Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
оценка использования времени урока по каждому его этапу
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
изучение выполнения психологических требований к уроку
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
краткий оценочный анализ
комбинированный анализ
структурный (поэтапный) анализ
структурно-временной анализ
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (возможны несколько вариантов ответа)
рассмотрение сложного для самостоятельного изучения материала
проведение мастер-классов с привлечением практиков
проведение контрольных мероприятий
изучение нового материала, мало связанного с ранее изученным
Что может являться входным контролем в рамках урока?
проверка усвоенного на уроке
определение целей и задач урока
проверка домашнего задания
Анализ изученного материала
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
урок-зачет
комбинированный урок
урок проверки и коррекции знаний и умений
урок-семинар
Какие бывают цели современного урока? (возможны несколько вариантов ответа)
развивающие
воспитательные
коммуникационные
инновационные
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ содержания урока
анализ структуры и организации урока
анализ целей урока
анализ методики проведения урока
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс практического использования изученного материала
процесс контроля изученного материала
процесс изучения новой информации
процесс обобщения и систематизации
Какие виды умений развиваются на семинарах? (возможны несколько вариантов ответа)
коммуникационные
инновационные
исследовательские
познавательные
Какова дидактическая цель урока закрепления изученного?
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
формирование определенных умений
контроль и коррекция знаний, умений
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
полнота, достоверность, доступность изложения
степень усвоения нового материала (эффективность)
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
комбинированный анализ
комплексный анализ
психологический анализ
дидактический анализ
Какие из перечисленных признаков присущи современному уроку?
наличие определенных образовательных воспитательных развивающих цепей
верны все варианты
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (возможны несколько вариантов ответа)
тематические
вводные
комплексные
заключительные
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (возможны несколько вариантов ответа)
проведена ли его дидактическая обработка
какие средства обучения использовал учитель
соответствие структуры урока данному типу
как осуществлялись межпредметные связи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ