Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что является основной целью Монтессори-педагога при работе с ребенком?
Стремление сделать ребёнка пассивным участником обучения
Повышение качества образовательного процесса в ДОО
Пробуждение у ребёнка интереса к окружающему миру, желания и умения его исследовать, задавать вопросы и самостоятельно находить ответы
Желание обучить всем вариантам взаимодействия с Монтессори-средой
Что по системе М. Монтессори является для ребенка средством развития?
Познавательный интерес
Потребность к развитию
Знание, понимание взрослым
Красочные дидактические материалы
О чём можно судить, если ребенок не замечает ошибок в процессе работы развивающими материалами Монтессори?
О недостаточном развитии органов чувств или внимания
О недостаточном развитии мышления
О недостаточном развитии эмоционально-волевой сферы
О недостаточном развитии памяти
В семье с каким психологическим климатом каждый её член относится к остальным с любовью, уважением и доверием?
Благоприятным психологическим климатом
Диффузным психологическим климатом
Неблагоприятным психологическим климатом
Рассеянным психологическим климатом
Как называется функция семьи, которая имеет следующую характеристику: снятия стресса и усталости, снижение депрессий, ссор, психической напряжённости, уменьшение дефицита в положительных эмоциях?
Оптимальная
Конструктивная
Специальная
Психотерапевтическая
Основные задачи совместной работы ДОО и родителей:
Участие в социально-значимой деятельности
Повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, семинары, индивидуальные консультации, практикумы, организация «школы для родителей»)
Помощь в деятельности за пределами ДОО
Помощь социальным фондам и организациям
Сколько этапов в профессиональном становлении проходит Монтессори-педагог?
Какие из перечисленных требований предъявляются к педагогу-Монтессори?
Бездуховное общение с ребенком
Создание душевной и духовной атмосферы, владение языком чувств, умение общаться на уровне «глаза в глаза»
Частично учитывать его индивидуальные и личностные особенности
Не принимать ребенка как самоценную, самостоятельно развивающуюся личность,
Какие формы работы с детьми возможны по программе Монтессори?
Посещение выставок, музеев
НОД, воспитательная работа
Свободная работа детей, индивидуальные занятия
Уроки, внеурочная деятельность
Главными функциями семьи являются:
Походная
Житейская
Воспитательная
Полезная
Что такое «развивающая» требовательность?
Это выражение любви и её доказательство взрослым по отношению к ребенку
Смена поощрений и наказаний
Чёткий инструктаж детей о правилах и нормах поведения в ДОО или Центре развития ребенка
Соблюдение режима дня
Способами улучшения эмоционального климата в семье можно назвать:
Физический контакт
Отчуждение
Отсутствие внимания
Отсутствие слушания другого члена семьи
В эффективном развитии ребенка решающую роль играет:
Образовательные организации
Группа сверстников
Детский сад
Семья
В чём заключается главная задача дошкольной образовательной организации и педагога?
В создании условий для развития и воспитания детей
В проведении занятий и воспитательной работы
В отслеживании результатов развития и воспитания детей
В организации эффективной модели сотрудничества, основанной на личностноориентированной модели взаимодействия, а также повышение грамотности родителей в вопросах семейного воспитания
В основе воспитания ребенка, по системе Монтессори, лежит
Дружба
Признание
Любовь
Принятие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ