Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Набор дисциплин вариативной части устанавливается:
факультетом
студентами, обучающимися по направлению подготовки
Министерством образования и науки
вузом
Когда вступили в силу Федеральный закон «О внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации»?
5 июля 2016 года
1июпя 2016 года
1 июля 2016 года
5 июня 2016 года
К требованиям по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников относятся:
проведение мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ
все ответы верны
правильного ответа нет
обеспечение комп6тентности преподавательского состава
В чем проблема ориентации ФГОС на профессиональные стандарты?
отсутствие полного пакета утвержденных стандартов
не определены основные аспекты деятельности
отсутствие объективной нормативно-правовой базы
правильного ответа нет
В каком году появились утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации федеральные государственные образовательные стандарты?
в 2013 году
в 2016 году
в 2014 году
в 2015 году
Кто составил основу рабочей группы по созданию макета образовательного стандарта?
представители университетов
работодатели
члены президиума Координационного совета проректоров учебно-методических объединений
представители Министерства образования и науки Российской Федерации
Кто является автором статьи, в которой прозвучало предположение о восстановлении приоритета качества образования, в случае если образовательные организации будут иметь право выдавать «собственные» дипломы или междисциплинарные дипломы о высшем образовании?
В.П. Соловьев
И.Н. Бородулин
Ю.П. Адлер
Д.В. Киреев
Каков основной недостаток ФГОС третьего поколения?
перестали выполнять функции документа по управлению качеством подготовки выпускников
имеют противоречия с основными федеральными законами в сфере образования
не определены специфичные особенности академического и прикладного бакалавриата
правильного ответа нет
В первоначальный вариант макета федеральных Государственных образовательных стандартов были введены:
понятия «компетентность» и «компетенция»
понятие «профессиональные компетенции»
понятие «компетентность»
понятие «компетенция»
Какова минимальная трудоемкость дисциплин базовой части?
минимальная трудоемкость не установлена
одна зачетная единица
две зачетные единицы
три зачетные единицы
В чем особенность содержания академического бакалавриата?
направленный на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности
ориентированный на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности
ориентирован на компетентностный подход
ориентирован на использование современных технологий в области образования
С точки зрения квалификационного статуса прикладной и академический бакалавриат:
разница не определена
считаются равными
прикладной бакалавриат выше академического
академический бакалавриат выше прикладного
В чем заключалось принципиальное отличие стандартов третьего поколения от предыдущих поколений федеральных стандартов?
разделение на академический и прикладной бакалавриат
сокращение теоретической части и увеличение количества практик для студентов
введение общепрофессиональных компетенций
формулирование согласованных с работодателем требований к результатам освоения основных образовательных программ
Каково основное отличие стандарта ФГОС3+ в области качества образования?
правильного ответа нет
раздел по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников ликвидирован
все ответы верны
вводятся конкретные показатели качества
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ