Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
От чего зависит эффективность овладения ребенком видами продуктивной деятельности?
От требований ФГОС ДО
От программы, которую реализует ДОО
От желания родителей и педагогов
От материалов и оборудования, которые имеются в распоряжении воспитателя и которыми пользуются дети
По системе Монтессори, ребенок в возрасте от 3 до 6 лет является:
«строителем самого себя»
«следопытом»
«покорителем космоса»
«исследователем»
С каким основным фактором связан возрастной кризис 3-х лет?
Предпосылки к социализации
Ребенок осознает себя как личность и начинает психологическое отделение от матери
Желание быть лучшим, появление перфекционизма
Появление самосознания
Какую основную развивающую функцию выполняет предметно-развивающая среда?
Развивает физические возможности
Осуществляет сенсорное развитие
Развивает самостоятельность и самодеятельность ребенка
Развивает интеллект
Какие методические рекомендации по размещению игровых материалов в групповой комнате не рекомендуется использовать в работе с детьми?
Все материалы для свободной самостоятельной деятельности должны быть доступны детям
Мелкий строительный материал можно насыпать в корзины, ящики или коробки
Размещать методическое и игровое оборудование хаотично и только в игровой зоне
По окончании работы надо побуждать детей к совместной уборке материала, раскладывая его по цвету и форме
По системе М. Монтессори, кому передает активность педагог в созданной им развивающей среде?
Детям
Самому себе
Родителям
Внешним наблюдателям
Какая из основных задач, стоящих перед педагогами, решается в процессе разработки развивающей предметно-игровой среды?
Поиск новых методики и развивающих технологий в ДО
Удовлетворение запросов социума
Научно обоснованный подбор материалов и оборудования с учетом основных задач развития детей каждого возраста
Создание развивающей предметно-игровой среды в группе ДОО
На сколько групп делится математический материал для детей 3-6 лет в системе М. Монтессори?
На 7 групп
На 4 группы
На 5 групп
На 3 группы
В какой возрастной период ребенок переходит из состояния «малыш и мама одно целое» в состояние «я - отдельная независимая личность»?
3-6 лет
4-5 лет
3-4 года
1-2 года
Сколько времени длится игра или занятие одним делом в 3-4 года?
Не более 30 минут
Не более 10 минут
Не более 15 минут
25 минут
В методе Монтессори большинство материалов для упражнений в практической деятельности ребенка - это:
Рукотворный дидактический материал
Синтетические материалы
Естественные природные материалы
Те предметы, которые окружают ребенка в быту
По системе М. Монтессори, что становится важнейшим условием для обретения ребенком независимости от взрослого?
Активность ребенка
Интерес ребенка
Пассивность ребенка
Обособление ребенка от сверстников
Основными чертами построения развивающей среды являются:
Обеспечение чувства психологической защищённости, доверия ребёнка к миру, радости существования (психологическое здоровье)
Выполнение требований СанПиН
Активное использование ребенком раннего возраста окружающих его предметов
Совместная деятельность со сверстниками
Как М. Монтессори называла свои пособия?
«Материализованными абстракциями»
«Уроками жизни»
«Нереализованными желаниями»
«Детскими фантазиями»
Какие особые требования предъявляются к Монтессори-материалу?
Ребёнок сам создает интересный развивающий материал своими руками
Всё, что стоит в Монтессори-группе, - взаимосвязано и образует единую автодидактическую и развивающую среду
Педагог создает развивающий материал для детей своими руками или с помощью родителей
Всё, что предлагается ребенку в Монтессори-группе, ему изначально интересно
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ