Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какую основную развивающую функцию выполняет предметно-развивающая среда?
Развивает физические возможности
Осуществляет сенсорное развитие
Развивает интеллект
Развивает самостоятельность и самодеятельность ребенка
Какие особые требования предъявляются к Монтессори-материалу?
Всё, что предлагается ребенку в Монтессори-группе, ему изначально интересно
Всё, что стоит в Монтессори-группе, - взаимосвязано и образует единую автодидактическую и развивающую среду
Педагог создает развивающий материал для детей своими руками или с помощью родителей
Ребёнок сам создает интересный развивающий материал своими руками
По системе М. Монтессори, что становится важнейшим условием для обретения ребенком независимости от взрослого?
Обособление ребенка от сверстников
Пассивность ребенка
Интерес ребенка
Активность ребенка
В методе Монтессори большинство материалов для упражнений в практической деятельности ребенка - это:
Рукотворный дидактический материал
Естественные природные материалы
Синтетические материалы
Те предметы, которые окружают ребенка в быту
В какой возрастной период ребенок переходит из состояния «малыш и мама одно целое» в состояние «я - отдельная независимая личность»?
4-5 лет
1-2 года
3-4 года
3-6 лет
Какая из основных задач, стоящих перед педагогами, решается в процессе разработки развивающей предметно-игровой среды?
Научно обоснованный подбор материалов и оборудования с учетом основных задач развития детей каждого возраста
Создание развивающей предметно-игровой среды в группе ДОО
Поиск новых методики и развивающих технологий в ДО
Удовлетворение запросов социума
С каким основным фактором связан возрастной кризис 3-х лет?
Предпосылки к социализации
Появление самосознания
Ребенок осознает себя как личность и начинает психологическое отделение от матери
Желание быть лучшим, появление перфекционизма
По системе Монтессори, ребенок в возрасте от 3 до 6 лет является:
«покорителем космоса»
«строителем самого себя»
«исследователем»
«следопытом»
Сколько времени длится игра или занятие одним делом в 3-4 года?
Не более 10 минут
Не более 15 минут
Не более 30 минут
25 минут
На сколько групп делится математический материал для детей 3-6 лет в системе М. Монтессори?
На 5 групп
На 4 группы
На 7 групп
На 3 группы
По системе М. Монтессори, кому передает активность педагог в созданной им развивающей среде?
Внешним наблюдателям
Детям
Родителям
Самому себе
Как М. Монтессори называла свои пособия?
«Детскими фантазиями»
«Нереализованными желаниями»
«Материализованными абстракциями»
«Уроками жизни»
Какие методические рекомендации по размещению игровых материалов в групповой комнате не рекомендуется использовать в работе с детьми?
Все материалы для свободной самостоятельной деятельности должны быть доступны детям
Мелкий строительный материал можно насыпать в корзины, ящики или коробки
Размещать методическое и игровое оборудование хаотично и только в игровой зоне
По окончании работы надо побуждать детей к совместной уборке материала, раскладывая его по цвету и форме
От чего зависит эффективность овладения ребенком видами продуктивной деятельности?
От программы, которую реализует ДОО
От требований ФГОС ДО
От материалов и оборудования, которые имеются в распоряжении воспитателя и которыми пользуются дети
От желания родителей и педагогов
Основными чертами построения развивающей среды являются:
Активное использование ребенком раннего возраста окружающих его предметов
Обеспечение чувства психологической защищённости, доверия ребёнка к миру, радости существования (психологическое здоровье)
Выполнение требований СанПиН
Совместная деятельность со сверстниками
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ