Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для повышения эффективности учебного процесса и качества образования по физике необходимо:
изменить критерии успеваемости по физике
разделить класс на группы по успеваемости
увеличить количество часов на изучаемый предмет
использовать передовые методики и технологии обучения предмету
Выберите правильный ответ. Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с: (возможно несколько вариантов ответа)
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
Источниками учебного предмета «физика» являются:
дидактически адаптированные основы физической науки
вузовские учебники по физике
научные монографии по физическим проблемам
данные физических лабораторий
Выберите верное утверждение: Классический урок физики не предназначен для проектной деятельности
проектно-исследовательская деятельность может осуществляться только в рамках внеурочной деятельности
отдельные фрагменты учебного проекта по физике могут быть осуществлены в рамках классического урока
работа с учебными проектами по физике несовместима с классно-урочной системой
В школьном курсе физики преобладают знания из:
классическая и современная физика представлены равномерно
истории развития физики как науки
современной физики
классической физики
В ходе проектной деятельности в образовательном учреждении следует подбирать задания по предметному циклу: (возможно несколько вариантов ответа)
на основе ФГОС
исходя из индивидуальных способностей учащихся
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке:
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
Укажите правильное утверждение:
Учебные проекты — средство формирования необходимых компетенции, поэтому участие в них полезно для всех учащихся
Учебные проекты по физике в старших классах являются лишней нагрузкой для учащихся, ориентированных на гуманитарные профессии
Проектная деятельность — лишняя нагрузка, т.к. отрывает от непосредственного изучения физики
Учебные проекты по физике в старших классах являются средством общего развития личности, поэтому нужны всем учащимся
Целью исследовательских проектов по физике не является:
повышение интереса к предмету
формирование исследовательских компетенции учащихся
апробация новых форм коллективной мыслительной работы
воспитание будущих ученых-исследователей
Выберите правильный ответ. Рефлексивное обсуждение проекта с учащимися необходимо для:
создания комфортной психологической атмосферы
повышения авторитета учителя
построения дельнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
Выберите правильные утверждения: (возможно несколько вариантов ответа) Проектные задания должны:
быть посильными для всех учащихся
не выходить за рамки учебной программы
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
Приоритетной задачей учебных проектов по физике является:
профориентационная работа
повышение интереса к предмету
введение учащихся в мир практических и теоретических проблем в сфере физики
приобщение школьников к научной деятельности
Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «метод идеализации». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Электрон
Камертон
Световая волна
Материальная точка
Среди областей физического знания к естественнонаучным не относятся: (возможно несколько вариантов ответа)
оптика
статистика
акустика
планиметрия
Проектом по физике не может быть:
Влияние электричества на свойства растений
Конструирование вечного двигателя
Экспедиция к центру Земли
Изучение влияния невесомости на свойства жидкости
Выберите правильный ответ. Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ