Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Разновидности конструктора Lego, применяемые для детей 4-5 лет:
Lego Duplo
LEGO Sistem
LEGO
LEGO WEDO
Основная форма работы с ЛЕГО WeDo в дошкольном учреждении:
Творческое моделирование
Лекции
Беседы
Самостоятельные работы
Название Lego в переводе с датского означает:
«складываю вместе»
«хорошо играю»
«я учусь»
«сложи кирпичик»
Образовательная цель использования роботехники в детском саду заключается в:
развитии творческой активности, самостоятельности в принятии решений, формировании внимания, воображения и мышления
воспитании ответственности, культуры, дисциплин
развитии адаптации к различным видам деятельности
формировании умений и навыков, необходимых для решения задач по механике
Конструкторы Lego впервые появились в:
1980 году
1947 году
1954 году
1968 году
Использование робототехники в дошкольных учреждениях способствует развитию:
обучения правильного и быстрого ориентирования в пространстве
мелкой моторики рук
математических знаний о счете, форме, пропорции, симметрии
двигательной активности
Конструирование по ФГОС это:
интегрирование различных областей науки
развитие адаптации к различным видам деятельности
вид деятельности, способствующей развитию исследовательской и творческой активности детей, умений наблюдать и экспериментировать
Серия LEGO, включающая элементы программирования, приводимые в движение при помощи программы составленной на ПК, является:
LEGO Sistem
LEGO Dasta
LEGO Duplo
LEGOWEDO
Освоение Lego конструирования основано на:
Анализе действий
Генерировании идей
Творческом подходе
Деятельностном подходе
При проектировании деятельности с конструктором учитывается:
Личностно-ориентированный подход
Деятельностный подход
Краеведческий принцип
Региональный компонент
1 этап обучения LEGO Education:
Установление взаимосвязей
Рефлексия
Конструирование
Воспитательная цель использования роботехники в детском саду заключается в:
формировании умений и навыков, необходимых для решения задач по механике
развитии адаптации к различным видам деятельности
развитии творческой активности, самостоятельности в принятии решений, формировании внимания, воображения и мышления
воспитании ответственности, культуры, дисциплины
Использование конструктора Lego Sistem требует от учеников:
сообразительности
сосредоточенности
внимания и сосредоточенности
развитой моторики рук
Конструкторы ЛЕГО WeDo способствуют:
Исследовательской деятельности
Умственному развитию
Умению анализировать
Какой из методов не используется при работе с продуктами LEGO Education:
Метод игры
Статистической обработки количественного материала
Метод «открытий»
Метод индивидуальной и коллективной поисковой деятельности
Разновидность конструктора Lego, применяемая для детей от 2 до 6 лет:
LEGO Sistem
LEGOWEDO
LEGO Dasta
LEGO Duplo
3-й этап обучения LEGO Education:
Установление взаимосвязей
Рефлексия
Обдумывание
Конструирование
Работа с продуктами LEGO Education базируется на принципе:
Усовершенствования навыков
Создания моделей
Практического обучения
Обучение с LEGO Education состоит из:
2 этапов
4 этапов
5 этапов
3 этапов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ