Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что включает в себя структура портфолио?
формализованная часть
информационная часть
неформализованная часть
формализованная и неформализованная часть
Что можно определить как следствие использования Портфолио педагога для представления его профессиональных достижений? (возможны несколько вариантов ответа)
самоопределение
самоорганизация
самоконтроль
Каково основное преимущество использования метода портфолио?
является многофункциональным инструментом, как внешнего оценивания профессиональных достижений, так и самооценки
является инструментом самооценки
является многофункциональным инструментом внешнего оценивания профессиональных
достижений
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
прозрачность формирования
возможность управления карьерой
практическая ориентация
Кем создается и формируется портфолио педагога?
руководителем образовательной организации
самим педагогом
специализированным органом в департаменте образования
специализированным подразделением образовательной организации
Заполнение неформализованной части портфолио является:
желательным
правильного варианта нет
рекомендуемым
обязательным
Что из перечисленного можно отнести к разделу, характеризующему научно-методическая деятельность педагога?
демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов
позитивная динамика учебных достижений
качество организации урока (экспертные листы, содержащие анализ уроков)
педагогические технологии в практике работы педагога
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности - это:
формализованная часть Портфолио
информационная часть Портфолио
Портфолио педагога
неформализованная часть Портфолио
К какой части портфолио педагога можно отнести уровень информационно-коммуникационной компетентности?
качество предметной подготовки и здоровья детей и внеурочная деятельность педагога
формализованная часть
уровень профессиональной подготовки педагога
неформализованная часть
Какие существуют функции Портфолио как инструмента мониторинга профессиональных достижений?
развивающая по отношению к образовательной ситуации
развивающая по отношению к учителю
верны все варианты ответа
оценочно-стимулирующая
Как можно определить Портфель достижений учителя?
рекомендательный документ при переходе педагога из одной образовательной организации
основа для оценки профессиональной деятельности
часть публичного отчета педагога
составная часть аттестационного дела
Обобщение, анализ и презентация значимых профессиональных результатов в разных видах деятельности для построения собственной индивидуальной профессиональной траектории, обеспечение мониторинга профессионального роста и развития педагога и повышения результативности его труда - это:
цель введения Портфолио педагога
задача введения Портфолио педагога:
этапы введения портфолио педагога
функция введения Портфолио педагога
Как можно определить портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
как основания для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
Как можно определить аутентичность оценивания?
прозрачность оценивания достижений
системность оценивания достижений
валидность показателей
объективное оценивание реальных достижений
Какова цель создания портфеля профессиональных достижений педагога?
систематизации индивидуальных достижений, развития рефлексии и профессиональной самооценки результатов педагогического труда
верны оба варианта
создание системы показателей
формирования системы мониторинга
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ