Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что включает в себя структура портфолио?
формализованная и неформализованная часть
формализованная часть
неформализованная часть
информационная часть
К какой части портфолио педагога можно отнести уровень информационно-коммуникационной компетентности?
формализованная часть
неформализованная часть
качество предметной подготовки и здоровья детей и внеурочная деятельность педагога
уровень профессиональной подготовки педагога
Что из перечисленного можно отнести к разделу, характеризующему научно-методическая деятельность педагога?
педагогические технологии в практике работы педагога
позитивная динамика учебных достижений
демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов
качество организации урока (экспертные листы, содержащие анализ уроков)
Как можно определить Портфель достижений учителя?
составная часть аттестационного дела
часть публичного отчета педагога
рекомендательный документ при переходе педагога из одной образовательной организации
основа для оценки профессиональной деятельности
Что можно определить как следствие использования Портфолио педагога для представления его профессиональных достижений? (возможны несколько вариантов ответа)
самоопределение
самоорганизация
самоконтроль
Кем создается и формируется портфолио педагога?
специализированным органом в департаменте образования
самим педагогом
руководителем образовательной организации
специализированным подразделением образовательной организации
Какова цель создания портфеля профессиональных достижений педагога?
создание системы показателей
систематизации индивидуальных достижений, развития рефлексии и профессиональной самооценки результатов педагогического труда
формирования системы мониторинга
верны оба варианта
Как можно определить аутентичность оценивания?
объективное оценивание реальных достижений
валидность показателей
прозрачность оценивания достижений
системность оценивания достижений
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
прозрачность формирования
практическая ориентация
возможность управления карьерой
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
Заполнение неформализованной части портфолио является:
рекомендуемым
обязательным
желательным
правильного варианта нет
Какие существуют функции Портфолио как инструмента мониторинга профессиональных достижений?
развивающая по отношению к учителю
оценочно-стимулирующая
развивающая по отношению к образовательной ситуации
верны все варианты ответа
Каково основное преимущество использования метода портфолио?
является многофункциональным инструментом, как внешнего оценивания профессиональных достижений, так и самооценки
является инструментом самооценки
достижений
является многофункциональным инструментом внешнего оценивания профессиональных
Как можно определить портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как основания для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности - это:
Портфолио педагога
информационная часть Портфолио
неформализованная часть Портфолио
формализованная часть Портфолио
Обобщение, анализ и презентация значимых профессиональных результатов в разных видах деятельности для построения собственной индивидуальной профессиональной траектории, обеспечение мониторинга профессионального роста и развития педагога и повышения результативности его труда - это:
функция введения Портфолио педагога
цель введения Портфолио педагога
этапы введения портфолио педагога
задача введения Портфолио педагога:
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ