Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие виды умений развиваются на семинарах? (возможны несколько вариантов ответа)
познавательные
инновационные
коммуникационные
исследовательские
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
полнота, достоверность, доступность изложения
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
степень усвоения нового материала (эффективность)
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
Какова дидактическая цель урока закрепления изученного?
контроль и коррекция знаний, умений
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
формирование определенных умений
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
Какие из перечисленных признаков присущи современному уроку?
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
наличие определенных образовательных воспитательных развивающих цепей
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
верны все варианты
Какие бывают цели современного урока? (возможны несколько вариантов ответа)
развивающие
инновационные
коммуникационные
воспитательные
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
изучение выполнения психологических требований к уроку
оценка использования времени урока по каждому его этапу
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (возможны несколько вариантов ответа)
изучение нового материала, мало связанного с ранее изученным
проведение мастер-классов с привлечением практиков
проведение контрольных мероприятий
рассмотрение сложного для самостоятельного изучения материала
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (возможны несколько вариантов ответа)
тематические
вводные
комплексные
заключительные
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
комбинированный анализ
психологический анализ
дидактический анализ
комплексный анализ
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ содержания урока
анализ методики проведения урока
анализ целей урока
анализ структуры и организации урока
Что может являться входным контролем в рамках урока?
проверка домашнего задания
определение целей и задач урока
проверка усвоенного на уроке
Анализ изученного материала
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
краткий оценочный анализ
структурный (поэтапный) анализ
структурно-временной анализ
комбинированный анализ
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс обобщения и систематизации
процесс контроля изученного материала
процесс практического использования изученного материала
процесс изучения новой информации
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
урок проверки и коррекции знаний и умений
урок-зачет
урок-семинар
комбинированный урок
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (возможны несколько вариантов ответа)
соответствие структуры урока данному типу
какие средства обучения использовал учитель
как осуществлялись межпредметные связи
проведена ли его дидактическая обработка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ