Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Каково основное преимущество использования метода портфолио?
достижений
является многофункциональным инструментом внешнего оценивания профессиональных
является многофункциональным инструментом, как внешнего оценивания профессиональных достижений, так и самооценки
является инструментом самооценки
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности - это:
формализованная часть Портфолио
неформализованная часть Портфолио
Портфолио педагога
информационная часть Портфолио
Как можно определить Портфель достижений учителя?
рекомендательный документ при переходе педагога из одной образовательной организации
основа для оценки профессиональной деятельности
часть публичного отчета педагога
составная часть аттестационного дела
Какие существуют функции Портфолио как инструмента мониторинга профессиональных достижений?
верны все варианты ответа
развивающая по отношению к образовательной ситуации
оценочно-стимулирующая
развивающая по отношению к учителю
Что из перечисленного можно отнести к разделу, характеризующему научно-методическая деятельность педагога?
педагогические технологии в практике работы педагога
позитивная динамика учебных достижений
демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов
качество организации урока (экспертные листы, содержащие анализ уроков)
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
прозрачность формирования
возможность управления карьерой
практическая ориентация
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
Как можно определить портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как основания для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
Что включает в себя структура портфолио?
формализованная часть
информационная часть
формализованная и неформализованная часть
неформализованная часть
Обобщение, анализ и презентация значимых профессиональных результатов в разных видах деятельности для построения собственной индивидуальной профессиональной траектории, обеспечение мониторинга профессионального роста и развития педагога и повышения результативности его труда - это:
этапы введения портфолио педагога
функция введения Портфолио педагога
задача введения Портфолио педагога:
цель введения Портфолио педагога
Что можно определить как следствие использования Портфолио педагога для представления его профессиональных достижений? (возможны несколько вариантов ответа)
самоконтроль
самоорганизация
самоопределение
Кем создается и формируется портфолио педагога?
специализированным подразделением образовательной организации
самим педагогом
специализированным органом в департаменте образования
руководителем образовательной организации
Какова цель создания портфеля профессиональных достижений педагога?
формирования системы мониторинга
верны оба варианта
создание системы показателей
систематизации индивидуальных достижений, развития рефлексии и профессиональной самооценки результатов педагогического труда
Заполнение неформализованной части портфолио является:
желательным
обязательным
правильного варианта нет
рекомендуемым
Как можно определить аутентичность оценивания?
валидность показателей
прозрачность оценивания достижений
системность оценивания достижений
объективное оценивание реальных достижений
К какой части портфолио педагога можно отнести уровень информационно-коммуникационной компетентности?
уровень профессиональной подготовки педагога
неформализованная часть
формализованная часть
качество предметной подготовки и здоровья детей и внеурочная деятельность педагога
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ