Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Способность учителя к выбору эффективных методов для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов является частью следующей профессиональной компетенции:
готовности к проявлению в музыкально-творческой‚ коммуникативно-организаторской
готовности реализовывать методическое обеспечение процесса
готовности к организации различных форм музыкальной деятельности
деятельности
Не требует углубленной подготовки и специальных исполнительских навыков игра на ...
синтезаторе
элементарных инструментах
скрипке
фортепиано
К элементарным музыкальным инструментам не относятся ...
маракасы
металлофон
трещотки
литавры
Важным дополнением к музицировали на элементарных музыкальных инструментах, усиливающим эмоциональный отклик на музыку учеников начальных классов, является …
движение
применение наглядных материалов
рисование
пение
К профессиональной компетенции учителя «готовность к проявлению в музыкально-творческой, коммуникативно-организаторской деятельности» можно отнести ...
умение выявлять и формулировать цель и задачи музыкального образования
умение применять современные педагогические технологии
стремление к самообразованию
умение применять в работе аудиозаписи и компьютерные технологии
Учитель начальных классов и учитель музыки должны реализовывать работу по музыкально-эстетическому развитию детей ...
согласовав между собой очередность
совместно
вне зависимости друг от друга
Использование материалов из области искусства и различные виды художественной деятельности детей в начальной школе...
присутствуют в содержании почти всех уроков
отсутствуют в содержании уроков
присутствуют в содержании уроков эстетического цикла
присутствуют только в содержании предмета «Музыка»
Одним из самых важных музыкально-практических навыков учителя в начальных классах является ...
умение работать с хором
музицирование
навык гармонизации мелодии
пение с листа по нотам
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ