Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Какой блок (по А.Р.Лурия) обеспечивает регуляцию тонуса и бодрствования?
3 блок
2 блок
1 блок
4 блок
Какой метод является основным при формировании голоса у детей с дизартрией?
миогимнастика
ортофонический
логопедический массаж
криомассаж
Какой блок (по А.Р.Лурия) обеспечивает серийную организацию движений, программирование, регуляцию и контроль?
3 блок
2 блок
1 блок
4 блок
Диспраксия, при которой возникают затруднения при нахождении нужной артикуляционной позы:
кинетическая
нет правильного ответа
кинестетическая
При проведении артикуляционной гимнастики у детей с бульбарной дизартрией широко используется прием:
активно-пассивной гимнастики
ритмической гимнастики
активной гимнастики
миогимнастики
Нарушения просодической стороны речи слабо выражены при:
бульбарной дизартрии
анартрии
псевдобульбарной дизартрии
корковой дизартрии
Что способствует преодолению дискоординационных расстройств у детей с дизартрией?
развитие просодических характеристик речи
коррекция звукопроизношения
развитие статической и динамической координации движений
формирование морфологических обобщений
Кто из исследователей классифицировал дизартрию по степени понятности речи для окружающих?
Тардье
Е.Ф. Архипова
О.В.Правдина
И.И.Панченко
При каком нарушении ребёнок затрудняется воспроизводить ритмы и интонацию по образцу?
недостаточный объём памяти
нарушение мышления
нарушение слухового гнозиса
нарушение зрительного гнозиса
Укажите форму дизартрии, при которой ведущим двигательным расстройством является нарушение координации:
псевдобульбарная
бульбарная
корковая
мозжечковая
В каком случае при дизартрии у детей с ДЦП имеются противопоказания к использованию в коррекционно-логопедической работе массажа:
при парезе
при эписиндроме
при синкинезиях
при гиперсаливации
Стертая дизартрия диагностируется при:
нарушении темпо-ритмической организации речи
при аденоидных разращениях
нарушении произношения одного или двух речевых звуков
наличии неярко выраженной очаговой неврологической симптоматики
Кто из исследователей классифицировал дизартрию на основе принципа локализации очага поражения (неврологический подход)?
Р.Е.Левина
О.В.Правдина
Тардье
И.И.Панченко
Кто из исследователей классифицировал дизартрию на основе синдромологического подхода?
О.В.Правдина
Е.Ф. Архипова
Л.Б.Халилова
И.И.Панченко
Какой блок (по А.Р.Лурия) отвечает за получение, переработку и хранение информации?
2 блок
1 блок
4 блок
3 блок
В каких нарушениях проявляются двигательные расстройства при мозжечковой дизартрии?
нарушения кинетической основы движений
нарушения пространственной организации движений
нарушения обратной кинестетической афферентации
нарушения лицевой мускулатуры
Диспраксия, при которой возникают выраженные затруднения при плавном переходе от одного движения к другому:
нет правильного ответа
кинестетическая
кинетическая
оба ответа правильные
С какого возраста у детей обнаруживаются проявления неврологической микросимптоматики?
в подростковом возрасте
в младшем школьном возрасте
в раннем возрасте (до 3 лет)
в дошкольном возрасте (с 3 лет)
Какой метод используется в коррекционно-логопедической работе с детьми с дизартрией по затормаживанию гиперкинезов?
статические упражнения и состояние полного покоя
переключение движений
установление положительного эмоционального контакта с ребенком
динамические упражнения
Какие параметры были положены в основу классификации дизартрии О.В. Правдивой?
клиническая симптоматика
локализация очага поражения головного мозга (неврологический подход)
синдромологический подход
языковая симптоматика
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ