Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На сколько групп делится математический материал для детей 3-6 лет в системе М. Монтессори?
На 4 группы
На 7 групп
На 5 групп
На 3 группы
Какая из основных задач, стоящих перед педагогами, решается в процессе разработки развивающей предметно-игровой среды?
Поиск новых методики и развивающих технологий в ДО
Создание развивающей предметно-игровой среды в группе ДОО
Удовлетворение запросов социума
Научно обоснованный подбор материалов и оборудования с учетом основных задач развития детей каждого возраста
По системе М. Монтессори, что становится важнейшим условием для обретения ребенком независимости от взрослого?
Интерес ребенка
Пассивность ребенка
Обособление ребенка от сверстников
Активность ребенка
Какие особые требования предъявляются к Монтессори-материалу?
Ребёнок сам создает интересный развивающий материал своими руками
Педагог создает развивающий материал для детей своими руками или с помощью родителей
Всё, что предлагается ребенку в Монтессори-группе, ему изначально интересно
Всё, что стоит в Монтессори-группе, - взаимосвязано и образует единую автодидактическую и развивающую среду
В какой возрастной период ребенок переходит из состояния «малыш и мама одно целое» в состояние «я - отдельная независимая личность»?
3-4 года
3-6 лет
1-2 года
4-5 лет
Какие методические рекомендации по размещению игровых материалов в групповой комнате не рекомендуется использовать в работе с детьми?
Размещать методическое и игровое оборудование хаотично и только в игровой зоне
По окончании работы надо побуждать детей к совместной уборке материала, раскладывая его по цвету и форме
Мелкий строительный материал можно насыпать в корзины, ящики или коробки
Все материалы для свободной самостоятельной деятельности должны быть доступны детям
По системе М. Монтессори, кому передает активность педагог в созданной им развивающей среде?
Родителям
Внешним наблюдателям
Самому себе
Детям
Сколько времени длится игра или занятие одним делом в 3-4 года?
Не более 15 минут
Не более 10 минут
25 минут
Не более 30 минут
С каким основным фактором связан возрастной кризис 3-х лет?
Ребенок осознает себя как личность и начинает психологическое отделение от матери
Появление самосознания
Предпосылки к социализации
Желание быть лучшим, появление перфекционизма
По системе Монтессори, ребенок в возрасте от 3 до 6 лет является:
«исследователем»
«следопытом»
«строителем самого себя»
«покорителем космоса»
Как М. Монтессори называла свои пособия?
«Материализованными абстракциями»
«Нереализованными желаниями»
«Детскими фантазиями»
«Уроками жизни»
Основными чертами построения развивающей среды являются:
Обеспечение чувства психологической защищённости, доверия ребёнка к миру, радости существования (психологическое здоровье)
Выполнение требований СанПиН
Совместная деятельность со сверстниками
Активное использование ребенком раннего возраста окружающих его предметов
Какую основную развивающую функцию выполняет предметно-развивающая среда?
Осуществляет сенсорное развитие
Развивает физические возможности
Развивает самостоятельность и самодеятельность ребенка
Развивает интеллект
От чего зависит эффективность овладения ребенком видами продуктивной деятельности?
От желания родителей и педагогов
От требований ФГОС ДО
От материалов и оборудования, которые имеются в распоряжении воспитателя и которыми пользуются дети
От программы, которую реализует ДОО
В методе Монтессори большинство материалов для упражнений в практической деятельности ребенка - это:
Те предметы, которые окружают ребенка в быту
Рукотворный дидактический материал
Синтетические материалы
Естественные природные материалы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ