Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В ходе проектной деятельности в образовательном учреждении следует подбирать задания по предметному циклу: (возможно несколько вариантов ответа)
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке:
на основе ФГОС
исходя из индивидуальных способностей учащихся
Укажите правильное утверждение:
Проектная деятельность — лишняя нагрузка, т.к. отрывает от непосредственного изучения физики
Учебные проекты по физике в старших классах являются лишней нагрузкой для учащихся, ориентированных на гуманитарные профессии
Учебные проекты — средство формирования необходимых компетенции, поэтому участие в них полезно для всех учащихся
Учебные проекты по физике в старших классах являются средством общего развития личности, поэтому нужны всем учащимся
Выберите правильные утверждения: (возможно несколько вариантов ответа) Проектные задания должны:
не выходить за рамки учебной программы
быть посильными для всех учащихся
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
Для повышения эффективности учебного процесса и качества образования по физике необходимо:
использовать передовые методики и технологии обучения предмету
разделить класс на группы по успеваемости
увеличить количество часов на изучаемый предмет
изменить критерии успеваемости по физике
Выберите правильный ответ. Рефлексивное обсуждение проекта с учащимися необходимо для:
повышения авторитета учителя
создания комфортной психологической атмосферы
построения дельнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
В школьном курсе физики преобладают знания из:
современной физики
классическая и современная физика представлены равномерно
классической физики
истории развития физики как науки
Источниками учебного предмета «физика» являются:
научные монографии по физическим проблемам
дидактически адаптированные основы физической науки
вузовские учебники по физике
данные физических лабораторий
Проектом по физике не может быть:
Влияние электричества на свойства растений
Экспедиция к центру Земли
Конструирование вечного двигателя
Изучение влияния невесомости на свойства жидкости
Среди областей физического знания к естественнонаучным не относятся: (возможно несколько вариантов ответа)
статистика
акустика
оптика
планиметрия
Выберите правильный ответ. Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
Приоритетной задачей учебных проектов по физике является:
введение учащихся в мир практических и теоретических проблем в сфере физики
приобщение школьников к научной деятельности
профориентационная работа
повышение интереса к предмету
Выберите верное утверждение: Классический урок физики не предназначен для проектной деятельности
работа с учебными проектами по физике несовместима с классно-урочной системой
проектно-исследовательская деятельность может осуществляться только в рамках внеурочной деятельности
отдельные фрагменты учебного проекта по физике могут быть осуществлены в рамках классического урока
Целью исследовательских проектов по физике не является:
повышение интереса к предмету
воспитание будущих ученых-исследователей
апробация новых форм коллективной мыслительной работы
формирование исследовательских компетенции учащихся
Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «метод идеализации». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Камертон
Световая волна
Материальная точка
Электрон
Выберите правильный ответ. Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с: (возможно несколько вариантов ответа)
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ