Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс контроля изученного материала
процесс практического использования изученного материала
процесс изучения новой информации
процесс обобщения и систематизации
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
полнота, достоверность, доступность изложения
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
степень усвоения нового материала (эффективность)
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (возможны несколько вариантов ответа)
вводные
заключительные
тематические
комплексные
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (возможны несколько вариантов ответа)
какие средства обучения использовал учитель
как осуществлялись межпредметные связи
проведена ли его дидактическая обработка
соответствие структуры урока данному типу
Какие бывают цели современного урока? (возможны несколько вариантов ответа)
коммуникационные
воспитательные
развивающие
инновационные
Какие виды умений развиваются на семинарах? (возможны несколько вариантов ответа)
коммуникационные
исследовательские
познавательные
инновационные
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
урок-зачет
комбинированный урок
урок проверки и коррекции знаний и умений
урок-семинар
Что может являться входным контролем в рамках урока?
проверка усвоенного на уроке
определение целей и задач урока
Анализ изученного материала
проверка домашнего задания
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ структуры и организации урока
анализ целей урока
анализ содержания урока
анализ методики проведения урока
Какова дидактическая цель урока закрепления изученного?
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
формирование определенных умений
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
контроль и коррекция знаний, умений
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
оценка использования времени урока по каждому его этапу
изучение выполнения психологических требований к уроку
Какие из перечисленных признаков присущи современному уроку?
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
наличие определенных образовательных воспитательных развивающих цепей
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
верны все варианты
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (возможны несколько вариантов ответа)
проведение контрольных мероприятий
изучение нового материала, мало связанного с ранее изученным
рассмотрение сложного для самостоятельного изучения материала
проведение мастер-классов с привлечением практиков
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
комбинированный анализ
дидактический анализ
комплексный анализ
психологический анализ
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
структурный (поэтапный) анализ
краткий оценочный анализ
комбинированный анализ
структурно-временной анализ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ