Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Одной из задач в отношении географического знания ФГОС определяет:
Формирование представлений и знаний об экологических проблемах на региональном и субрегиональном уровнях
Формирование представлений и знаний об экологических проблемах на национальном уровне
Формирование представлений и знаний об экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах
Формирование представление и знаний об экологических проблемах на отдельных территориях
ФГОС указывает, что в отношении экологической культуры освоение общественнонаучных учебных предметов должно обеспечить:
Физическую развитость обучающихся
Духовно-нравственную нравственность обучающихся
Развитость проективного мышления обучающихся
Развитость экологического мышления обучающихся
В качестве наиболее значимых требований к формированию внутри биологии компетенций экологического мышления ФГОС указывает следующие :
Формирование навыков работы со специальной биологической литературой
Формирования основ экологической грамотности
Овладение методами биологии с целью их использования в проблематизации, анализе, мониторинге и контрольно-оценочной деятельности в отношении окружающей среды:
Формирование представлений о значении биологических наук в решении проблем рационального природопользования и защиты здоровья людей в быстроменяющихся условиях качества экологии окружающей среды:
Формирование компетенций экологического мышления в отношении географии должно включать в себя :
Знание особенностей географической среды и географического пространства на различных материках и в страновом масштабе
Развитие навыка сравнительного экологического анализа с учетом материковых и страновых различий
Частные принципы и особенности географического мышления
Общие принципы сравниваемых явлений и процессов экологического порядка:
В научной и научно-педагогической литературе содержанием экосистемной познавательной модели называют :
Повседневные представления об экологическом пространстве как системном, познание которого представлено в виде познавательной модели
Неосознанные представления об экологическом пространстве как системном, познание которого представлено в виде познавательной модели:
Предсознательное представление об экологическом пространстве как системном, познание которого представлено в виде познавательной модели:
Осознанное владение представлением об экологическом пространстве как системном, познание которого представлено в виде познавательной модели
В отношении естественно-научных учебных предметов ФГОС выдвигает в отношении обучающихся требования:
Применять экосистемную познавательную модель в художественных произведениях
Овладеть практическими навыками использования географических приборов:
Овладеть «экосистемной познавательной моделью»:
Задача формирования компетенций экологического мышления в составе предметных и метапредметных компетенций безопасной жизнедеятельности во ФГОС увязана с :
Развитием проектного мышления и практической деятельности обучающихся
Развитием повседневного опыта в проектной деятельности обучающихся
Развитием проектного мышления и проектной деятельности обучающихся
Развитием синтетического мышления и проектной деятельности обучающихся
Одним из элементов содержания компетенций экологического мышления является :
Понимание специфики воздействия деятельности людей на окружающую среду в зависимости от расовых различий
Понимание специфики воздействия деятельности людей на окружающую среду в зависимости от политических различий
Понимание специфики воздействия деятельности людей на окружающую среду в зависимости от экономических различий
Понимание специфики воздействия деятельности людей на окружающую среду в зависимости от географических различий
Для формирования способность оценивать последствия деятельности человека и общества в природе необходимы :
Биологические знания об особенностях резистентности природной окружающей среды к различным антропогенным и техногенным воздействиям:
Биологические знания об особенностях восприимчивости и резистентности природной окружающей среды к собственно природным воздействиям
Биологические знания об особенностях восприимчивости и резистентности природной окружающей среды к различным антропогенным и техногенным воздействиям:
Биологические знания об особенностях восприимчивости природной окружающей среды к различным антропогенным и техногенным воздействиям:
Будущий специалист-физик должен руководствоваться принципом ответственности :
В процессе разработки инновационных технологий
В процессе изучения специальной литературы
В прогнозировании экономической целесообразности внедрения инновационных технологий
В прогнозировании возможных экологических рисков в результате внедрения технологий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ