Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Использование различных форм и методов работы при организации краеведческой деятельности является реализацией принципа...
концентров
дозирования информации
разнообразия
спирали
Для успешного функционирования системы школьного краеведения необходимо, чтобы три его основные формы - учебное, внеурочное и внешкольное ...
реализовывались поэтапно
сочетались между собой
реализовывались вне зависимости друг от друга
Если краеведческие сведения могут помочь конкретизировать и объяснить какие-то более масштабные закономерности или явления, то целесообразно использовать следующий метод включения краеведческого материала в урок:
краеведческое вступление
краеведческая конкретизация
краеведческое дополнение
Хорошим средством актуализации знаний учащихся в начале урока может служить прием
краеведческое дополнение
краеведческий материал - основа для изучения темы
краеведческая конкретизация
краеведческое вступление
Если сведения краеведческого характера изучаются на уроке, то такое направление школьного краеведения называется...
учебным
научным
предметным
программным
Изучая с детьми историю родного города, его настоящее состояние и прогнозируя развитие в будущем, учитель реализует принцип ...
единства трех временных измерений
спирали
концентров
разнообразия
Если учитель считает нужным и полезным сообщить детям сведения краеведческого характера, связанные с темой урока, но выходящие за рамки учебной программы, то целесообразно использовать следующий метод включения краеведческого материала в урок:
краеведческая конкретизация
краеведческое вступление
краеведческий материал - основа для изучения темы
краеведческое дополнение
Если занятия по изучению родного края для школьников проходят в учреждениях дополнительного образования, то такое направление школьного краеведения называют...
внеклассным
внешкольным
внеучебным
внеурочным
Краеведческие занятия в рамках разного рода кружках и клубах, организованных при школе, относятся к...
дополнительному краеведению
внеурочному краеведению
внеклассному краеведению
внеучебному краеведению
Рассматривая с детьми какой-либо процесс на примере родного города, района, области, а затем и всей страны в целом, учитель реализует принцип...
разнообразия
дозирования информации
концентров
спирали
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ