Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие особые требования предъявляются к Монтессори-материалу?
Всё, что предлагается ребенку в Монтессори-группе, ему изначально интересно
Педагог создает развивающий материал для детей своими руками или с помощью родителей
Всё, что стоит в Монтессори-группе, - взаимосвязано и образует единую автодидактическую и развивающую среду
Ребёнок сам создает интересный развивающий материал своими руками
Какие методические рекомендации по размещению игровых материалов в групповой комнате не рекомендуется использовать в работе с детьми?
Все материалы для свободной самостоятельной деятельности должны быть доступны детям
Размещать методическое и игровое оборудование хаотично и только в игровой зоне
По окончании работы надо побуждать детей к совместной уборке материала, раскладывая его по цвету и форме
Мелкий строительный материал можно насыпать в корзины, ящики или коробки
От чего зависит эффективность овладения ребенком видами продуктивной деятельности?
От материалов и оборудования, которые имеются в распоряжении воспитателя и которыми пользуются дети
От требований ФГОС ДО
От желания родителей и педагогов
От программы, которую реализует ДОО
Какую основную развивающую функцию выполняет предметно-развивающая среда?
Развивает самостоятельность и самодеятельность ребенка
Осуществляет сенсорное развитие
Развивает интеллект
Развивает физические возможности
Сколько времени длится игра или занятие одним делом в 3-4 года?
25 минут
Не более 15 минут
Не более 30 минут
Не более 10 минут
В методе Монтессори большинство материалов для упражнений в практической деятельности ребенка - это:
Рукотворный дидактический материал
Естественные природные материалы
Синтетические материалы
Те предметы, которые окружают ребенка в быту
Основными чертами построения развивающей среды являются:
Выполнение требований СанПиН
Обеспечение чувства психологической защищённости, доверия ребёнка к миру, радости существования (психологическое здоровье)
Совместная деятельность со сверстниками
Активное использование ребенком раннего возраста окружающих его предметов
В какой возрастной период ребенок переходит из состояния «малыш и мама одно целое» в состояние «я - отдельная независимая личность»?
3-4 года
4-5 лет
3-6 лет
1-2 года
Какая из основных задач, стоящих перед педагогами, решается в процессе разработки развивающей предметно-игровой среды?
Научно обоснованный подбор материалов и оборудования с учетом основных задач развития детей каждого возраста
Создание развивающей предметно-игровой среды в группе ДОО
Поиск новых методики и развивающих технологий в ДО
Удовлетворение запросов социума
С каким основным фактором связан возрастной кризис 3-х лет?
Желание быть лучшим, появление перфекционизма
Предпосылки к социализации
Появление самосознания
Ребенок осознает себя как личность и начинает психологическое отделение от матери
Как М. Монтессори называла свои пособия?
«Материализованными абстракциями»
«Нереализованными желаниями»
«Уроками жизни»
«Детскими фантазиями»
По системе Монтессори, ребенок в возрасте от 3 до 6 лет является:
«следопытом»
«строителем самого себя»
«исследователем»
«покорителем космоса»
На сколько групп делится математический материал для детей 3-6 лет в системе М. Монтессори?
На 3 группы
На 5 групп
На 7 групп
На 4 группы
По системе М. Монтессори, что становится важнейшим условием для обретения ребенком независимости от взрослого?
Активность ребенка
Пассивность ребенка
Обособление ребенка от сверстников
Интерес ребенка
По системе М. Монтессори, кому передает активность педагог в созданной им развивающей среде?
Самому себе
Детям
Внешним наблюдателям
Родителям
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ