Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
В каком году появились утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации федеральные государственные образовательные стандарты?
в 2013 году
в 2015 году
в 2016 году
в 2014 году
К требованиям по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников относятся:
обеспечение комп6тентности преподавательского состава
все ответы верны
правильного ответа нет
проведение мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ
Каково основное отличие стандарта ФГОС3+ в области качества образования?
вводятся конкретные показатели качества
раздел по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников ликвидирован
все ответы верны
правильного ответа нет
Когда вступили в силу Федеральный закон «О внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации»?
1июпя 2016 года
5 июля 2016 года
5 июня 2016 года
1 июля 2016 года
Кто является автором статьи, в которой прозвучало предположение о восстановлении приоритета качества образования, в случае если образовательные организации будут иметь право выдавать «собственные» дипломы или междисциплинарные дипломы о высшем образовании?
И.Н. Бородулин
Ю.П. Адлер
Д.В. Киреев
В.П. Соловьев
Каков основной недостаток ФГОС третьего поколения?
не определены специфичные особенности академического и прикладного бакалавриата
правильного ответа нет
имеют противоречия с основными федеральными законами в сфере образования
перестали выполнять функции документа по управлению качеством подготовки выпускников
В чем заключалось принципиальное отличие стандартов третьего поколения от предыдущих поколений федеральных стандартов?
сокращение теоретической части и увеличение количества практик для студентов
разделение на академический и прикладной бакалавриат
введение общепрофессиональных компетенций
формулирование согласованных с работодателем требований к результатам освоения основных образовательных программ
В первоначальный вариант макета федеральных Государственных образовательных стандартов были введены:
понятие «профессиональные компетенции»
понятия «компетентность» и «компетенция»
понятие «компетенция»
понятие «компетентность»
В чем особенность содержания академического бакалавриата?
ориентирован на компетентностный подход
ориентирован на использование современных технологий в области образования
ориентированный на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности
направленный на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности
Кто составил основу рабочей группы по созданию макета образовательного стандарта?
члены президиума Координационного совета проректоров учебно-методических объединений
представители университетов
работодатели
представители Министерства образования и науки Российской Федерации
Набор дисциплин вариативной части устанавливается:
студентами, обучающимися по направлению подготовки
факультетом
вузом
Министерством образования и науки
С точки зрения квалификационного статуса прикладной и академический бакалавриат:
прикладной бакалавриат выше академического
академический бакалавриат выше прикладного
разница не определена
считаются равными
Какова минимальная трудоемкость дисциплин базовой части?
минимальная трудоемкость не установлена
три зачетные единицы
одна зачетная единица
две зачетные единицы
В чем проблема ориентации ФГОС на профессиональные стандарты?
правильного ответа нет
отсутствие полного пакета утвержденных стандартов
отсутствие объективной нормативно-правовой базы
не определены основные аспекты деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ