Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что из перечисленного можно отнести к разделу, характеризующему научно-методическая деятельность педагога?
демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов
качество организации урока (экспертные листы, содержащие анализ уроков)
позитивная динамика учебных достижений
педагогические технологии в практике работы педагога
Что включает в себя структура портфолио?
неформализованная часть
формализованная часть
формализованная и неформализованная часть
информационная часть
Заполнение неформализованной части портфолио является:
правильного варианта нет
желательным
обязательным
рекомендуемым
Какова цель создания портфеля профессиональных достижений педагога?
систематизации индивидуальных достижений, развития рефлексии и профессиональной самооценки результатов педагогического труда
формирования системы мониторинга
верны оба варианта
создание системы показателей
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
практическая ориентация
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
возможность управления карьерой
прозрачность формирования
Как можно определить портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
как основания для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
Каково основное преимущество использования метода портфолио?
является многофункциональным инструментом, как внешнего оценивания профессиональных достижений, так и самооценки
достижений
является многофункциональным инструментом внешнего оценивания профессиональных
является инструментом самооценки
Кем создается и формируется портфолио педагога?
самим педагогом
специализированным подразделением образовательной организации
руководителем образовательной организации
специализированным органом в департаменте образования
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности - это:
неформализованная часть Портфолио
формализованная часть Портфолио
информационная часть Портфолио
Портфолио педагога
Обобщение, анализ и презентация значимых профессиональных результатов в разных видах деятельности для построения собственной индивидуальной профессиональной траектории, обеспечение мониторинга профессионального роста и развития педагога и повышения результативности его труда - это:
задача введения Портфолио педагога:
этапы введения портфолио педагога
функция введения Портфолио педагога
цель введения Портфолио педагога
К какой части портфолио педагога можно отнести уровень информационно-коммуникационной компетентности?
неформализованная часть
формализованная часть
качество предметной подготовки и здоровья детей и внеурочная деятельность педагога
уровень профессиональной подготовки педагога
Какие существуют функции Портфолио как инструмента мониторинга профессиональных достижений?
развивающая по отношению к учителю
верны все варианты ответа
развивающая по отношению к образовательной ситуации
оценочно-стимулирующая
Как можно определить Портфель достижений учителя?
рекомендательный документ при переходе педагога из одной образовательной организации
часть публичного отчета педагога
основа для оценки профессиональной деятельности
составная часть аттестационного дела
Как можно определить аутентичность оценивания?
прозрачность оценивания достижений
системность оценивания достижений
валидность показателей
объективное оценивание реальных достижений
Что можно определить как следствие использования Портфолио педагога для представления его профессиональных достижений? (возможны несколько вариантов ответа)
самоконтроль
самоопределение
самоорганизация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ