Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
оценка использования времени урока по каждому его этапу
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
изучение выполнения психологических требований к уроку
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс практического использования изученного материала
процесс контроля изученного материала
процесс обобщения и систематизации
процесс изучения новой информации
Какие бывают цели современного урока? (возможны несколько вариантов ответа)
инновационные
развивающие
воспитательные
коммуникационные
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
комплексный анализ
психологический анализ
комбинированный анализ
дидактический анализ
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (возможны несколько вариантов ответа)
заключительные
вводные
комплексные
тематические
Какие виды умений развиваются на семинарах? (возможны несколько вариантов ответа)
исследовательские
коммуникационные
инновационные
познавательные
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
структурный (поэтапный) анализ
структурно-временной анализ
краткий оценочный анализ
комбинированный анализ
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (возможны несколько вариантов ответа)
проведение мастер-классов с привлечением практиков
рассмотрение сложного для самостоятельного изучения материала
проведение контрольных мероприятий
изучение нового материала, мало связанного с ранее изученным
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (возможны несколько вариантов ответа)
соответствие структуры урока данному типу
какие средства обучения использовал учитель
проведена ли его дидактическая обработка
как осуществлялись межпредметные связи
Что может являться входным контролем в рамках урока?
проверка усвоенного на уроке
проверка домашнего задания
определение целей и задач урока
Анализ изученного материала
Какова дидактическая цель урока закрепления изученного?
формирование определенных умений
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
контроль и коррекция знаний, умений
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
урок проверки и коррекции знаний и умений
комбинированный урок
урок-семинар
урок-зачет
Какие из перечисленных признаков присущи современному уроку?
наличие определенных образовательных воспитательных развивающих цепей
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
верны все варианты
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ содержания урока
анализ целей урока
анализ структуры и организации урока
анализ методики проведения урока
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
степень усвоения нового материала (эффективность)
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
полнота, достоверность, доступность изложения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ