Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Кто является автором статьи, в которой прозвучало предположение о восстановлении приоритета качества образования, в случае если образовательные организации будут иметь право выдавать «собственные» дипломы или междисциплинарные дипломы о высшем образовании?
В.П. Соловьев
Д.В. Киреев
Ю.П. Адлер
И.Н. Бородулин
В чем заключалось принципиальное отличие стандартов третьего поколения от предыдущих поколений федеральных стандартов?
сокращение теоретической части и увеличение количества практик для студентов
разделение на академический и прикладной бакалавриат
введение общепрофессиональных компетенций
формулирование согласованных с работодателем требований к результатам освоения основных образовательных программ
Кто составил основу рабочей группы по созданию макета образовательного стандарта?
представители университетов
представители Министерства образования и науки Российской Федерации
работодатели
члены президиума Координационного совета проректоров учебно-методических объединений
В чем особенность содержания академического бакалавриата?
ориентирован на использование современных технологий в области образования
ориентированный на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности
ориентирован на компетентностный подход
направленный на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности
К требованиям по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников относятся:
проведение мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ
все ответы верны
правильного ответа нет
обеспечение комп6тентности преподавательского состава
С точки зрения квалификационного статуса прикладной и академический бакалавриат:
прикладной бакалавриат выше академического
считаются равными
академический бакалавриат выше прикладного
разница не определена
В чем проблема ориентации ФГОС на профессиональные стандарты?
отсутствие объективной нормативно-правовой базы
отсутствие полного пакета утвержденных стандартов
правильного ответа нет
не определены основные аспекты деятельности
Какова минимальная трудоемкость дисциплин базовой части?
две зачетные единицы
минимальная трудоемкость не установлена
одна зачетная единица
три зачетные единицы
Набор дисциплин вариативной части устанавливается:
Министерством образования и науки
вузом
студентами, обучающимися по направлению подготовки
факультетом
Каков основной недостаток ФГОС третьего поколения?
имеют противоречия с основными федеральными законами в сфере образования
правильного ответа нет
не определены специфичные особенности академического и прикладного бакалавриата
перестали выполнять функции документа по управлению качеством подготовки выпускников
В первоначальный вариант макета федеральных Государственных образовательных стандартов были введены:
понятие «компетенция»
понятие «компетентность»
понятия «компетентность» и «компетенция»
понятие «профессиональные компетенции»
Каково основное отличие стандарта ФГОС3+ в области качества образования?
раздел по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников ликвидирован
правильного ответа нет
вводятся конкретные показатели качества
все ответы верны
Когда вступили в силу Федеральный закон «О внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации»?
5 июня 2016 года
5 июля 2016 года
1 июля 2016 года
1июпя 2016 года
В каком году появились утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации федеральные государственные образовательные стандарты?
в 2015 году
в 2013 году
в 2016 году
в 2014 году
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ