Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Второй из трех критических периода в развитии речевой функции ребенка:
3 года
4 года
2 года
5 лет
Функциональные причины речевых нарушений по Хватцеву:
недоразвитие и поражение мозга во внутриутробном периоде, в момент родов и после рождения
органические нарушения периферических органов речи
нарушения соотношения процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе
умственная отсталость, нарушения памяти, внимания и другие расстройства психических функций
Самые первые правительственные учреждения, в которых оказывалась помощь аномальным детям, были ориентированы на работу с детьми с нарушениями:
психики
опорно-двигательного аппарата
зрения
слуха
Третий критический период в развитии речевой функции ребенка:
5-6 лет
4-5 лет
6-7 лет
7-8 лет
Органические причины речевых нарушений по теории Хватцева (возможны несколько вариантов ответа):
органические нарушения периферических органов речи
нарушения соотношения процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе
недоразвитие и поражение мозга во внутриутробном периоде, в момент родов и после рождения
умственная отсталость, нарушения памяти, внимания и другие расстройства психических функций
Руководитель первого в России института института детской дефективности, открытого в Петрограде в 1920 году:
Левина
Выготский
Фельдберг
Бехтерев
Психо-неврологические причины речевых нарушений по Хватцеву:
умственная отсталость, нарушения памяти, внимания и другие расстройства психических функций
нарушения соотношения процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе
недоразвитие и поражение мозга во внутриутробном периоде, в момент родов и после рождения
органические нарушения периферических органов речи
Ведущая роль в речевом акте принадлежит деятельности:
периферической нервной системы
органов слуха
органов речи
головного мозга
Первый из трех критических периода в развитии речевой функции ребенка:
от 1 до 1,5 лет
0-1 года
от 1-го до 2-х лет
от 1,5 до 2-х лет
Предметом логопедии как науки являются:
нарушения речи и изучение лиц со всеми сопутствующими этому нарушению расстройствами
нарушения восприятия и сопутствующие нарушения речи, изучение и лечение лиц с указанными нарушениями
нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности
нарушения мышления и речи, изучение лиц с сопутствующими расстройствами, их лечение и коррекция
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ