Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ методики проведения урока
анализ целей урока
анализ структуры и организации урока
анализ содержания урока
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (возможны несколько вариантов ответа)
тематические
заключительные
вводные
комплексные
Какие бывают цели современного урока? (возможны несколько вариантов ответа)
инновационные
развивающие
воспитательные
коммуникационные
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (возможны несколько вариантов ответа)
как осуществлялись межпредметные связи
проведена ли его дидактическая обработка
соответствие структуры урока данному типу
какие средства обучения использовал учитель
Какие из перечисленных признаков присущи современному уроку?
наличие определенных образовательных воспитательных развивающих цепей
верны все варианты
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
степень усвоения нового материала (эффективность)
полнота, достоверность, доступность изложения
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
Какие виды умений развиваются на семинарах? (возможны несколько вариантов ответа)
исследовательские
познавательные
коммуникационные
инновационные
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
урок-семинар
урок-зачет
комбинированный урок
урок проверки и коррекции знаний и умений
Что может являться входным контролем в рамках урока?
Анализ изученного материала
проверка домашнего задания
проверка усвоенного на уроке
определение целей и задач урока
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
изучение выполнения психологических требований к уроку
оценка использования времени урока по каждому его этапу
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (возможны несколько вариантов ответа)
проведение мастер-классов с привлечением практиков
изучение нового материала, мало связанного с ранее изученным
проведение контрольных мероприятий
рассмотрение сложного для самостоятельного изучения материала
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс обобщения и систематизации
процесс контроля изученного материала
процесс практического использования изученного материала
процесс изучения новой информации
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
комбинированный анализ
психологический анализ
дидактический анализ
комплексный анализ
Какова дидактическая цель урока закрепления изученного?
контроль и коррекция знаний, умений
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
формирование определенных умений
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
структурный (поэтапный) анализ
комбинированный анализ
структурно-временной анализ
краткий оценочный анализ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ