Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (возможны несколько вариантов ответа)
рассмотрение сложного для самостоятельного изучения материала
проведение мастер-классов с привлечением практиков
проведение контрольных мероприятий
изучение нового материала, мало связанного с ранее изученным
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс практического использования изученного материала
процесс изучения новой информации
процесс контроля изученного материала
процесс обобщения и систематизации
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
урок-семинар
урок-зачет
урок проверки и коррекции знаний и умений
комбинированный урок
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
комбинированный анализ
психологический анализ
комплексный анализ
дидактический анализ
Что может являться входным контролем в рамках урока?
проверка усвоенного на уроке
проверка домашнего задания
Анализ изученного материала
определение целей и задач урока
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
структурный (поэтапный) анализ
краткий оценочный анализ
комбинированный анализ
структурно-временной анализ
Какие виды умений развиваются на семинарах? (возможны несколько вариантов ответа)
познавательные
инновационные
коммуникационные
исследовательские
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ целей урока
анализ методики проведения урока
анализ содержания урока
анализ структуры и организации урока
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (возможны несколько вариантов ответа)
как осуществлялись межпредметные связи
соответствие структуры урока данному типу
какие средства обучения использовал учитель
проведена ли его дидактическая обработка
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
оценка использования времени урока по каждому его этапу
изучение выполнения психологических требований к уроку
Какова дидактическая цель урока закрепления изученного?
контроль и коррекция знаний, умений
формирование определенных умений
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (возможны несколько вариантов ответа)
тематические
комплексные
вводные
заключительные
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
степень усвоения нового материала (эффективность)
полнота, достоверность, доступность изложения
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
Какие из перечисленных признаков присущи современному уроку?
наличие определенных образовательных воспитательных развивающих цепей
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
верны все варианты
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
Какие бывают цели современного урока? (возможны несколько вариантов ответа)
коммуникационные
воспитательные
развивающие
инновационные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ