Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает …
активную атаку на лидера
ведение интенсивной конкурентной борьбы
охрану своей доли рынка, удержание своих клиентов
реализацию стратегий инноваций
Составляющие внешней среды
миниокружение
макроокружение
мегаокружение
микроокружение
по очередности достижения цели делятся на:
экономические и неэкономические
большие и малые
краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
конкурирующие, независимые и дополнительные
выбор целей для стратегических бизнес-единиц зависит от:
привлекательности рынка и конкурентоспособности стратегической бизнес-единицы
новых технологий, изменения потребности клиентов
Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на:
обеспечение более низких системныъ издержек на товар по сравнениж с конкурентами
приданию продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложения конкурентов
наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
более выгодного имиджа организации, рекламной марки продукта (то есть брэнда)
Стратегическая зона хозяйствования — это …
свободная экономическая зона
сегмент окружающей бизнес-среды, на который организация имеет (или хочет получить) выход
перспективный сегмент рынка
зона наибольшего хозяйственного риска
организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
высший уровень иерархии
операциионные стратегии
бизнес-стратегии
функциональные стратегии (НИОКР, производство, маркетинг, финансы)
Перед началом анализа в распоряжении организации находится достаточно много информации, часть которой не понадобится в дальнейшем. Своеобразные «фильтры», позволяющие отсеивать ненужную информацию:
миссия
технология
стратегия
цели
Общеметодологические принципы, которые должны лежать в основе анализа среды деятельности предприятия
системный подход
сравнительный подход
принцип учета специфики предприятия
динамический принцип и принцип сравнительного анализа
Типовой трафарет описания стратегического планирования по мнению Кондратьева В.В.:
формула PEST (политика, экономика, социальная сфера, технолонии)
планирование (анализ компании, корректировка миссии, выбор целей), реализация стратегии, стратегический контроль
Первым этапом стратегического планирования в органзиации является:
Определение миссии и целей организации
Анализ среды, включающий в себя сбор информации, сильных и слабых сторон фирмы, а ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации
SWOT-анализ включает …
анализ возможностей организации и вероятных угроз
анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков
все отмеченное выше
анализ сильных и слабых сторон в деятельности организации, в сравнении с конкурентами
типовая схема стратегического планирования по Горемыкину В.А. основывается:
на базе маркетинговых, научных, производственных разработок, в которой важную роль играют ресурсы, контроль и аудит, система управленческой информации
на прерывистых изменениях, которые наступают внезапно и сопровождаются непредсказуемыми эффектами (к ним можно отнести динамику конкурентной среды, потребительские предпочтения, ценовые факторы и т.п.)
Кто предлагает рассматривать внимание менеджера как ограниченный ресурс, влияющий на процесс принятия управленческих решений.
Б. Карлофф
П. Друкер
М.Портер
Г. Саймон
Основные области выработки стратегии поведения организации на рынке (возможно несколько вариантов ответа):
все ответы верны
фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
лидерство в минимизации издержек
специализация в производстве продукции
Понимание термина «угрозы и возможности» в буквальном смысле
анализ угроз и возможностей — это стандартная процедура в стратегическом управлении
художественный образ
обозначение благоприятных и неблагоприятных тенденций во внешней среде
Различия STEP и SWOT анализов:
предметом SWOT-анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом STEP-анализа только ее внешняя макросреда
SWOT анализ позволяет синтезировать результаты STEP-анализа как внешней, так и внутренней среды организации
SWOT-анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а STEP-анализ — ее возможностей и внешних угроз
Базовые стратегии:
стратегия сокращения
все ответы верны
стратегия роста
комбинированная стратегия
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
функциональные стратегии
правильных ответов нет
бизнес-стратегии
корпоративный
Стратегия управления персоналом относится к … стратегиям.
базовым
корпоративным
отраслевым
функциональным
Исходный этап процесса стратегического управления
анализ среды
определение целей фирмы
определение миссии фирмы
выработка стратегий поведения фирмы на рынке
Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что …
в окружении не будет происходить качественных изменений
окружение не будет изменяться
в окружении постоянно будут происходить изменения
решающее из восьми ключевых пространств установления целей:
инновации
положение на рынке
доходность
ресурсы
Кто предложил модель пяти сил конкуренции в отрасли
М.Портер
Г. Саймон
Б. Карлофф
интегрированный рост организации предполагает:
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
Выбор метода стратегического планироания зависит от:
определения области конкуренции
типа отрасли, в которой он реализуется
Пример прерывистых изменений по П. Дойлю:
изменения в правовой компоненте
перемены в демографической ситуации
потребительские предпочтения
перемены в экономической компоненте
Стратегический менеджмент - это:
Основа эффективного управления современной организацией, так как он включает в себя основные функции интегрированной системы менеджмента
потребность личность в реализации психолого-педагогического потенциала
Систематический прогноз, который позволяет выработать обоснованный подход к выбору стратегии
Интегрированный рост организации предполагает …
получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами
реализацию технологически новой продукции на новых рынках
реализацию технологически новой продукции на существующих рынках
развитие продукта (его совершенствование или создание нового)
Стратегическое планирование начинается с разработки
стратегического контроля
Стратегического плана
Основные функции интегрированной системы менеджмента - это:
Составление планов статегии развития органзиации
все ответы верны
Организация за выполнением стратегических планов
координация действий по реализации стратегических задач
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ