Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Основные области выработки стратегии поведения организации на рынке (возможно несколько вариантов ответа):
лидерство в минимизации издержек
фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
все ответы верны
специализация в производстве продукции
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
функциональные стратегии
правильных ответов нет
корпоративный
бизнес-стратегии
Перед началом анализа в распоряжении организации находится достаточно много информации, часть которой не понадобится в дальнейшем. Своеобразные «фильтры», позволяющие отсеивать ненужную информацию:
миссия
стратегия
цели
технология
организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
высший уровень иерархии
бизнес-стратегии
функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы)
операциионные стратегии
типовая схема стратегического планирования по Горемыкину В.А. основывается:
на прерывистых изменениях, которые наступают внезапно и сопровождаются непредсказуемыми эффектами (к ним можно отнести динамику конкурентной среды, потребительские предпочтения, ценовые факторы и т.п.)
на базе маркетинговых, научных, производственных разработок, в которой важную роль играют ресурсы, контроль и аудит, система управленческой информации
Интегрированный рост организации предполагает …
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
Типовой трафарет описания стратегического планирования по мнению Кондратьева В.В.:
формула PEST (политика, экономика, социальная сфера, технолонии)
планирование (анализ компании, корректировка миссии, выбор целей), реализация стратегии, стратегический контроль
Общеметодологические принципы, которые должны лежать в основе анализа среды деятельности предприятия
системный подход
принцип учета специфики предприятия
динамический принцип и принцип сравнительного анализа
сравнительный подход
Стратегический менеджмент - это:
потребность личность в реализации психолого-педагогического потенциала
Систематический прогноз, который позволяет выработать обоснованный подход к выбору стратегии
Основа эффективного управления современной организацией, так как он включает в себя основные функции интегрированной системы менеджмента
SWOT-анализ включает …
анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков
анализ возможностей организации и вероятных угроз
анализ сильных и слабых сторон в деятельности организации, в сравнении с конкурентами
все отмеченное выше
решающее из восьми ключевых пространств установления целей:
ресурсы
инновации
доходность
положение на рынке
Пример прерывистых изменений по П. Дойлю:
потребительские предпочтения
перемены в демографической ситуации
перемены в экономической компоненте
изменения в правовой компоненте
Понимание термина «угрозы и возможности» в буквальном смысле
анализ угроз и возможностей — это стандартная процедура в стратегическом управлении
обозначение благоприятных и неблагоприятных тенденций во внешней среде
художественный образ
Основные функции интегрированной системы менеджмента - это:
Организация за выполнением стратегических планов
Составление планов статегии развития органзиации
все ответы верны
координация действий по реализации стратегических задач
интегрированный рост организации предполагает:
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
Базовые стратегии:
стратегия роста
все ответы верны
стратегия сокращения
комбинированная стратегия
Исходный этап процесса стратегического управления
определение целей фирмы
определение миссии фирмы
анализ среды
выработка стратегий поведения фирмы на рынке
Кто предложил модель пяти сил конкуренции в отрасли
Г. Саймон
М.Портер
Б. Карлофф
Стратегия управления персоналом относится к … стратегиям.
функциональным
базовым
корпоративным
отраслевым
Различия STEP и SWOT анализов:
предметом SWOT-анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом STEP-анализа только ее внешняя макросреда
SWOT-анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а STEP-анализ — ее возможностей и внешних угроз
SWOT анализ позволяет синтезировать результаты STEP-анализа как внешней, так и внутренней среды организации
Выбор метода стратегического планироания зависит от:
определения области конкуренции
типа отрасли, в которой он реализуется
Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает …
активную атаку на лидера
реализацию стратегий инноваций
ведение интенсивной конкурентной борьбы
охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов
Кто предлагает рассматривать внимание менеджера как ограниченный ресурс, влияющий на процесс принятия управленческих решений.
Б. Карлофф
Г. Саймон
П. Друкер
М.Портер
Первым этапом стратегического планирования в органзиации является:
Определение миссии и целей организации
Анализ среды, включающий в себя сбор информации, сильных и слабых сторон фирмы, а ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации
по очередности достижения цели делятся на:
конкурирующие, независимые и дополнительные
экономические и неэкономические
краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
большие и малые
Стратегическое планирование начинается с разработки
Стратегического плана
стратегического контроля
Стратегическая зона хозяйствования — это …
зона наибольшего хозяйственного риска
перспективный сегмент рынка
сегмент окружающей бизнес-среды, на который организация имеет (или хочет получить) выход
свободная экономическая зона
Составляющие внешней среды
мегаокружение
миниокружение
макроокружение
микроокружение
Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на:
приданию продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложения конкурентов
более выгодного имиджа организации, рекламной марки продукта (то есть брэнда)
обеспечение более низких системныъ издержек на товар по сравнениж с конкурентами
наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что …
в окружении постоянно будут происходить изменения
в окружении не будет происходить качественных изменений
окружение не будет изменяться
выбор целей для стратегических бизнес-единиц зависит от:
новых технологий, изменения потребности клиентов
привлекательности рынка и конкурентоспособности стратегической бизнес-единицы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ