Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как можно определить аутентичность оценивания?
валидность показателей
прозрачность оценивания достижений
системность оценивания достижений
объективное оценивание реальных достижений
Обобщение, анализ и презентация значимых профессиональных результатов в разных видах деятельности для построения собственной индивидуальной профессиональной траектории, обеспечение мониторинга профессионального роста и развития педагога и повышения результативности его труда - это:
этапы введения портфолио педагога
цель введения Портфолио педагога
задача введения Портфолио педагога:
функция введения Портфолио педагога
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности - это:
формализованная часть Портфолио
Портфолио педагога
информационная часть Портфолио
неформализованная часть Портфолио
Как можно определить портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
как основания для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
Заполнение неформализованной части портфолио является:
рекомендуемым
обязательным
желательным
правильного варианта нет
Какие существуют функции Портфолио как инструмента мониторинга профессиональных достижений?
верны все варианты ответа
развивающая по отношению к учителю
оценочно-стимулирующая
развивающая по отношению к образовательной ситуации
К какой части портфолио педагога можно отнести уровень информационно-коммуникационной компетентности?
неформализованная часть
качество предметной подготовки и здоровья детей и внеурочная деятельность педагога
формализованная часть
уровень профессиональной подготовки педагога
Что из перечисленного можно отнести к разделу, характеризующему научно-методическая деятельность педагога?
качество организации урока (экспертные листы, содержащие анализ уроков)
демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов
педагогические технологии в практике работы педагога
позитивная динамика учебных достижений
Какова цель создания портфеля профессиональных достижений педагога?
верны оба варианта
систематизации индивидуальных достижений, развития рефлексии и профессиональной самооценки результатов педагогического труда
создание системы показателей
формирования системы мониторинга
Как можно определить Портфель достижений учителя?
составная часть аттестационного дела
основа для оценки профессиональной деятельности
часть публичного отчета педагога
рекомендательный документ при переходе педагога из одной образовательной организации
Каково основное преимущество использования метода портфолио?
является многофункциональным инструментом, как внешнего оценивания профессиональных достижений, так и самооценки
является многофункциональным инструментом внешнего оценивания профессиональных
достижений
является инструментом самооценки
Что можно определить как следствие использования Портфолио педагога для представления его профессиональных достижений? (возможны несколько вариантов ответа)
самоопределение
самоорганизация
самоконтроль
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
возможность управления карьерой
прозрачность формирования
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
практическая ориентация
Что включает в себя структура портфолио?
формализованная часть
формализованная и неформализованная часть
информационная часть
неформализованная часть
Кем создается и формируется портфолио педагога?
специализированным органом в департаменте образования
самим педагогом
руководителем образовательной организации
специализированным подразделением образовательной организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ