Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Составляющие внешней среды
мегаокружение
макроокружение
миниокружение
микроокружение
SWOT-анализ включает …
анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков
анализ сильных и слабых сторон в деятельности организации, в сравнении с конкурентами
все отмеченное выше
анализ возможностей организации и вероятных угроз
интегрированный рост организации предполагает:
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
Различия STEP и SWOT анализов:
SWOT анализ позволяет синтезировать результаты STEP-анализа как внешней, так и внутренней среды организации
предметом SWOT-анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом STEP-анализа только ее внешняя макросреда
SWOT-анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а STEP-анализ — ее возможностей и внешних угроз
Перед началом анализа в распоряжении организации находится достаточно много информации, часть которой не понадобится в дальнейшем. Своеобразные «фильтры», позволяющие отсеивать ненужную информацию:
цели
технология
стратегия
миссия
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
бизнес-стратегии
функциональные стратегии
корпоративный
правильных ответов нет
Первым этапом стратегического планирования в органзиации является:
Определение миссии и целей организации
Анализ среды, включающий в себя сбор информации, сильных и слабых сторон фирмы, а ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации
Исходный этап процесса стратегического управления
определение целей фирмы
определение миссии фирмы
анализ среды
выработка стратегий поведения фирмы на рынке
Общеметодологические принципы, которые должны лежать в основе анализа среды деятельности предприятия
динамический принцип и принцип сравнительного анализа
принцип учета специфики предприятия
сравнительный подход
системный подход
решающее из восьми ключевых пространств установления целей:
ресурсы
инновации
положение на рынке
доходность
Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что …
в окружении не будет происходить качественных изменений
в окружении постоянно будут происходить изменения
окружение не будет изменяться
Стратегическое планирование начинается с разработки
стратегического контроля
Стратегического плана
Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на:
приданию продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложения конкурентов
наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
более выгодного имиджа организации, рекламной марки продукта (то есть брэнда)
обеспечение более низких системныъ издержек на товар по сравнениж с конкурентами
Стратегия управления персоналом относится к … стратегиям.
функциональным
отраслевым
корпоративным
базовым
Типовой трафарет описания стратегического планирования по мнению Кондратьева В.В.:
формула PEST (политика, экономика, социальная сфера, технолонии)
планирование (анализ компании, корректировка миссии, выбор целей), реализация стратегии, стратегический контроль
Выбор метода стратегического планироания зависит от:
типа отрасли, в которой он реализуется
определения области конкуренции
по очередности достижения цели делятся на:
большие и малые
краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
конкурирующие, независимые и дополнительные
экономические и неэкономические
Стратегическая зона хозяйствования — это …
свободная экономическая зона
зона наибольшего хозяйственного риска
сегмент окружающей бизнес-среды, на который организация имеет (или хочет получить) выход
перспективный сегмент рынка
типовая схема стратегического планирования по Горемыкину В.А. основывается:
на базе маркетинговых, научных, производственных разработок, в которой важную роль играют ресурсы, контроль и аудит, система управленческой информации
на прерывистых изменениях, которые наступают внезапно и сопровождаются непредсказуемыми эффектами (к ним можно отнести динамику конкурентной среды, потребительские предпочтения, ценовые факторы и т.п.)
Кто предложил модель пяти сил конкуренции в отрасли
Г. Саймон
М.Портер
Б. Карлофф
Основные функции интегрированной системы менеджмента - это:
все ответы верны
Организация за выполнением стратегических планов
координация действий по реализации стратегических задач
Составление планов статегии развития органзиации
Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает …
ведение интенсивной конкурентной борьбы
охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов
реализацию стратегий инноваций
активную атаку на лидера
Стратегический менеджмент - это:
потребность личность в реализации психолого-педагогического потенциала
Систематический прогноз, который позволяет выработать обоснованный подход к выбору стратегии
Основа эффективного управления современной организацией, так как он включает в себя основные функции интегрированной системы менеджмента
Базовые стратегии:
стратегия сокращения
все ответы верны
стратегия роста
комбинированная стратегия
выбор целей для стратегических бизнес-единиц зависит от:
привлекательности рынка и конкурентоспособности стратегической бизнес-единицы
новых технологий, изменения потребности клиентов
Кто предлагает рассматривать внимание менеджера как ограниченный ресурс, влияющий на процесс принятия управленческих решений.
Г. Саймон
М.Портер
П. Друкер
Б. Карлофф
организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
операциионные стратегии
высший уровень иерархии
бизнес-стратегии
функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы)
Интегрированный рост организации предполагает …
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
Понимание термина «угрозы и возможности» в буквальном смысле
анализ угроз и возможностей — это стандартная процедура в стратегическом управлении
художественный образ
обозначение благоприятных и неблагоприятных тенденций во внешней среде
Пример прерывистых изменений по П. Дойлю:
перемены в экономической компоненте
потребительские предпочтения
перемены в демографической ситуации
изменения в правовой компоненте
Основные области выработки стратегии поведения организации на рынке (возможно несколько вариантов ответа):
все ответы верны
специализация в производстве продукции
фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
лидерство в минимизации издержек
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ