Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выберите правильный ответ. Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с: (возможно несколько вариантов ответа)
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
Укажите правильное утверждение:
Учебные проекты по физике в старших классах являются лишней нагрузкой для учащихся, ориентированных на гуманитарные профессии
Учебные проекты по физике в старших классах являются средством общего развития личности, поэтому нужны всем учащимся
Проектная деятельность — лишняя нагрузка, т.к. отрывает от непосредственного изучения физики
Учебные проекты — средство формирования необходимых компетенции, поэтому участие в них полезно для всех учащихся
Среди областей физического знания к естественнонаучным не относятся: (возможно несколько вариантов ответа)
акустика
статистика
планиметрия
оптика
Выберите правильный ответ. Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
В школьном курсе физики преобладают знания из:
классическая и современная физика представлены равномерно
истории развития физики как науки
современной физики
классической физики
Выберите правильный ответ. Рефлексивное обсуждение проекта с учащимися необходимо для:
повышения авторитета учителя
построения дельнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
создания комфортной психологической атмосферы
Выберите верное утверждение: Классический урок физики не предназначен для проектной деятельности
проектно-исследовательская деятельность может осуществляться только в рамках внеурочной деятельности
отдельные фрагменты учебного проекта по физике могут быть осуществлены в рамках классического урока
работа с учебными проектами по физике несовместима с классно-урочной системой
Приоритетной задачей учебных проектов по физике является:
повышение интереса к предмету
приобщение школьников к научной деятельности
введение учащихся в мир практических и теоретических проблем в сфере физики
профориентационная работа
Проектом по физике не может быть:
Изучение влияния невесомости на свойства жидкости
Конструирование вечного двигателя
Влияние электричества на свойства растений
Экспедиция к центру Земли
Для повышения эффективности учебного процесса и качества образования по физике необходимо:
изменить критерии успеваемости по физике
увеличить количество часов на изучаемый предмет
разделить класс на группы по успеваемости
использовать передовые методики и технологии обучения предмету
Источниками учебного предмета «физика» являются:
дидактически адаптированные основы физической науки
вузовские учебники по физике
научные монографии по физическим проблемам
данные физических лабораторий
В ходе проектной деятельности в образовательном учреждении следует подбирать задания по предметному циклу: (возможно несколько вариантов ответа)
исходя из индивидуальных способностей учащихся
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке:
на основе ФГОС
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
Выберите правильные утверждения: (возможно несколько вариантов ответа) Проектные задания должны:
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
не выходить за рамки учебной программы
быть посильными для всех учащихся
Целью исследовательских проектов по физике не является:
повышение интереса к предмету
формирование исследовательских компетенции учащихся
воспитание будущих ученых-исследователей
апробация новых форм коллективной мыслительной работы
Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «метод идеализации». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Электрон
Материальная точка
Световая волна
Камертон
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ