Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
В первоначальный вариант макета федеральных Государственных образовательных стандартов были введены:
понятие «компетенция»
понятие «профессиональные компетенции»
понятие «компетентность»
понятия «компетентность» и «компетенция»
В чем особенность содержания академического бакалавриата?
ориентированный на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности
направленный на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности
ориентирован на компетентностный подход
ориентирован на использование современных технологий в области образования
К требованиям по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников относятся:
обеспечение комп6тентности преподавательского состава
все ответы верны
правильного ответа нет
проведение мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ
В чем проблема ориентации ФГОС на профессиональные стандарты?
не определены основные аспекты деятельности
правильного ответа нет
отсутствие объективной нормативно-правовой базы
отсутствие полного пакета утвержденных стандартов
Каков основной недостаток ФГОС третьего поколения?
перестали выполнять функции документа по управлению качеством подготовки выпускников
правильного ответа нет
не определены специфичные особенности академического и прикладного бакалавриата
имеют противоречия с основными федеральными законами в сфере образования
В чем заключалось принципиальное отличие стандартов третьего поколения от предыдущих поколений федеральных стандартов?
формулирование согласованных с работодателем требований к результатам освоения основных образовательных программ
разделение на академический и прикладной бакалавриат
введение общепрофессиональных компетенций
сокращение теоретической части и увеличение количества практик для студентов
Набор дисциплин вариативной части устанавливается:
студентами, обучающимися по направлению подготовки
факультетом
вузом
Министерством образования и науки
С точки зрения квалификационного статуса прикладной и академический бакалавриат:
прикладной бакалавриат выше академического
академический бакалавриат выше прикладного
разница не определена
считаются равными
Какова минимальная трудоемкость дисциплин базовой части?
две зачетные единицы
одна зачетная единица
минимальная трудоемкость не установлена
три зачетные единицы
Кто является автором статьи, в которой прозвучало предположение о восстановлении приоритета качества образования, в случае если образовательные организации будут иметь право выдавать «собственные» дипломы или междисциплинарные дипломы о высшем образовании?
Ю.П. Адлер
В.П. Соловьев
И.Н. Бородулин
Д.В. Киреев
Каково основное отличие стандарта ФГОС3+ в области качества образования?
вводятся конкретные показатели качества
правильного ответа нет
все ответы верны
раздел по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников ликвидирован
Кто составил основу рабочей группы по созданию макета образовательного стандарта?
работодатели
представители Министерства образования и науки Российской Федерации
представители университетов
члены президиума Координационного совета проректоров учебно-методических объединений
Когда вступили в силу Федеральный закон «О внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации»?
5 июля 2016 года
1июпя 2016 года
5 июня 2016 года
1 июля 2016 года
В каком году появились утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации федеральные государственные образовательные стандарты?
в 2016 году
в 2014 году
в 2015 году
в 2013 году
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ