Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности - это:
неформализованная часть Портфолио
информационная часть Портфолио
формализованная часть Портфолио
Портфолио педагога
Какова цель создания портфеля профессиональных достижений педагога?
создание системы показателей
систематизации индивидуальных достижений, развития рефлексии и профессиональной самооценки результатов педагогического труда
формирования системы мониторинга
верны оба варианта
Каково основное преимущество использования метода портфолио?
является многофункциональным инструментом внешнего оценивания профессиональных
является инструментом самооценки
достижений
является многофункциональным инструментом, как внешнего оценивания профессиональных достижений, так и самооценки
Что включает в себя структура портфолио?
формализованная и неформализованная часть
формализованная часть
информационная часть
неформализованная часть
Обобщение, анализ и презентация значимых профессиональных результатов в разных видах деятельности для построения собственной индивидуальной профессиональной траектории, обеспечение мониторинга профессионального роста и развития педагога и повышения результативности его труда - это:
этапы введения портфолио педагога
цель введения Портфолио педагога
задача введения Портфолио педагога:
функция введения Портфолио педагога
Как можно определить портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как основания для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
Как можно определить Портфель достижений учителя?
часть публичного отчета педагога
составная часть аттестационного дела
основа для оценки профессиональной деятельности
рекомендательный документ при переходе педагога из одной образовательной организации
К какой части портфолио педагога можно отнести уровень информационно-коммуникационной компетентности?
уровень профессиональной подготовки педагога
формализованная часть
качество предметной подготовки и здоровья детей и внеурочная деятельность педагога
неформализованная часть
Какие существуют функции Портфолио как инструмента мониторинга профессиональных достижений?
оценочно-стимулирующая
развивающая по отношению к учителю
развивающая по отношению к образовательной ситуации
верны все варианты ответа
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
возможность управления карьерой
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
прозрачность формирования
практическая ориентация
Что из перечисленного можно отнести к разделу, характеризующему научно-методическая деятельность педагога?
позитивная динамика учебных достижений
педагогические технологии в практике работы педагога
демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов
качество организации урока (экспертные листы, содержащие анализ уроков)
Заполнение неформализованной части портфолио является:
обязательным
желательным
рекомендуемым
правильного варианта нет
Кем создается и формируется портфолио педагога?
специализированным подразделением образовательной организации
руководителем образовательной организации
самим педагогом
специализированным органом в департаменте образования
Что можно определить как следствие использования Портфолио педагога для представления его профессиональных достижений? (возможны несколько вариантов ответа)
самоконтроль
самоопределение
самоорганизация
Как можно определить аутентичность оценивания?
валидность показателей
прозрачность оценивания достижений
объективное оценивание реальных достижений
системность оценивания достижений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ