Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (возможны несколько вариантов ответа)
проведение мастер-классов с привлечением практиков
проведение контрольных мероприятий
изучение нового материала, мало связанного с ранее изученным
рассмотрение сложного для самостоятельного изучения материала
Какие бывают цели современного урока? (возможны несколько вариантов ответа)
коммуникационные
развивающие
инновационные
воспитательные
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения? (возможны несколько вариантов ответа)
комплексные
заключительные
тематические
вводные
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс практического использования изученного материала
процесс контроля изученного материала
процесс обобщения и систематизации
процесс изучения новой информации
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока? (возможны несколько вариантов ответа)
проведена ли его дидактическая обработка
как осуществлялись межпредметные связи
какие средства обучения использовал учитель
соответствие структуры урока данному типу
Какие из перечисленных признаков присущи современному уроку?
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
верны все варианты
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
наличие определенных образовательных воспитательных развивающих цепей
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
формирование общеучебных и специальных умений и навыков
степень усвоения нового материала (эффективность)
организация самостоятельной учебной работы обучающихся
полнота, достоверность, доступность изложения
Для какого типа урока характерна в качестве цели организация контроля знаний, умений, навыков?
урок-зачет
урок проверки и коррекции знаний и умений
урок-семинар
комбинированный урок
Какие виды умений развиваются на семинарах? (возможны несколько вариантов ответа)
исследовательские
инновационные
познавательные
коммуникационные
Какова дидактическая цель урока закрепления изученного?
контроль и коррекция знаний, умений
формирование определенных умений
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
краткий оценочный анализ
структурно-временной анализ
комбинированный анализ
структурный (поэтапный) анализ
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
комбинированный анализ
дидактический анализ
комплексный анализ
психологический анализ
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
анализ структуры и организации урока
анализ содержания урока
анализ методики проведения урока
анализ целей урока
Что может являться входным контролем в рамках урока?
определение целей и задач урока
Анализ изученного материала
проверка домашнего задания
проверка усвоенного на уроке
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
оценка использования времени урока по каждому его этапу
оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
изучение выполнения психологических требований к уроку
оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ