Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В методе Монтессори большинство материалов для упражнений в практической деятельности ребенка - это:
Рукотворный дидактический материал
Те предметы, которые окружают ребенка в быту
Естественные природные материалы
Синтетические материалы
С каким основным фактором связан возрастной кризис 3-х лет?
Желание быть лучшим, появление перфекционизма
Предпосылки к социализации
Ребенок осознает себя как личность и начинает психологическое отделение от матери
Появление самосознания
По системе М. Монтессори, кому передает активность педагог в созданной им развивающей среде?
Самому себе
Родителям
Внешним наблюдателям
Детям
По системе М. Монтессори, что становится важнейшим условием для обретения ребенком независимости от взрослого?
Интерес ребенка
Обособление ребенка от сверстников
Активность ребенка
Пассивность ребенка
Какая из основных задач, стоящих перед педагогами, решается в процессе разработки развивающей предметно-игровой среды?
Поиск новых методики и развивающих технологий в ДО
Удовлетворение запросов социума
Создание развивающей предметно-игровой среды в группе ДОО
Научно обоснованный подбор материалов и оборудования с учетом основных задач развития детей каждого возраста
В какой возрастной период ребенок переходит из состояния «малыш и мама одно целое» в состояние «я - отдельная независимая личность»?
3-6 лет
4-5 лет
1-2 года
3-4 года
Какую основную развивающую функцию выполняет предметно-развивающая среда?
Развивает физические возможности
Развивает интеллект
Осуществляет сенсорное развитие
Развивает самостоятельность и самодеятельность ребенка
От чего зависит эффективность овладения ребенком видами продуктивной деятельности?
От материалов и оборудования, которые имеются в распоряжении воспитателя и которыми пользуются дети
От программы, которую реализует ДОО
От желания родителей и педагогов
От требований ФГОС ДО
Какие методические рекомендации по размещению игровых материалов в групповой комнате не рекомендуется использовать в работе с детьми?
По окончании работы надо побуждать детей к совместной уборке материала, раскладывая его по цвету и форме
Мелкий строительный материал можно насыпать в корзины, ящики или коробки
Все материалы для свободной самостоятельной деятельности должны быть доступны детям
Размещать методическое и игровое оборудование хаотично и только в игровой зоне
Основными чертами построения развивающей среды являются:
Обеспечение чувства психологической защищённости, доверия ребёнка к миру, радости существования (психологическое здоровье)
Выполнение требований СанПиН
Активное использование ребенком раннего возраста окружающих его предметов
Совместная деятельность со сверстниками
На сколько групп делится математический материал для детей 3-6 лет в системе М. Монтессори?
На 3 группы
На 5 групп
На 4 группы
На 7 групп
Как М. Монтессори называла свои пособия?
«Нереализованными желаниями»
«Уроками жизни»
«Материализованными абстракциями»
«Детскими фантазиями»
Какие особые требования предъявляются к Монтессори-материалу?
Педагог создает развивающий материал для детей своими руками или с помощью родителей
Всё, что стоит в Монтессори-группе, - взаимосвязано и образует единую автодидактическую и развивающую среду
Всё, что предлагается ребенку в Монтессори-группе, ему изначально интересно
Ребёнок сам создает интересный развивающий материал своими руками
По системе Монтессори, ребенок в возрасте от 3 до 6 лет является:
«покорителем космоса»
«следопытом»
«исследователем»
«строителем самого себя»
Сколько времени длится игра или занятие одним делом в 3-4 года?
Не более 30 минут
25 минут
Не более 15 минут
Не более 10 минут
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ