Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Выбор метода стратегического планироания зависит от:
типа отрасли, в которой он реализуется
определения области конкуренции
Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что …
в окружении постоянно будут происходить изменения
в окружении не будет происходить качественных изменений
окружение не будет изменяться
Общеметодологические принципы, которые должны лежать в основе анализа среды деятельности предприятия
сравнительный подход
принцип учета специфики предприятия
динамический принцип и принцип сравнительного анализа
системный подход
Составляющие внешней среды
макроокружение
микроокружение
мегаокружение
миниокружение
Основные области выработки стратегии поведения организации на рынке (возможно несколько вариантов ответа):
все ответы верны
лидерство в минимизации издержек
специализация в производстве продукции
фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
Базовые стратегии:
комбинированная стратегия
стратегия сокращения
все ответы верны
стратегия роста
Различия STEP и SWOT анализов:
SWOT-анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а STEP-анализ — ее возможностей и внешних угроз
SWOT анализ позволяет синтезировать результаты STEP-анализа как внешней, так и внутренней среды организации
предметом SWOT-анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом STEP-анализа только ее внешняя макросреда
Кто предложил модель пяти сил конкуренции в отрасли
Б. Карлофф
Г. Саймон
М.Портер
интегрированный рост организации предполагает:
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
Стратегический менеджмент - это:
потребность личность в реализации психолого-педагогического потенциала
Основа эффективного управления современной организацией, так как он включает в себя основные функции интегрированной системы менеджмента
Систематический прогноз, который позволяет выработать обоснованный подход к выбору стратегии
Стратегическое планирование начинается с разработки
стратегического контроля
Стратегического плана
Первым этапом стратегического планирования в органзиации является:
Анализ среды, включающий в себя сбор информации, сильных и слабых сторон фирмы, а ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации
Определение миссии и целей организации
Интегрированный рост организации предполагает …
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
Типовой трафарет описания стратегического планирования по мнению Кондратьева В.В.:
планирование (анализ компании, корректировка миссии, выбор целей), реализация стратегии, стратегический контроль
формула PEST (политика, экономика, социальная сфера, технолонии)
Понимание термина «угрозы и возможности» в буквальном смысле
обозначение благоприятных и неблагоприятных тенденций во внешней среде
художественный образ
анализ угроз и возможностей — это стандартная процедура в стратегическом управлении
Стратегическая зона хозяйствования — это …
свободная экономическая зона
сегмент окружающей бизнес-среды, на который организация имеет (или хочет получить) выход
зона наибольшего хозяйственного риска
перспективный сегмент рынка
по очередности достижения цели делятся на:
большие и малые
конкурирующие, независимые и дополнительные
экономические и неэкономические
краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
Исходный этап процесса стратегического управления
выработка стратегий поведения фирмы на рынке
анализ среды
определение миссии фирмы
определение целей фирмы
выбор целей для стратегических бизнес-единиц зависит от:
привлекательности рынка и конкурентоспособности стратегической бизнес-единицы
новых технологий, изменения потребности клиентов
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
бизнес-стратегии
функциональные стратегии
правильных ответов нет
корпоративный
SWOT-анализ включает …
все отмеченное выше
анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков
анализ возможностей организации и вероятных угроз
анализ сильных и слабых сторон в деятельности организации, в сравнении с конкурентами
организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
бизнес-стратегии
высший уровень иерархии
операциионные стратегии
функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы)
решающее из восьми ключевых пространств установления целей:
инновации
положение на рынке
доходность
ресурсы
Кто предлагает рассматривать внимание менеджера как ограниченный ресурс, влияющий на процесс принятия управленческих решений.
Б. Карлофф
П. Друкер
Г. Саймон
М.Портер
Стратегия управления персоналом относится к … стратегиям.
корпоративным
отраслевым
базовым
функциональным
типовая схема стратегического планирования по Горемыкину В.А. основывается:
на базе маркетинговых, научных, производственных разработок, в которой важную роль играют ресурсы, контроль и аудит, система управленческой информации
на прерывистых изменениях, которые наступают внезапно и сопровождаются непредсказуемыми эффектами (к ним можно отнести динамику конкурентной среды, потребительские предпочтения, ценовые факторы и т.п.)
Перед началом анализа в распоряжении организации находится достаточно много информации, часть которой не понадобится в дальнейшем. Своеобразные «фильтры», позволяющие отсеивать ненужную информацию:
стратегия
технология
миссия
цели
Пример прерывистых изменений по П. Дойлю:
перемены в экономической компоненте
перемены в демографической ситуации
изменения в правовой компоненте
потребительские предпочтения
Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на:
наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
приданию продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложения конкурентов
обеспечение более низких системныъ издержек на товар по сравнениж с конкурентами
более выгодного имиджа организации, рекламной марки продукта (то есть брэнда)
Основные функции интегрированной системы менеджмента - это:
Составление планов статегии развития органзиации
координация действий по реализации стратегических задач
Организация за выполнением стратегических планов
все ответы верны
Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает …
реализацию стратегий инноваций
охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов
активную атаку на лидера
ведение интенсивной конкурентной борьбы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ