Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какую основную развивающую функцию выполняет предметно-развивающая среда?
Развивает самостоятельность и самодеятельность ребенка
Развивает интеллект
Осуществляет сенсорное развитие
Развивает физические возможности
Какая из основных задач, стоящих перед педагогами, решается в процессе разработки развивающей предметно-игровой среды?
Удовлетворение запросов социума
Создание развивающей предметно-игровой среды в группе ДОО
Научно обоснованный подбор материалов и оборудования с учетом основных задач развития детей каждого возраста
Поиск новых методики и развивающих технологий в ДО
Как М. Монтессори называла свои пособия?
«Детскими фантазиями»
«Материализованными абстракциями»
«Нереализованными желаниями»
«Уроками жизни»
От чего зависит эффективность овладения ребенком видами продуктивной деятельности?
От требований ФГОС ДО
От материалов и оборудования, которые имеются в распоряжении воспитателя и которыми пользуются дети
От программы, которую реализует ДОО
От желания родителей и педагогов
По системе Монтессори, ребенок в возрасте от 3 до 6 лет является:
«строителем самого себя»
«следопытом»
«исследователем»
«покорителем космоса»
С каким основным фактором связан возрастной кризис 3-х лет?
Ребенок осознает себя как личность и начинает психологическое отделение от матери
Предпосылки к социализации
Желание быть лучшим, появление перфекционизма
Появление самосознания
В какой возрастной период ребенок переходит из состояния «малыш и мама одно целое» в состояние «я - отдельная независимая личность»?
3-6 лет
1-2 года
4-5 лет
3-4 года
Какие особые требования предъявляются к Монтессори-материалу?
Педагог создает развивающий материал для детей своими руками или с помощью родителей
Всё, что стоит в Монтессори-группе, - взаимосвязано и образует единую автодидактическую и развивающую среду
Ребёнок сам создает интересный развивающий материал своими руками
Всё, что предлагается ребенку в Монтессори-группе, ему изначально интересно
Сколько времени длится игра или занятие одним делом в 3-4 года?
Не более 30 минут
Не более 15 минут
25 минут
Не более 10 минут
По системе М. Монтессори, что становится важнейшим условием для обретения ребенком независимости от взрослого?
Активность ребенка
Интерес ребенка
Пассивность ребенка
Обособление ребенка от сверстников
По системе М. Монтессори, кому передает активность педагог в созданной им развивающей среде?
Внешним наблюдателям
Родителям
Детям
Самому себе
Какие методические рекомендации по размещению игровых материалов в групповой комнате не рекомендуется использовать в работе с детьми?
Размещать методическое и игровое оборудование хаотично и только в игровой зоне
По окончании работы надо побуждать детей к совместной уборке материала, раскладывая его по цвету и форме
Мелкий строительный материал можно насыпать в корзины, ящики или коробки
Все материалы для свободной самостоятельной деятельности должны быть доступны детям
На сколько групп делится математический материал для детей 3-6 лет в системе М. Монтессори?
На 7 групп
На 4 группы
На 3 группы
На 5 групп
В методе Монтессори большинство материалов для упражнений в практической деятельности ребенка - это:
Рукотворный дидактический материал
Те предметы, которые окружают ребенка в быту
Естественные природные материалы
Синтетические материалы
Основными чертами построения развивающей среды являются:
Выполнение требований СанПиН
Активное использование ребенком раннего возраста окружающих его предметов
Совместная деятельность со сверстниками
Обеспечение чувства психологической защищённости, доверия ребёнка к миру, радости существования (психологическое здоровье)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ