Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс контроля изученного материала
процесс изучения новой информации
процесс практического использования изученного материала
процесс обобщения и систематизации
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (возможны несколько вариантов ответа)
рассмотрение сложного для самостоятельного изучения материала
проведение контрольных мероприятий
проведение мастер-классов с привлечением практиков
изучение нового материала, мало связанного с ранее изученным
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
урок-семинар
урок-зачет
урок проверки и коррекции знаний и умений
комбинированный урок
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
комплексный анализ
психологический анализ
дидактический анализ
комбинированный анализ
Какова дидактическая цель урока закрепления изученного?
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
контроль и коррекция знаний, умений
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
формирование определенных умений
Какие бывают цели современного урока? (возможны несколько вариантов ответа)
развивающие
воспитательные
инновационные
коммуникационные
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (возможны несколько вариантов ответа)
соответствие структуры урока данному типу
как осуществлялись межпредметные связи
проведена ли его дидактическая обработка
какие средства обучения использовал учитель
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
структурно-временной анализ
комбинированный анализ
структурный (поэтапный) анализ
краткий оценочный анализ
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (возможны несколько вариантов ответа)
заключительные
вводные
тематические
комплексные
Какие из перечисленных признаков присущи современному уроку?
наличие определенных образовательных воспитательных развивающих цепей
верны все варианты
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
полнота, достоверность, доступность изложения
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
степень усвоения нового материала (эффективность)
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ содержания урока
анализ структуры и организации урока
анализ целей урока
анализ методики проведения урока
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
изучение выполнения психологических требований к уроку
оценка использования времени урока по каждому его этапу
Что может являться входным контролем в рамках урока?
Анализ изученного материала
проверка домашнего задания
проверка усвоенного на уроке
определение целей и задач урока
Какие виды умений развиваются на семинарах? (возможны несколько вариантов ответа)
коммуникационные
исследовательские
инновационные
познавательные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ