риска
Пример прерывистых изменений по П. Дойлю:
перемены в экономической компоненте
перемены в демографической ситуации
изменения в правовой компоненте
потребительские предпочтения
Первым этапом стратегического планирования в органзиации является:
Анализ среды, включающий в себя сбор информации, сильных и слабых сторон фирмы, а ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации
Определение миссии и целей организации
Основные функции интегрированной системы менеджмента - это:
координация действий по реализации стратегических задач
все ответы верны
Организация за выполнением стратегических планов
Составление планов статегии развития органзиации
SWOT-анализ включает …
анализ возможностей организации и вероятных угроз
анализ сильных и слабых сторон в деятельности организации, в сравнении с конкурентами
все отмеченное выше
анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков
Стратегия управления персоналом относится к … стратегиям.
функциональным
базовым
отраслевым
корпоративным
Основные области выработки стратегии поведения организации на рынке (возможно несколько вариантов ответа):
фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
все ответы верны
лидерство в минимизации издержек
специализация в производстве продукции
Выбор метода стратегического планироания зависит от:
типа отрасли, в которой он реализуется
определения области конкуренции
Общеметодологические принципы, которые должны лежать в основе анализа среды деятельности предприятия
динамический принцип и принцип сравнительного анализа
системный подход
принцип учета специфики предприятия
сравнительный подход
решающее из восьми ключевых пространств установления целей:
ресурсы
доходность
инновации
положение на рынке
Кто предлагает рассматривать внимание менеджера как ограниченный ресурс, влияющий на процесс принятия управленческих решений.
Б. Карлофф
П. Друкер
М.Портер
Г. Саймон
организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
бизнес-стратегии
высший уровень иерархии
операциионные стратегии
функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы)
интегрированный рост организации предполагает:
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на:
обеспечение более низких системныъ издержек на товар по сравнениж с конкурентами
приданию продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложения конкурентов
наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
более выгодного имиджа организации, рекламной марки продукта (то есть брэнда)
Понимание термина «угрозы и возможности» в буквальном смысле
анализ угроз и возможностей — это стандартная процедура в стратегическом управлении
обозначение благоприятных и неблагоприятных тенденций во внешней среде
художественный образ
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
функциональные стратегии
корпоративный
бизнес-стратегии
правильных ответов нет
типовая схема стратегического планирования по Горемыкину В.А. основывается:
на базе маркетинговых, научных, производственных разработок, в которой важную роль играют ресурсы, контроль и аудит, система управленческой информации
на прерывистых изменениях, которые наступают внезапно и сопровождаются непредсказуемыми эффектами (к ним можно отнести динамику конкурентной среды, потребительские предпочтения, ценовые факторы и т.п.)
Перед началом анализа в распоряжении организации находится достаточно много информации, часть которой не понадобится в дальнейшем. Своеобразные «фильтры», позволяющие отсеивать ненужную информацию:
цели
миссия
стратегия
технология
Стратегическое планирование начинается с разработки
Стратегического плана
стратегического контроля
Исходный этап процесса стратегического управления
определение целей фирмы
выработка стратегий поведения фирмы на рынке
анализ среды
определение миссии фирмы
Кто предложил модель пяти сил конкуренции в отрасли
Г. Саймон
Б. Карлофф
М.Портер
по очередности достижения цели делятся на:
большие и малые
конкурирующие, независимые и дополнительные
краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
экономические и неэкономические
Стратегический менеджмент - это:
Основа эффективного управления современной организацией, так как он включает в себя основные функции интегрированной системы менеджмента
потребность личность в реализации психолого-педагогического потенциала
Систематический прогноз, который позволяет выработать обоснованный подход к выбору стратегии
выбор целей для стратегических бизнес-единиц зависит от:
новых технологий, изменения потребности клиентов
привлекательности рынка и конкурентоспособности стратегической бизнес-единицы
Типовой трафарет описания стратегического планирования по мнению Кондратьева В.В.:
формула PEST (политика, экономика, социальная сфера, технолонии)
планирование (анализ компании, корректировка миссии, выбор целей), реализация стратегии, стратегический контроль
Базовые стратегии:
стратегия роста
все ответы верны
стратегия сокращения
комбинированная стратегия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ