Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
В чем проблема ориентации ФГОС на профессиональные стандарты?
правильного ответа нет
отсутствие объективной нормативно-правовой базы
отсутствие полного пакета утвержденных стандартов
не определены основные аспекты деятельности
В чем особенность содержания академического бакалавриата?
ориентирован на использование современных технологий в области образования
направленный на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности
ориентирован на компетентностный подход
ориентированный на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности
Кто является автором статьи, в которой прозвучало предположение о восстановлении приоритета качества образования, в случае если образовательные организации будут иметь право выдавать «собственные» дипломы или междисциплинарные дипломы о высшем образовании?
В.П. Соловьев
Д.В. Киреев
И.Н. Бородулин
Ю.П. Адлер
Каково основное отличие стандарта ФГОС3+ в области качества образования?
правильного ответа нет
раздел по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников ликвидирован
все ответы верны
вводятся конкретные показатели качества
Каков основной недостаток ФГОС третьего поколения?
перестали выполнять функции документа по управлению качеством подготовки выпускников
имеют противоречия с основными федеральными законами в сфере образования
не определены специфичные особенности академического и прикладного бакалавриата
правильного ответа нет
К требованиям по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников относятся:
все ответы верны
проведение мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ
обеспечение комп6тентности преподавательского состава
правильного ответа нет
Когда вступили в силу Федеральный закон «О внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации»?
5 июля 2016 года
5 июня 2016 года
1 июля 2016 года
1июпя 2016 года
Какова минимальная трудоемкость дисциплин базовой части?
три зачетные единицы
две зачетные единицы
минимальная трудоемкость не установлена
одна зачетная единица
Кто составил основу рабочей группы по созданию макета образовательного стандарта?
представители университетов
члены президиума Координационного совета проректоров учебно-методических объединений
представители Министерства образования и науки Российской Федерации
работодатели
С точки зрения квалификационного статуса прикладной и академический бакалавриат:
прикладной бакалавриат выше академического
разница не определена
считаются равными
академический бакалавриат выше прикладного
В чем заключалось принципиальное отличие стандартов третьего поколения от предыдущих поколений федеральных стандартов?
введение общепрофессиональных компетенций
формулирование согласованных с работодателем требований к результатам освоения основных образовательных программ
разделение на академический и прикладной бакалавриат
сокращение теоретической части и увеличение количества практик для студентов
Набор дисциплин вариативной части устанавливается:
вузом
студентами, обучающимися по направлению подготовки
Министерством образования и науки
факультетом
В каком году появились утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации федеральные государственные образовательные стандарты?
в 2015 году
в 2013 году
в 2014 году
в 2016 году
В первоначальный вариант макета федеральных Государственных образовательных стандартов были введены:
понятие «компетентность»
понятие «компетенция»
понятие «профессиональные компетенции»
понятия «компетентность» и «компетенция»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ