Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
К требованиям по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников относятся:
проведение мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ
правильного ответа нет
все ответы верны
обеспечение комп6тентности преподавательского состава
С точки зрения квалификационного статуса прикладной и академический бакалавриат:
академический бакалавриат выше прикладного
разница не определена
прикладной бакалавриат выше академического
считаются равными
Какова минимальная трудоемкость дисциплин базовой части?
две зачетные единицы
минимальная трудоемкость не установлена
три зачетные единицы
одна зачетная единица
В чем заключалось принципиальное отличие стандартов третьего поколения от предыдущих поколений федеральных стандартов?
сокращение теоретической части и увеличение количества практик для студентов
разделение на академический и прикладной бакалавриат
введение общепрофессиональных компетенций
формулирование согласованных с работодателем требований к результатам освоения основных образовательных программ
Когда вступили в силу Федеральный закон «О внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации»?
5 июля 2016 года
1июпя 2016 года
1 июля 2016 года
5 июня 2016 года
Набор дисциплин вариативной части устанавливается:
студентами, обучающимися по направлению подготовки
Министерством образования и науки
вузом
факультетом
Кто является автором статьи, в которой прозвучало предположение о восстановлении приоритета качества образования, в случае если образовательные организации будут иметь право выдавать «собственные» дипломы или междисциплинарные дипломы о высшем образовании?
И.Н. Бородулин
В.П. Соловьев
Д.В. Киреев
Ю.П. Адлер
Кто составил основу рабочей группы по созданию макета образовательного стандарта?
представители университетов
члены президиума Координационного совета проректоров учебно-методических объединений
работодатели
представители Министерства образования и науки Российской Федерации
В чем проблема ориентации ФГОС на профессиональные стандарты?
отсутствие полного пакета утвержденных стандартов
правильного ответа нет
не определены основные аспекты деятельности
отсутствие объективной нормативно-правовой базы
В первоначальный вариант макета федеральных Государственных образовательных стандартов были введены:
понятие «профессиональные компетенции»
понятие «компетенция»
понятие «компетентность»
понятия «компетентность» и «компетенция»
В каком году появились утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации федеральные государственные образовательные стандарты?
в 2016 году
в 2014 году
в 2015 году
в 2013 году
В чем особенность содержания академического бакалавриата?
направленный на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности
ориентирован на компетентностный подход
ориентирован на использование современных технологий в области образования
ориентированный на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности
Каков основной недостаток ФГОС третьего поколения?
перестали выполнять функции документа по управлению качеством подготовки выпускников
не определены специфичные особенности академического и прикладного бакалавриата
имеют противоречия с основными федеральными законами в сфере образования
правильного ответа нет
Каково основное отличие стандарта ФГОС3+ в области качества образования?
раздел по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников ликвидирован
правильного ответа нет
вводятся конкретные показатели качества
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ