Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ целей урока
анализ содержания урока
анализ методики проведения урока
анализ структуры и организации урока
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
степень усвоения нового материала (эффективность)
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
полнота, достоверность, доступность изложения
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
комбинированный анализ
психологический анализ
комплексный анализ
дидактический анализ
Какова дидактическая цель урока закрепления изученного?
формирование определенных умений
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
контроль и коррекция знаний, умений
Какие бывают цели современного урока? (возможны несколько вариантов ответа)
воспитательные
инновационные
развивающие
коммуникационные
Какие из перечисленных признаков присущи современному уроку?
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
верны все варианты
наличие определенных образовательных воспитательных развивающих цепей
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
оценка использования времени урока по каждому его этапу
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
изучение выполнения психологических требований к уроку
Какие виды умений развиваются на семинарах? (возможны несколько вариантов ответа)
познавательные
инновационные
исследовательские
коммуникационные
Что может являться входным контролем в рамках урока?
проверка усвоенного на уроке
определение целей и задач урока
Анализ изученного материала
проверка домашнего задания
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (возможны несколько вариантов ответа)
проведение контрольных мероприятий
проведение мастер-классов с привлечением практиков
изучение нового материала, мало связанного с ранее изученным
рассмотрение сложного для самостоятельного изучения материала
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (возможны несколько вариантов ответа)
какие средства обучения использовал учитель
как осуществлялись межпредметные связи
соответствие структуры урока данному типу
проведена ли его дидактическая обработка
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
комбинированный анализ
краткий оценочный анализ
структурно-временной анализ
структурный (поэтапный) анализ
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (возможны несколько вариантов ответа)
тематические
заключительные
вводные
комплексные
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
урок-семинар
урок-зачет
урок проверки и коррекции знаний и умений
комбинированный урок
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс обобщения и систематизации
процесс практического использования изученного материала
процесс контроля изученного материала
процесс изучения новой информации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ