Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для успешного функционирования системы школьного краеведения необходимо, чтобы три его основные формы - учебное, внеурочное и внешкольное ...
сочетались между собой
реализовывались поэтапно
реализовывались вне зависимости друг от друга
Использование различных форм и методов работы при организации краеведческой деятельности является реализацией принципа...
концентров
дозирования информации
спирали
разнообразия
Если сведения краеведческого характера изучаются на уроке, то такое направление школьного краеведения называется...
учебным
научным
предметным
программным
Хорошим средством актуализации знаний учащихся в начале урока может служить прием
краеведческое дополнение
краеведческая конкретизация
краеведческий материал - основа для изучения темы
краеведческое вступление
Если учитель считает нужным и полезным сообщить детям сведения краеведческого характера, связанные с темой урока, но выходящие за рамки учебной программы, то целесообразно использовать следующий метод включения краеведческого материала в урок:
краеведческая конкретизация
краеведческое вступление
краеведческий материал - основа для изучения темы
краеведческое дополнение
Рассматривая с детьми какой-либо процесс на примере родного города, района, области, а затем и всей страны в целом, учитель реализует принцип...
разнообразия
спирали
дозирования информации
концентров
Если занятия по изучению родного края для школьников проходят в учреждениях дополнительного образования, то такое направление школьного краеведения называют...
внеклассным
внеучебным
внешкольным
внеурочным
Изучая с детьми историю родного города, его настоящее состояние и прогнозируя развитие в будущем, учитель реализует принцип ...
разнообразия
единства трех временных измерений
концентров
спирали
Краеведческие занятия в рамках разного рода кружках и клубах, организованных при школе, относятся к...
внеклассному краеведению
дополнительному краеведению
внеурочному краеведению
внеучебному краеведению
Если краеведческие сведения могут помочь конкретизировать и объяснить какие-то более масштабные закономерности или явления, то целесообразно использовать следующий метод включения краеведческого материала в урок:
краеведческое дополнение
краеведческое вступление
краеведческая конкретизация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ