Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Кто является автором статьи, в которой прозвучало предположение о восстановлении приоритета качества образования, в случае если образовательные организации будут иметь право выдавать «собственные» дипломы или междисциплинарные дипломы о высшем образовании?
И.Н. Бородулин
В.П. Соловьев
Ю.П. Адлер
Д.В. Киреев
В чем заключалось принципиальное отличие стандартов третьего поколения от предыдущих поколений федеральных стандартов?
введение общепрофессиональных компетенций
разделение на академический и прикладной бакалавриат
сокращение теоретической части и увеличение количества практик для студентов
формулирование согласованных с работодателем требований к результатам освоения основных образовательных программ
Кто составил основу рабочей группы по созданию макета образовательного стандарта?
работодатели
представители университетов
представители Министерства образования и науки Российской Федерации
члены президиума Координационного совета проректоров учебно-методических объединений
Набор дисциплин вариативной части устанавливается:
студентами, обучающимися по направлению подготовки
Министерством образования и науки
вузом
факультетом
В каком году появились утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации федеральные государственные образовательные стандарты?
в 2014 году
в 2016 году
в 2015 году
в 2013 году
В чем проблема ориентации ФГОС на профессиональные стандарты?
отсутствие объективной нормативно-правовой базы
правильного ответа нет
отсутствие полного пакета утвержденных стандартов
не определены основные аспекты деятельности
Какова минимальная трудоемкость дисциплин базовой части?
минимальная трудоемкость не установлена
две зачетные единицы
одна зачетная единица
три зачетные единицы
Когда вступили в силу Федеральный закон «О внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации»?
5 июля 2016 года
5 июня 2016 года
1 июля 2016 года
1июпя 2016 года
С точки зрения квалификационного статуса прикладной и академический бакалавриат:
разница не определена
прикладной бакалавриат выше академического
академический бакалавриат выше прикладного
считаются равными
В чем особенность содержания академического бакалавриата?
ориентирован на использование современных технологий в области образования
ориентированный на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности
направленный на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности
ориентирован на компетентностный подход
В первоначальный вариант макета федеральных Государственных образовательных стандартов были введены:
понятие «компетентность»
понятия «компетентность» и «компетенция»
понятие «компетенция»
понятие «профессиональные компетенции»
Каков основной недостаток ФГОС третьего поколения?
правильного ответа нет
не определены специфичные особенности академического и прикладного бакалавриата
имеют противоречия с основными федеральными законами в сфере образования
перестали выполнять функции документа по управлению качеством подготовки выпускников
К требованиям по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников относятся:
правильного ответа нет
обеспечение комп6тентности преподавательского состава
все ответы верны
проведение мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ
Каково основное отличие стандарта ФГОС3+ в области качества образования?
правильного ответа нет
вводятся конкретные показатели качества
раздел по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников ликвидирован
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ