Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Кто составил основу рабочей группы по созданию макета образовательного стандарта?
представители университетов
работодатели
члены президиума Координационного совета проректоров учебно-методических объединений
представители Министерства образования и науки Российской Федерации
Набор дисциплин вариативной части устанавливается:
студентами, обучающимися по направлению подготовки
факультетом
вузом
Министерством образования и науки
Когда вступили в силу Федеральный закон «О внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации»?
1июпя 2016 года
5 июня 2016 года
1 июля 2016 года
5 июля 2016 года
В каком году появились утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации федеральные государственные образовательные стандарты?
в 2014 году
в 2016 году
в 2015 году
в 2013 году
С точки зрения квалификационного статуса прикладной и академический бакалавриат:
разница не определена
академический бакалавриат выше прикладного
прикладной бакалавриат выше академического
считаются равными
Какова минимальная трудоемкость дисциплин базовой части?
одна зачетная единица
минимальная трудоемкость не установлена
две зачетные единицы
три зачетные единицы
Каково основное отличие стандарта ФГОС3+ в области качества образования?
все ответы верны
раздел по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников ликвидирован
правильного ответа нет
вводятся конкретные показатели качества
В чем особенность содержания академического бакалавриата?
ориентирован на использование современных технологий в области образования
ориентирован на компетентностный подход
направленный на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности
ориентированный на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности
К требованиям по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников относятся:
правильного ответа нет
обеспечение комп6тентности преподавательского состава
все ответы верны
проведение мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ
Кто является автором статьи, в которой прозвучало предположение о восстановлении приоритета качества образования, в случае если образовательные организации будут иметь право выдавать «собственные» дипломы или междисциплинарные дипломы о высшем образовании?
И.Н. Бородулин
В.П. Соловьев
Ю.П. Адлер
Д.В. Киреев
В первоначальный вариант макета федеральных Государственных образовательных стандартов были введены:
понятие «профессиональные компетенции»
понятия «компетентность» и «компетенция»
понятие «компетентность»
понятие «компетенция»
В чем заключалось принципиальное отличие стандартов третьего поколения от предыдущих поколений федеральных стандартов?
разделение на академический и прикладной бакалавриат
введение общепрофессиональных компетенций
сокращение теоретической части и увеличение количества практик для студентов
формулирование согласованных с работодателем требований к результатам освоения основных образовательных программ
Каков основной недостаток ФГОС третьего поколения?
правильного ответа нет
имеют противоречия с основными федеральными законами в сфере образования
перестали выполнять функции документа по управлению качеством подготовки выпускников
не определены специфичные особенности академического и прикладного бакалавриата
В чем проблема ориентации ФГОС на профессиональные стандарты?
не определены основные аспекты деятельности
отсутствие полного пакета утвержденных стандартов
правильного ответа нет
отсутствие объективной нормативно-правовой базы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ