Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Оценка, каких параметров в рамках внутренней системы оценки качества образования считается более объективной?
результатов работы педагога
компетенции педагога
активность педагога
результативность педагога
В каком случае аттестационный критерий считается выполненным?
если за него выставлено не менее 2 баллов
если за него выставлено не менее 3 баллов
если за него выставлено не менее 1 балла
если за него выставлено не менее 5 баллов
Какой критерий качества информации характеризуется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления?
релевантность информации
достоверность информации
полнота информации
аутентичность информации
Как осуществляется доступ внешних экспертов к информации об аттестуемом педагоге?
через личный кабинет
через личное общение с педагогом в рамках образовательной организации
через систему отчетов отправляемых образовательной организацией
через личное общение с педагогом в рамках аттестационной комиссии
Кто осуществляет рассмотрение вопроса о присвоении квалификационной категории?
руководство образовательной организации
коллегия экспертов
аттестующий эксперт
региональная аттестационная комиссия
Какое количество баллов необходимо набрать претендентам на первую квалификационную категорию?
не менее 85% от максимальной суммы баллов
не менее 60% от максимальной суммы баллов
не менее 75% от максимальной суммы баллов
не менее 50% от максимальной суммы баллов
Какую информацию необходимо указывать, при ссылки на результаты внутренних систем оценки качества образования?
данный источник информации не требует дополнительных уточнений
ссылки на соответствующие локальные акты образовательной организации
все ответы верны
методы оценивания
В чем заключается преимущество использования таблиц, как инструмента предоставления информации?
дает информацию о динамики изменения показателей
позволяет зрительно представить те закономерности, которые содержит числовая информация
дают возможность охватить все данные в целом и лучше проследить связи между изучаемыми результатами
дает обобщающий образ положения
Каких аспектов могут касаться рекомендации, вносимые в экспертное заключение?
по использованию профессиональных достижений
по ликвидации проблем, проявляющихся в профессиональной деятельности
все ответы верны
рекомендации не вносятся в экспертное заключение
Какие аспекты предоставления информации об аттестуемом педагоге влияют на ее воспринимаемость экспертами?
формат предоставления
верны все варианты ответов
канал предоставления
способ предоставления
Какие действия мероприятия осуществляются на этапе изучения информации о профессиональной деятельности педагога?
обобщение полученной информации о деятельности педагога
количественный и качественный анализ результатов профессиональной деятельности
сбор дополнительной информации о профессиональной деятельности педагога
заполнение документации
Что является результатом обработки и анализа информации, полученной в ходе внутренней оценки качества профессиональной деятельности педагогов?
присвоение искомой квалификации
формирование Портфолио педагога
экспертная оценка квалификации педагогического работника
структурированное заключение об уровне результатов работы педагогов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ