Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
С каким основным фактором связан возрастной кризис 3-х лет?
Предпосылки к социализации
Появление самосознания
Желание быть лучшим, появление перфекционизма
Ребенок осознает себя как личность и начинает психологическое отделение от матери
По системе Монтессори, ребенок в возрасте от 3 до 6 лет является:
«покорителем космоса»
«исследователем»
«строителем самого себя»
«следопытом»
В методе Монтессори большинство материалов для упражнений в практической деятельности ребенка - это:
Синтетические материалы
Рукотворный дидактический материал
Естественные природные материалы
Те предметы, которые окружают ребенка в быту
В какой возрастной период ребенок переходит из состояния «малыш и мама одно целое» в состояние «я - отдельная независимая личность»?
1-2 года
3-4 года
4-5 лет
3-6 лет
Какую основную развивающую функцию выполняет предметно-развивающая среда?
Развивает самостоятельность и самодеятельность ребенка
Осуществляет сенсорное развитие
Развивает физические возможности
Развивает интеллект
Основными чертами построения развивающей среды являются:
Совместная деятельность со сверстниками
Активное использование ребенком раннего возраста окружающих его предметов
Обеспечение чувства психологической защищённости, доверия ребёнка к миру, радости существования (психологическое здоровье)
Выполнение требований СанПиН
На сколько групп делится математический материал для детей 3-6 лет в системе М. Монтессори?
На 4 группы
На 5 групп
На 7 групп
На 3 группы
Сколько времени длится игра или занятие одним делом в 3-4 года?
Не более 15 минут
25 минут
Не более 30 минут
Не более 10 минут
Какие особые требования предъявляются к Монтессори-материалу?
Всё, что стоит в Монтессори-группе, - взаимосвязано и образует единую автодидактическую и развивающую среду
Педагог создает развивающий материал для детей своими руками или с помощью родителей
Всё, что предлагается ребенку в Монтессори-группе, ему изначально интересно
Ребёнок сам создает интересный развивающий материал своими руками
Какая из основных задач, стоящих перед педагогами, решается в процессе разработки развивающей предметно-игровой среды?
Удовлетворение запросов социума
Научно обоснованный подбор материалов и оборудования с учетом основных задач развития детей каждого возраста
Создание развивающей предметно-игровой среды в группе ДОО
Поиск новых методики и развивающих технологий в ДО
По системе М. Монтессори, кому передает активность педагог в созданной им развивающей среде?
Детям
Родителям
Внешним наблюдателям
Самому себе
Как М. Монтессори называла свои пособия?
«Нереализованными желаниями»
«Детскими фантазиями»
«Материализованными абстракциями»
«Уроками жизни»
По системе М. Монтессори, что становится важнейшим условием для обретения ребенком независимости от взрослого?
Пассивность ребенка
Активность ребенка
Интерес ребенка
Обособление ребенка от сверстников
Какие методические рекомендации по размещению игровых материалов в групповой комнате не рекомендуется использовать в работе с детьми?
Размещать методическое и игровое оборудование хаотично и только в игровой зоне
Все материалы для свободной самостоятельной деятельности должны быть доступны детям
По окончании работы надо побуждать детей к совместной уборке материала, раскладывая его по цвету и форме
Мелкий строительный материал можно насыпать в корзины, ящики или коробки
От чего зависит эффективность овладения ребенком видами продуктивной деятельности?
От материалов и оборудования, которые имеются в распоряжении воспитателя и которыми пользуются дети
От программы, которую реализует ДОО
От желания родителей и педагогов
От требований ФГОС ДО
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ