Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ структуры и организации урока
анализ содержания урока
анализ методики проведения урока
анализ целей урока
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (возможны несколько вариантов ответа)
заключительные
комплексные
тематические
вводные
Какова дидактическая цель урока закрепления изученного?
формирование определенных умений
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
контроль и коррекция знаний, умений
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (возможны несколько вариантов ответа)
какие средства обучения использовал учитель
проведена ли его дидактическая обработка
как осуществлялись межпредметные связи
соответствие структуры урока данному типу
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
дидактический анализ
комбинированный анализ
психологический анализ
комплексный анализ
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
урок-зачет
урок-семинар
комбинированный урок
урок проверки и коррекции знаний и умений
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
комбинированный анализ
структурный (поэтапный) анализ
краткий оценочный анализ
структурно-временной анализ
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
оценка использования времени урока по каждому его этапу
изучение выполнения психологических требований к уроку
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
Какие виды умений развиваются на семинарах? (возможны несколько вариантов ответа)
исследовательские
коммуникационные
инновационные
познавательные
Какие из перечисленных признаков присущи современному уроку?
верны все варианты
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
наличие определенных образовательных воспитательных развивающих цепей
Какие бывают цели современного урока? (возможны несколько вариантов ответа)
развивающие
коммуникационные
воспитательные
инновационные
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (возможны несколько вариантов ответа)
проведение мастер-классов с привлечением практиков
рассмотрение сложного для самостоятельного изучения материала
проведение контрольных мероприятий
изучение нового материала, мало связанного с ранее изученным
Что может являться входным контролем в рамках урока?
определение целей и задач урока
проверка усвоенного на уроке
Анализ изученного материала
проверка домашнего задания
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс контроля изученного материала
процесс обобщения и систематизации
процесс изучения новой информации
процесс практического использования изученного материала
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
степень усвоения нового материала (эффективность)
полнота, достоверность, доступность изложения
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ