Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как можно определить портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как основания для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
Как можно определить аутентичность оценивания?
прозрачность оценивания достижений
системность оценивания достижений
объективное оценивание реальных достижений
валидность показателей
Обобщение, анализ и презентация значимых профессиональных результатов в разных видах деятельности для построения собственной индивидуальной профессиональной траектории, обеспечение мониторинга профессионального роста и развития педагога и повышения результативности его труда - это:
цель введения Портфолио педагога
задача введения Портфолио педагога:
этапы введения портфолио педагога
функция введения Портфолио педагога
К какой части портфолио педагога можно отнести уровень информационно-коммуникационной компетентности?
неформализованная часть
формализованная часть
уровень профессиональной подготовки педагога
качество предметной подготовки и здоровья детей и внеурочная деятельность педагога
Какие существуют функции Портфолио как инструмента мониторинга профессиональных достижений?
верны все варианты ответа
оценочно-стимулирующая
развивающая по отношению к учителю
развивающая по отношению к образовательной ситуации
Что можно определить как следствие использования Портфолио педагога для представления его профессиональных достижений? (возможны несколько вариантов ответа)
самоконтроль
самоопределение
самоорганизация
Каково основное преимущество использования метода портфолио?
является многофункциональным инструментом, как внешнего оценивания профессиональных достижений, так и самооценки
является инструментом самооценки
является многофункциональным инструментом внешнего оценивания профессиональных
достижений
Какова цель создания портфеля профессиональных достижений педагога?
верны оба варианта
создание системы показателей
систематизации индивидуальных достижений, развития рефлексии и профессиональной самооценки результатов педагогического труда
формирования системы мониторинга
Кем создается и формируется портфолио педагога?
самим педагогом
специализированным органом в департаменте образования
специализированным подразделением образовательной организации
руководителем образовательной организации
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности - это:
формализованная часть Портфолио
информационная часть Портфолио
Портфолио педагога
неформализованная часть Портфолио
Как можно определить Портфель достижений учителя?
часть публичного отчета педагога
основа для оценки профессиональной деятельности
рекомендательный документ при переходе педагога из одной образовательной организации
составная часть аттестационного дела
Что из перечисленного можно отнести к разделу, характеризующему научно-методическая деятельность педагога?
педагогические технологии в практике работы педагога
позитивная динамика учебных достижений
качество организации урока (экспертные листы, содержащие анализ уроков)
демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов
Что включает в себя структура портфолио?
информационная часть
формализованная часть
неформализованная часть
формализованная и неформализованная часть
Заполнение неформализованной части портфолио является:
правильного варианта нет
рекомендуемым
обязательным
желательным
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
практическая ориентация
возможность управления карьерой
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
прозрачность формирования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ