Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Набор дисциплин вариативной части устанавливается:
Министерством образования и науки
вузом
студентами, обучающимися по направлению подготовки
факультетом
Когда вступили в силу Федеральный закон «О внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации»?
5 июля 2016 года
1 июля 2016 года
1июпя 2016 года
5 июня 2016 года
Кто составил основу рабочей группы по созданию макета образовательного стандарта?
работодатели
представители Министерства образования и науки Российской Федерации
представители университетов
члены президиума Координационного совета проректоров учебно-методических объединений
Кто является автором статьи, в которой прозвучало предположение о восстановлении приоритета качества образования, в случае если образовательные организации будут иметь право выдавать «собственные» дипломы или междисциплинарные дипломы о высшем образовании?
Д.В. Киреев
Ю.П. Адлер
И.Н. Бородулин
В.П. Соловьев
В чем заключалось принципиальное отличие стандартов третьего поколения от предыдущих поколений федеральных стандартов?
разделение на академический и прикладной бакалавриат
сокращение теоретической части и увеличение количества практик для студентов
введение общепрофессиональных компетенций
формулирование согласованных с работодателем требований к результатам освоения основных образовательных программ
К требованиям по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников относятся:
обеспечение комп6тентности преподавательского состава
проведение мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ
все ответы верны
правильного ответа нет
Какова минимальная трудоемкость дисциплин базовой части?
одна зачетная единица
три зачетные единицы
две зачетные единицы
минимальная трудоемкость не установлена
В первоначальный вариант макета федеральных Государственных образовательных стандартов были введены:
понятие «профессиональные компетенции»
понятие «компетентность»
понятия «компетентность» и «компетенция»
понятие «компетенция»
В чем особенность содержания академического бакалавриата?
ориентирован на использование современных технологий в области образования
ориентирован на компетентностный подход
ориентированный на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности
направленный на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности
С точки зрения квалификационного статуса прикладной и академический бакалавриат:
академический бакалавриат выше прикладного
считаются равными
разница не определена
прикладной бакалавриат выше академического
В чем проблема ориентации ФГОС на профессиональные стандарты?
отсутствие объективной нормативно-правовой базы
не определены основные аспекты деятельности
отсутствие полного пакета утвержденных стандартов
правильного ответа нет
В каком году появились утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации федеральные государственные образовательные стандарты?
в 2016 году
в 2015 году
в 2014 году
в 2013 году
Каково основное отличие стандарта ФГОС3+ в области качества образования?
раздел по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников ликвидирован
все ответы верны
правильного ответа нет
вводятся конкретные показатели качества
Каков основной недостаток ФГОС третьего поколения?
имеют противоречия с основными федеральными законами в сфере образования
перестали выполнять функции документа по управлению качеством подготовки выпускников
не определены специфичные особенности академического и прикладного бакалавриата
правильного ответа нет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ