Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Усвоение зрительных образов и понимание письменной речи происходит за счет:
Лобной доли коры головного мозга:
Затылочной доли коры головного мозга
Теменной доли коры головного мозга
Височных долей коры головного мозга
Критическим возрастом для развития зоны Брока является:
12-16 месяцев
16-20 месяцев
14-18 месяцев
8-12 месяцев
Частичное специфическое нарушение процесса чтения.
Дисграфия
Проявляется в затруднениях опознания и узнавания букв в затруднениях слияния букв в слоги и слогов в слова, что приводит к неправильному воспроизведению звуковой формы слова в аграмматизме и искажении понимания прочитанного
Дислексия
Афазия
Дисфония (афония), это:
патологически ускоренный темп речи
нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата
патологически замедленный темп речи
отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата
Дислалия, это:
нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннвервации речевого аппарата
нарушения тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомофизиологическими дефектами речевого аппарата
нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата
нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата
Речеслуховая область, в которую поступают звуковые раздражения, это:
Затылочная доля головного мозга
Центр Вернике
Центр Брока
Подкорковые ядра
Центр Вернике, это:
Затылочная доля левого полушария (у левшей - правого)
Нижние лобные извилины
Верхние височные извилины
Теменная доля левого полушария (у левшей - правого)
Центр Брока, это
Нижние лобные извилины
Затылочная доля левого полушария (у левшей - правого)
Верхние височные извилины
Теменная доля левого полушария (у левшей - правого)
Нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннвервации речевого аппарата. Наблюдаются несформированность всех звеньев сложного механизма фонационного оформления высказывания, следствием чего являются голосовые, просодические и артикуляционно-фонетические дефекты.
Дизартрия
Ринолалия
Дислалия
Заикание
Понимание речи происходит за счет:
Лобной доли коры головного мозга:
Затылочной доли коры головного мозга
Височных долей коры головного мозга
Теменной доли коры головного мозга
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ