Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Первый из трех критических периода в развитии речевой функции ребенка:
от 1-го до 2-х лет
0-1 года
от 1,5 до 2-х лет
от 1 до 1,5 лет
Руководитель первого в России института института детской дефективности, открытого в Петрограде в 1920 году:
Бехтерев
Фельдберг
Левина
Выготский
Органические причины речевых нарушений по теории Хватцева (возможны несколько вариантов ответа):
нарушения соотношения процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе
недоразвитие и поражение мозга во внутриутробном периоде, в момент родов и после рождения
органические нарушения периферических органов речи
умственная отсталость, нарушения памяти, внимания и другие расстройства психических функций
Ведущая роль в речевом акте принадлежит деятельности:
периферической нервной системы
головного мозга
органов слуха
органов речи
Психо-неврологические причины речевых нарушений по Хватцеву:
нарушения соотношения процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе
органические нарушения периферических органов речи
недоразвитие и поражение мозга во внутриутробном периоде, в момент родов и после рождения
умственная отсталость, нарушения памяти, внимания и другие расстройства психических функций
Самые первые правительственные учреждения, в которых оказывалась помощь аномальным детям, были ориентированы на работу с детьми с нарушениями:
опорно-двигательного аппарата
психики
зрения
слуха
Функциональные причины речевых нарушений по Хватцеву:
нарушения соотношения процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе
органические нарушения периферических органов речи
умственная отсталость, нарушения памяти, внимания и другие расстройства психических функций
недоразвитие и поражение мозга во внутриутробном периоде, в момент родов и после рождения
Второй из трех критических периода в развитии речевой функции ребенка:
3 года
2 года
4 года
5 лет
Третий критический период в развитии речевой функции ребенка:
5-6 лет
6-7 лет
4-5 лет
7-8 лет
Предметом логопедии как науки являются:
нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности
нарушения речи и изучение лиц со всеми сопутствующими этому нарушению расстройствами
нарушения восприятия и сопутствующие нарушения речи, изучение и лечение лиц с указанными нарушениями
нарушения мышления и речи, изучение лиц с сопутствующими расстройствами, их лечение и коррекция
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ