Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какова цель создания портфеля профессиональных достижений педагога?
верны оба варианта
создание системы показателей
формирования системы мониторинга
систематизации индивидуальных достижений, развития рефлексии и профессиональной самооценки результатов педагогического труда
Что включает в себя структура портфолио?
формализованная и неформализованная часть
неформализованная часть
информационная часть
формализованная часть
Что можно определить как следствие использования Портфолио педагога для представления его профессиональных достижений? (возможны несколько вариантов ответа)
самоорганизация
самоопределение
самоконтроль
Какие существуют функции Портфолио как инструмента мониторинга профессиональных достижений?
верны все варианты ответа
развивающая по отношению к образовательной ситуации
оценочно-стимулирующая
развивающая по отношению к учителю
Как можно определить портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как основания для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
Обобщение, анализ и презентация значимых профессиональных результатов в разных видах деятельности для построения собственной индивидуальной профессиональной траектории, обеспечение мониторинга профессионального роста и развития педагога и повышения результативности его труда - это:
этапы введения портфолио педагога
цель введения Портфолио педагога
функция введения Портфолио педагога
задача введения Портфолио педагога:
Что из перечисленного можно отнести к разделу, характеризующему научно-методическая деятельность педагога?
педагогические технологии в практике работы педагога
позитивная динамика учебных достижений
демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов
качество организации урока (экспертные листы, содержащие анализ уроков)
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности - это:
информационная часть Портфолио
Портфолио педагога
неформализованная часть Портфолио
формализованная часть Портфолио
Как можно определить Портфель достижений учителя?
часть публичного отчета педагога
составная часть аттестационного дела
основа для оценки профессиональной деятельности
рекомендательный документ при переходе педагога из одной образовательной организации
Заполнение неформализованной части портфолио является:
желательным
рекомендуемым
обязательным
правильного варианта нет
Кем создается и формируется портфолио педагога?
самим педагогом
руководителем образовательной организации
специализированным подразделением образовательной организации
специализированным органом в департаменте образования
К какой части портфолио педагога можно отнести уровень информационно-коммуникационной компетентности?
неформализованная часть
качество предметной подготовки и здоровья детей и внеурочная деятельность педагога
уровень профессиональной подготовки педагога
формализованная часть
Каково основное преимущество использования метода портфолио?
является многофункциональным инструментом внешнего оценивания профессиональных
является многофункциональным инструментом, как внешнего оценивания профессиональных достижений, так и самооценки
достижений
является инструментом самооценки
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
прозрачность формирования
возможность управления карьерой
практическая ориентация
Как можно определить аутентичность оценивания?
системность оценивания достижений
прозрачность оценивания достижений
валидность показателей
объективное оценивание реальных достижений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ