Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
полнота, достоверность, доступность изложения
степень усвоения нового материала (эффективность)
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (возможны несколько вариантов ответа)
рассмотрение сложного для самостоятельного изучения материала
изучение нового материала, мало связанного с ранее изученным
проведение контрольных мероприятий
проведение мастер-классов с привлечением практиков
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс обобщения и систематизации
процесс изучения новой информации
процесс практического использования изученного материала
процесс контроля изученного материала
Какова дидактическая цель урока закрепления изученного?
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
контроль и коррекция знаний, умений
формирование определенных умений
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
Какие из перечисленных признаков присущи современному уроку?
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
верны все варианты
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
наличие определенных образовательных воспитательных развивающих цепей
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
урок-семинар
урок-зачет
комбинированный урок
урок проверки и коррекции знаний и умений
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (возможны несколько вариантов ответа)
заключительные
тематические
комплексные
вводные
Какие бывают цели современного урока? (возможны несколько вариантов ответа)
инновационные
воспитательные
развивающие
коммуникационные
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
комплексный анализ
психологический анализ
комбинированный анализ
дидактический анализ
Что может являться входным контролем в рамках урока?
проверка домашнего задания
определение целей и задач урока
проверка усвоенного на уроке
Анализ изученного материала
Какие виды умений развиваются на семинарах? (возможны несколько вариантов ответа)
коммуникационные
исследовательские
познавательные
инновационные
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
структурный (поэтапный) анализ
структурно-временной анализ
краткий оценочный анализ
комбинированный анализ
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
изучение выполнения психологических требований к уроку
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
оценка использования времени урока по каждому его этапу
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (возможны несколько вариантов ответа)
проведена ли его дидактическая обработка
какие средства обучения использовал учитель
как осуществлялись межпредметные связи
соответствие структуры урока данному типу
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ структуры и организации урока
анализ целей урока
анализ методики проведения урока
анализ содержания урока
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ