Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Если краеведческие сведения могут помочь конкретизировать и объяснить какие-то более масштабные закономерности или явления, то целесообразно использовать следующий метод включения краеведческого материала в урок:
краеведческое дополнение
краеведческая конкретизация
краеведческое вступление
Хорошим средством актуализации знаний учащихся в начале урока может служить прием
краеведческое вступление
краеведческая конкретизация
краеведческое дополнение
краеведческий материал - основа для изучения темы
Если занятия по изучению родного края для школьников проходят в учреждениях дополнительного образования, то такое направление школьного краеведения называют...
внеурочным
внеучебным
внеклассным
внешкольным
Если учитель считает нужным и полезным сообщить детям сведения краеведческого характера, связанные с темой урока, но выходящие за рамки учебной программы, то целесообразно использовать следующий метод включения краеведческого материала в урок:
краеведческое дополнение
краеведческое вступление
краеведческий материал - основа для изучения темы
краеведческая конкретизация
Изучая с детьми историю родного города, его настоящее состояние и прогнозируя развитие в будущем, учитель реализует принцип ...
концентров
единства трех временных измерений
спирали
разнообразия
Использование различных форм и методов работы при организации краеведческой деятельности является реализацией принципа...
разнообразия
дозирования информации
спирали
концентров
Рассматривая с детьми какой-либо процесс на примере родного города, района, области, а затем и всей страны в целом, учитель реализует принцип...
разнообразия
дозирования информации
спирали
концентров
Если сведения краеведческого характера изучаются на уроке, то такое направление школьного краеведения называется...
программным
предметным
учебным
научным
Краеведческие занятия в рамках разного рода кружках и клубах, организованных при школе, относятся к...
дополнительному краеведению
внеурочному краеведению
внеклассному краеведению
внеучебному краеведению
Для успешного функционирования системы школьного краеведения необходимо, чтобы три его основные формы - учебное, внеурочное и внешкольное ...
реализовывались вне зависимости друг от друга
сочетались между собой
реализовывались поэтапно
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ