Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что включает в себя структура портфолио?
информационная часть
неформализованная часть
формализованная и неформализованная часть
формализованная часть
Кем создается и формируется портфолио педагога?
специализированным подразделением образовательной организации
специализированным органом в департаменте образования
руководителем образовательной организации
самим педагогом
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности - это:
Портфолио педагога
неформализованная часть Портфолио
формализованная часть Портфолио
информационная часть Портфолио
К какой части портфолио педагога можно отнести уровень информационно-коммуникационной компетентности?
качество предметной подготовки и здоровья детей и внеурочная деятельность педагога
неформализованная часть
уровень профессиональной подготовки педагога
формализованная часть
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
практическая ориентация
возможность управления карьерой
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
прозрачность формирования
Что из перечисленного можно отнести к разделу, характеризующему научно-методическая деятельность педагога?
качество организации урока (экспертные листы, содержащие анализ уроков)
демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов
педагогические технологии в практике работы педагога
позитивная динамика учебных достижений
Заполнение неформализованной части портфолио является:
рекомендуемым
желательным
обязательным
правильного варианта нет
Какова цель создания портфеля профессиональных достижений педагога?
создание системы показателей
систематизации индивидуальных достижений, развития рефлексии и профессиональной самооценки результатов педагогического труда
верны оба варианта
формирования системы мониторинга
Как можно определить портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как основания для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
Как можно определить аутентичность оценивания?
системность оценивания достижений
валидность показателей
прозрачность оценивания достижений
объективное оценивание реальных достижений
Какие существуют функции Портфолио как инструмента мониторинга профессиональных достижений?
оценочно-стимулирующая
верны все варианты ответа
развивающая по отношению к учителю
развивающая по отношению к образовательной ситуации
Каково основное преимущество использования метода портфолио?
является многофункциональным инструментом, как внешнего оценивания профессиональных достижений, так и самооценки
достижений
является многофункциональным инструментом внешнего оценивания профессиональных
является инструментом самооценки
Как можно определить Портфель достижений учителя?
рекомендательный документ при переходе педагога из одной образовательной организации
часть публичного отчета педагога
составная часть аттестационного дела
основа для оценки профессиональной деятельности
Обобщение, анализ и презентация значимых профессиональных результатов в разных видах деятельности для построения собственной индивидуальной профессиональной траектории, обеспечение мониторинга профессионального роста и развития педагога и повышения результативности его труда - это:
цель введения Портфолио педагога
задача введения Портфолио педагога:
этапы введения портфолио педагога
функция введения Портфолио педагога
Что можно определить как следствие использования Портфолио педагога для представления его профессиональных достижений? (возможны несколько вариантов ответа)
самоорганизация
самоопределение
самоконтроль
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ