Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
По системе М. Монтессори, кому передает активность педагог в созданной им развивающей среде?
Родителям
Детям
Самому себе
Внешним наблюдателям
Какая из основных задач, стоящих перед педагогами, решается в процессе разработки развивающей предметно-игровой среды?
Поиск новых методики и развивающих технологий в ДО
Создание развивающей предметно-игровой среды в группе ДОО
Удовлетворение запросов социума
Научно обоснованный подбор материалов и оборудования с учетом основных задач развития детей каждого возраста
С каким основным фактором связан возрастной кризис 3-х лет?
Ребенок осознает себя как личность и начинает психологическое отделение от матери
Появление самосознания
Желание быть лучшим, появление перфекционизма
Предпосылки к социализации
Основными чертами построения развивающей среды являются:
Совместная деятельность со сверстниками
Выполнение требований СанПиН
Обеспечение чувства психологической защищённости, доверия ребёнка к миру, радости существования (психологическое здоровье)
Активное использование ребенком раннего возраста окружающих его предметов
На сколько групп делится математический материал для детей 3-6 лет в системе М. Монтессори?
На 5 групп
На 3 группы
На 4 группы
На 7 групп
Как М. Монтессори называла свои пособия?
«Материализованными абстракциями»
«Нереализованными желаниями»
«Уроками жизни»
«Детскими фантазиями»
В методе Монтессори большинство материалов для упражнений в практической деятельности ребенка - это:
Те предметы, которые окружают ребенка в быту
Естественные природные материалы
Рукотворный дидактический материал
Синтетические материалы
Сколько времени длится игра или занятие одним делом в 3-4 года?
25 минут
Не более 30 минут
Не более 10 минут
Не более 15 минут
Какие методические рекомендации по размещению игровых материалов в групповой комнате не рекомендуется использовать в работе с детьми?
По окончании работы надо побуждать детей к совместной уборке материала, раскладывая его по цвету и форме
Размещать методическое и игровое оборудование хаотично и только в игровой зоне
Мелкий строительный материал можно насыпать в корзины, ящики или коробки
Все материалы для свободной самостоятельной деятельности должны быть доступны детям
Какую основную развивающую функцию выполняет предметно-развивающая среда?
Развивает физические возможности
Развивает интеллект
Осуществляет сенсорное развитие
Развивает самостоятельность и самодеятельность ребенка
В какой возрастной период ребенок переходит из состояния «малыш и мама одно целое» в состояние «я - отдельная независимая личность»?
4-5 лет
3-6 лет
3-4 года
1-2 года
По системе Монтессори, ребенок в возрасте от 3 до 6 лет является:
«строителем самого себя»
«покорителем космоса»
«исследователем»
«следопытом»
По системе М. Монтессори, что становится важнейшим условием для обретения ребенком независимости от взрослого?
Обособление ребенка от сверстников
Интерес ребенка
Пассивность ребенка
Активность ребенка
Какие особые требования предъявляются к Монтессори-материалу?
Всё, что предлагается ребенку в Монтессори-группе, ему изначально интересно
Ребёнок сам создает интересный развивающий материал своими руками
Всё, что стоит в Монтессори-группе, - взаимосвязано и образует единую автодидактическую и развивающую среду
Педагог создает развивающий материал для детей своими руками или с помощью родителей
От чего зависит эффективность овладения ребенком видами продуктивной деятельности?
От программы, которую реализует ДОО
От требований ФГОС ДО
От желания родителей и педагогов
От материалов и оборудования, которые имеются в распоряжении воспитателя и которыми пользуются дети
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ