Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
По системе Монтессори, ребенок в возрасте от 3 до 6 лет является:
«строителем самого себя»
«исследователем»
«покорителем космоса»
«следопытом»
В методе Монтессори большинство материалов для упражнений в практической деятельности ребенка - это:
Рукотворный дидактический материал
Естественные природные материалы
Те предметы, которые окружают ребенка в быту
Синтетические материалы
Какую основную развивающую функцию выполняет предметно-развивающая среда?
Развивает физические возможности
Осуществляет сенсорное развитие
Развивает интеллект
Развивает самостоятельность и самодеятельность ребенка
Как М. Монтессори называла свои пособия?
«Уроками жизни»
«Детскими фантазиями»
«Материализованными абстракциями»
«Нереализованными желаниями»
Какие особые требования предъявляются к Монтессори-материалу?
Ребёнок сам создает интересный развивающий материал своими руками
Всё, что предлагается ребенку в Монтессори-группе, ему изначально интересно
Педагог создает развивающий материал для детей своими руками или с помощью родителей
Всё, что стоит в Монтессори-группе, - взаимосвязано и образует единую автодидактическую и развивающую среду
От чего зависит эффективность овладения ребенком видами продуктивной деятельности?
От материалов и оборудования, которые имеются в распоряжении воспитателя и которыми пользуются дети
От желания родителей и педагогов
От программы, которую реализует ДОО
От требований ФГОС ДО
По системе М. Монтессори, что становится важнейшим условием для обретения ребенком независимости от взрослого?
Активность ребенка
Пассивность ребенка
Обособление ребенка от сверстников
Интерес ребенка
Какая из основных задач, стоящих перед педагогами, решается в процессе разработки развивающей предметно-игровой среды?
Научно обоснованный подбор материалов и оборудования с учетом основных задач развития детей каждого возраста
Поиск новых методики и развивающих технологий в ДО
Удовлетворение запросов социума
Создание развивающей предметно-игровой среды в группе ДОО
Сколько времени длится игра или занятие одним делом в 3-4 года?
Не более 30 минут
Не более 10 минут
25 минут
Не более 15 минут
Основными чертами построения развивающей среды являются:
Выполнение требований СанПиН
Обеспечение чувства психологической защищённости, доверия ребёнка к миру, радости существования (психологическое здоровье)
Совместная деятельность со сверстниками
Активное использование ребенком раннего возраста окружающих его предметов
По системе М. Монтессори, кому передает активность педагог в созданной им развивающей среде?
Самому себе
Детям
Внешним наблюдателям
Родителям
Какие методические рекомендации по размещению игровых материалов в групповой комнате не рекомендуется использовать в работе с детьми?
Мелкий строительный материал можно насыпать в корзины, ящики или коробки
Все материалы для свободной самостоятельной деятельности должны быть доступны детям
По окончании работы надо побуждать детей к совместной уборке материала, раскладывая его по цвету и форме
Размещать методическое и игровое оборудование хаотично и только в игровой зоне
С каким основным фактором связан возрастной кризис 3-х лет?
Появление самосознания
Желание быть лучшим, появление перфекционизма
Предпосылки к социализации
Ребенок осознает себя как личность и начинает психологическое отделение от матери
В какой возрастной период ребенок переходит из состояния «малыш и мама одно целое» в состояние «я - отдельная независимая личность»?
3-4 года
3-6 лет
1-2 года
4-5 лет
На сколько групп делится математический материал для детей 3-6 лет в системе М. Монтессори?
На 3 группы
На 5 групп
На 7 групп
На 4 группы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ