Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что из перечисленного можно отнести к разделу, характеризующему научно-методическая деятельность педагога?
демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов
позитивная динамика учебных достижений
качество организации урока (экспертные листы, содержащие анализ уроков)
педагогические технологии в практике работы педагога
Что включает в себя структура портфолио?
формализованная часть
неформализованная часть
формализованная и неформализованная часть
информационная часть
Что можно определить как следствие использования Портфолио педагога для представления его профессиональных достижений? (возможны несколько вариантов ответа)
самоконтроль
самоопределение
самоорганизация
Каково основное преимущество использования метода портфолио?
достижений
является инструментом самооценки
является многофункциональным инструментом, как внешнего оценивания профессиональных достижений, так и самооценки
является многофункциональным инструментом внешнего оценивания профессиональных
Обобщение, анализ и презентация значимых профессиональных результатов в разных видах деятельности для построения собственной индивидуальной профессиональной траектории, обеспечение мониторинга профессионального роста и развития педагога и повышения результативности его труда - это:
функция введения Портфолио педагога
этапы введения портфолио педагога
цель введения Портфолио педагога
задача введения Портфолио педагога:
Какие существуют функции Портфолио как инструмента мониторинга профессиональных достижений?
развивающая по отношению к образовательной ситуации
развивающая по отношению к учителю
оценочно-стимулирующая
верны все варианты ответа
Кем создается и формируется портфолио педагога?
специализированным органом в департаменте образования
самим педагогом
специализированным подразделением образовательной организации
руководителем образовательной организации
Как можно определить портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как основания для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
К какой части портфолио педагога можно отнести уровень информационно-коммуникационной компетентности?
формализованная часть
качество предметной подготовки и здоровья детей и внеурочная деятельность педагога
неформализованная часть
уровень профессиональной подготовки педагога
Как можно определить аутентичность оценивания?
валидность показателей
объективное оценивание реальных достижений
системность оценивания достижений
прозрачность оценивания достижений
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
практическая ориентация
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
возможность управления карьерой
прозрачность формирования
Как можно определить Портфель достижений учителя?
рекомендательный документ при переходе педагога из одной образовательной организации
часть публичного отчета педагога
основа для оценки профессиональной деятельности
составная часть аттестационного дела
Заполнение неформализованной части портфолио является:
рекомендуемым
обязательным
желательным
правильного варианта нет
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности - это:
Портфолио педагога
неформализованная часть Портфолио
информационная часть Портфолио
формализованная часть Портфолио
Какова цель создания портфеля профессиональных достижений педагога?
создание системы показателей
систематизации индивидуальных достижений, развития рефлексии и профессиональной самооценки результатов педагогического труда
верны оба варианта
формирования системы мониторинга
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ