Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Приоритетной задачей учебных проектов по физике является:
введение учащихся в мир практических и теоретических проблем в сфере физики
повышение интереса к предмету
приобщение школьников к научной деятельности
профориентационная работа
Среди областей физического знания к естественнонаучным не относятся: (возможно несколько вариантов ответа)
планиметрия
акустика
оптика
статистика
Выберите правильные утверждения: (возможно несколько вариантов ответа) Проектные задания должны:
быть посильными для всех учащихся
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
не выходить за рамки учебной программы
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
Источниками учебного предмета «физика» являются:
дидактически адаптированные основы физической науки
научные монографии по физическим проблемам
данные физических лабораторий
вузовские учебники по физике
Укажите правильное утверждение:
Учебные проекты по физике в старших классах являются средством общего развития личности, поэтому нужны всем учащимся
Учебные проекты — средство формирования необходимых компетенции, поэтому участие в них полезно для всех учащихся
Проектная деятельность — лишняя нагрузка, т.к. отрывает от непосредственного изучения физики
Учебные проекты по физике в старших классах являются лишней нагрузкой для учащихся, ориентированных на гуманитарные профессии
Выберите правильный ответ. Рефлексивное обсуждение проекта с учащимися необходимо для:
построения дельнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
создания комфортной психологической атмосферы
повышения авторитета учителя
В ходе проектной деятельности в образовательном учреждении следует подбирать задания по предметному циклу: (возможно несколько вариантов ответа)
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке:
на основе ФГОС
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
исходя из индивидуальных способностей учащихся
Проектом по физике не может быть:
Конструирование вечного двигателя
Влияние электричества на свойства растений
Экспедиция к центру Земли
Изучение влияния невесомости на свойства жидкости
Выберите правильный ответ. Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с: (возможно несколько вариантов ответа)
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
Выберите верное утверждение: Классический урок физики не предназначен для проектной деятельности
проектно-исследовательская деятельность может осуществляться только в рамках внеурочной деятельности
работа с учебными проектами по физике несовместима с классно-урочной системой
отдельные фрагменты учебного проекта по физике могут быть осуществлены в рамках классического урока
В школьном курсе физики преобладают знания из:
классической физики
современной физики
классическая и современная физика представлены равномерно
истории развития физики как науки
Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «метод идеализации». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Электрон
Световая волна
Камертон
Материальная точка
Выберите правильный ответ. Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
Целью исследовательских проектов по физике не является:
воспитание будущих ученых-исследователей
апробация новых форм коллективной мыслительной работы
повышение интереса к предмету
формирование исследовательских компетенции учащихся
Для повышения эффективности учебного процесса и качества образования по физике необходимо:
изменить критерии успеваемости по физике
увеличить количество часов на изучаемый предмет
разделить класс на группы по успеваемости
использовать передовые методики и технологии обучения предмету
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ