Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как можно определить Портфель достижений учителя?
часть публичного отчета педагога
составная часть аттестационного дела
рекомендательный документ при переходе педагога из одной образовательной организации
основа для оценки профессиональной деятельности
Что можно определить как следствие использования Портфолио педагога для представления его профессиональных достижений? (возможны несколько вариантов ответа)
самоопределение
самоконтроль
самоорганизация
Что включает в себя структура портфолио?
неформализованная часть
формализованная часть
формализованная и неформализованная часть
информационная часть
Кем создается и формируется портфолио педагога?
руководителем образовательной организации
самим педагогом
специализированным подразделением образовательной организации
специализированным органом в департаменте образования
К какой части портфолио педагога можно отнести уровень информационно-коммуникационной компетентности?
качество предметной подготовки и здоровья детей и внеурочная деятельность педагога
формализованная часть
уровень профессиональной подготовки педагога
неформализованная часть
Обобщение, анализ и презентация значимых профессиональных результатов в разных видах деятельности для построения собственной индивидуальной профессиональной траектории, обеспечение мониторинга профессионального роста и развития педагога и повышения результативности его труда - это:
цель введения Портфолио педагога
этапы введения портфолио педагога
функция введения Портфолио педагога
задача введения Портфолио педагога:
Собрание различных материалов, документов и иных сертифицированных и несертифицированных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности - это:
Портфолио педагога
формализованная часть Портфолио
информационная часть Портфолио
неформализованная часть Портфолио
Каково основное преимущество использования метода портфолио?
является многофункциональным инструментом, как внешнего оценивания профессиональных достижений, так и самооценки
является многофункциональным инструментом внешнего оценивания профессиональных
является инструментом самооценки
достижений
Заполнение неформализованной части портфолио является:
рекомендуемым
правильного варианта нет
обязательным
желательным
Какова цель создания портфеля профессиональных достижений педагога?
верны оба варианта
создание системы показателей
систематизации индивидуальных достижений, развития рефлексии и профессиональной самооценки результатов педагогического труда
формирования системы мониторинга
Как можно определить аутентичность оценивания?
прозрачность оценивания достижений
системность оценивания достижений
валидность показателей
объективное оценивание реальных достижений
Как можно определить основное требование к Портфолио педагога?
практическая ориентация
прозрачность формирования
возможность управления карьерой
чувствительность к появлению инновационных видов профессиональной активности
Что из перечисленного можно отнести к разделу, характеризующему научно-методическая деятельность педагога?
педагогические технологии в практике работы педагога
позитивная динамика учебных достижений
качество организации урока (экспертные листы, содержащие анализ уроков)
демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов
Какие существуют функции Портфолио как инструмента мониторинга профессиональных достижений?
верны все варианты ответа
развивающая по отношению к учителю
оценочно-стимулирующая
развивающая по отношению к образовательной ситуации
Как можно определить портфолио педагога в качестве основания для аттестации?
как основания для заявки на участие в конкурсе лучших учителей
как предмет экспертизы при определении рейтинговой оценки профессиональной деятельности
как основание для поощрений, представления к наградам по итогам учебного года
как предмет экспертизы при аттестации педагогического работника
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ