Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выберите правильный ответ. Рефлексивное обсуждение проекта с учащимися необходимо для:
построения дельнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
создания комфортной психологической атмосферы
повышения авторитета учителя
Для повышения эффективности учебного процесса и качества образования по физике необходимо:
разделить класс на группы по успеваемости
использовать передовые методики и технологии обучения предмету
увеличить количество часов на изучаемый предмет
изменить критерии успеваемости по физике
В школьном курсе физики преобладают знания из:
истории развития физики как науки
классическая и современная физика представлены равномерно
современной физики
классической физики
В ходе проектной деятельности в образовательном учреждении следует подбирать задания по предметному циклу: (возможно несколько вариантов ответа)
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
на основе ФГОС
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке:
исходя из индивидуальных способностей учащихся
Целью исследовательских проектов по физике не является:
повышение интереса к предмету
воспитание будущих ученых-исследователей
формирование исследовательских компетенции учащихся
апробация новых форм коллективной мыслительной работы
Проектом по физике не может быть:
Изучение влияния невесомости на свойства жидкости
Конструирование вечного двигателя
Экспедиция к центру Земли
Влияние электричества на свойства растений
Выберите верное утверждение: Классический урок физики не предназначен для проектной деятельности
проектно-исследовательская деятельность может осуществляться только в рамках внеурочной деятельности
работа с учебными проектами по физике несовместима с классно-урочной системой
отдельные фрагменты учебного проекта по физике могут быть осуществлены в рамках классического урока
Укажите правильное утверждение:
Учебные проекты по физике в старших классах являются средством общего развития личности, поэтому нужны всем учащимся
Учебные проекты — средство формирования необходимых компетенции, поэтому участие в них полезно для всех учащихся
Учебные проекты по физике в старших классах являются лишней нагрузкой для учащихся, ориентированных на гуманитарные профессии
Проектная деятельность — лишняя нагрузка, т.к. отрывает от непосредственного изучения физики
Выберите правильный ответ. Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с: (возможно несколько вариантов ответа)
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
Среди областей физического знания к естественнонаучным не относятся: (возможно несколько вариантов ответа)
статистика
планиметрия
оптика
акустика
Приоритетной задачей учебных проектов по физике является:
введение учащихся в мир практических и теоретических проблем в сфере физики
профориентационная работа
приобщение школьников к научной деятельности
повышение интереса к предмету
Выберите правильные утверждения: (возможно несколько вариантов ответа) Проектные задания должны:
не выходить за рамки учебной программы
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
быть посильными для всех учащихся
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
Выберите правильный ответ. Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «метод идеализации». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Камертон
Световая волна
Материальная точка
Электрон
Источниками учебного предмета «физика» являются:
дидактически адаптированные основы физической науки
научные монографии по физическим проблемам
данные физических лабораторий
вузовские учебники по физике
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ