Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Оценка, каких параметров в рамках внутренней системы оценки качества образования считается более объективной?
результатов работы педагога
компетенции педагога
результативность педагога
активность педагога
Какой критерий качества информации характеризуется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления?
аутентичность информации
полнота информации
достоверность информации
релевантность информации
Какие аспекты предоставления информации об аттестуемом педагоге влияют на ее воспринимаемость экспертами?
формат предоставления
канал предоставления
способ предоставления
верны все варианты ответов
Какую информацию необходимо указывать, при ссылки на результаты внутренних систем оценки качества образования?
методы оценивания
все ответы верны
данный источник информации не требует дополнительных уточнений
ссылки на соответствующие локальные акты образовательной организации
В чем заключается преимущество использования таблиц, как инструмента предоставления информации?
дает обобщающий образ положения
позволяет зрительно представить те закономерности, которые содержит числовая информация
дают возможность охватить все данные в целом и лучше проследить связи между изучаемыми результатами
дает информацию о динамики изменения показателей
В каком случае аттестационный критерий считается выполненным?
если за него выставлено не менее 3 баллов
если за него выставлено не менее 1 балла
если за него выставлено не менее 5 баллов
если за него выставлено не менее 2 баллов
Что является результатом обработки и анализа информации, полученной в ходе внутренней оценки качества профессиональной деятельности педагогов?
структурированное заключение об уровне результатов работы педагогов
формирование Портфолио педагога
экспертная оценка квалификации педагогического работника
присвоение искомой квалификации
Как осуществляется доступ внешних экспертов к информации об аттестуемом педагоге?
через систему отчетов отправляемых образовательной организацией
через личный кабинет
через личное общение с педагогом в рамках образовательной организации
через личное общение с педагогом в рамках аттестационной комиссии
Каких аспектов могут касаться рекомендации, вносимые в экспертное заключение?
рекомендации не вносятся в экспертное заключение
все ответы верны
по использованию профессиональных достижений
по ликвидации проблем, проявляющихся в профессиональной деятельности
Какие действия мероприятия осуществляются на этапе изучения информации о профессиональной деятельности педагога?
обобщение полученной информации о деятельности педагога
сбор дополнительной информации о профессиональной деятельности педагога
количественный и качественный анализ результатов профессиональной деятельности
заполнение документации
Какое количество баллов необходимо набрать претендентам на первую квалификационную категорию?
не менее 60% от максимальной суммы баллов
не менее 85% от максимальной суммы баллов
не менее 75% от максимальной суммы баллов
не менее 50% от максимальной суммы баллов
Кто осуществляет рассмотрение вопроса о присвоении квалификационной категории?
коллегия экспертов
руководство образовательной организации
региональная аттестационная комиссия
аттестующий эксперт
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ