Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Укажите, какой подход к организации краеведческой деятельности детей целесообразнее всего использовать в начальной школе.
системный подход
обособленный подход
любой, на усмотрение администрации
Если местное население по собственной инициативе занимается изучением края, то такую организационную форму краеведения называют ...
школьным краеведением
общественным краеведением
государственным краеведением
По своему содержанию, формам организации и методам проведения различные направления (историческое, географическое и т.д.) краеведения в качестве структурных элементов общешкольного краеведения оказываются ...
существующими параллельно друг другу
тесно связанными между собой
взаимоисключающими
Термин «школьное краеведение» употребляют для обозначения изучения родного края ...
на уроках
только в школах
детьми школьного возраста
Укажите, при какой организационной форме краеведения ведущую роль в изучении края отводится краеведческим музеям и исследовательским учреждениям.
общественное краеведение
государственное краеведение
школьное краеведение
Укажите, какой подход к организации краеведческой деятельности детей нацелен на углубленное, научное изучение родного края.
системный подход
обособленный подход
оба подхода в равной мере
Отношение к школьному краеведению как к основе, на которой может базироваться весь учебно-воспитательный процесс, характерно для похода, который условно называется...
системным
базовым
обособленным
Одним из необходимых условий школьного краеведения является ...
руководящая роль учителя
привлечение родственников учащихся
взаимодействие с местной администрацией
Средством формирования целостного мировоззрения школьников краеведение может стать за счет...
своей интегративной сущности
доступности учащимся
обширности изучаемого материала
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ