Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
структурный (поэтапный) анализ
краткий оценочный анализ
комбинированный анализ
структурно-временной анализ
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
дидактический анализ
комбинированный анализ
психологический анализ
комплексный анализ
Какие бывают цели современного урока? (возможны несколько вариантов ответа)
развивающие
инновационные
коммуникационные
воспитательные
Какие виды умений развиваются на семинарах? (возможны несколько вариантов ответа)
познавательные
исследовательские
коммуникационные
инновационные
Какова дидактическая цель урока закрепления изученного?
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
контроль и коррекция знаний, умений
формирование определенных умений
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (возможны несколько вариантов ответа)
изучение нового материала, мало связанного с ранее изученным
проведение контрольных мероприятий
проведение мастер-классов с привлечением практиков
рассмотрение сложного для самостоятельного изучения материала
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (возможны несколько вариантов ответа)
проведена ли его дидактическая обработка
как осуществлялись межпредметные связи
соответствие структуры урока данному типу
какие средства обучения использовал учитель
Что может являться входным контролем в рамках урока?
Анализ изученного материала
проверка усвоенного на уроке
определение целей и задач урока
проверка домашнего задания
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс практического использования изученного материала
процесс контроля изученного материала
процесс изучения новой информации
процесс обобщения и систематизации
Какие из перечисленных признаков присущи современному уроку?
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
наличие определенных образовательных воспитательных развивающих цепей
верны все варианты
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (возможны несколько вариантов ответа)
комплексные
заключительные
вводные
тематические
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
оценка использования времени урока по каждому его этапу
изучение выполнения психологических требований к уроку
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
степень усвоения нового материала (эффективность)
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
полнота, достоверность, доступность изложения
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
комбинированный урок
урок проверки и коррекции знаний и умений
урок-зачет
урок-семинар
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ целей урока
анализ методики проведения урока
анализ содержания урока
анализ структуры и организации урока
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ