Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Работа с продуктами LEGO Education базируется на принципе:
Создания моделей
Практического обучения
Усовершенствования навыков
Использование робототехники в дошкольных учреждениях способствует развитию:
двигательной активности
мелкой моторики рук
математических знаний о счете, форме, пропорции, симметрии
обучения правильного и быстрого ориентирования в пространстве
Образовательная цель использования роботехники в детском саду заключается в:
формировании умений и навыков, необходимых для решения задач по механике
развитии адаптации к различным видам деятельности
развитии творческой активности, самостоятельности в принятии решений, формировании внимания, воображения и мышления
воспитании ответственности, культуры, дисциплин
Основная форма работы с ЛЕГО WeDo в дошкольном учреждении:
Самостоятельные работы
Творческое моделирование
Лекции
Беседы
Какой из методов не используется при работе с продуктами LEGO Education:
Метод индивидуальной и коллективной поисковой деятельности
Статистической обработки количественного материала
Метод игры
Метод «открытий»
Конструкторы ЛЕГО WeDo способствуют:
Умению анализировать
Исследовательской деятельности
Умственному развитию
Обучение с LEGO Education состоит из:
3 этапов
4 этапов
2 этапов
5 этапов
3-й этап обучения LEGO Education:
Обдумывание
Конструирование
Рефлексия
Установление взаимосвязей
Серия LEGO, включающая элементы программирования, приводимые в движение при помощи программы составленной на ПК, является:
LEGO Sistem
LEGO Duplo
LEGO Dasta
LEGOWEDO
Воспитательная цель использования роботехники в детском саду заключается в:
развитии творческой активности, самостоятельности в принятии решений, формировании внимания, воображения и мышления
развитии адаптации к различным видам деятельности
формировании умений и навыков, необходимых для решения задач по механике
воспитании ответственности, культуры, дисциплины
Конструкторы Lego впервые появились в:
1954 году
1947 году
1968 году
1980 году
Освоение Lego конструирования основано на:
Творческом подходе
Деятельностном подходе
Анализе действий
Генерировании идей
Разновидности конструктора Lego, применяемые для детей 4-5 лет:
LEGO
LEGO WEDO
LEGO Sistem
Lego Duplo
Использование конструктора Lego Sistem требует от учеников:
сосредоточенности
развитой моторики рук
внимания и сосредоточенности
сообразительности
1 этап обучения LEGO Education:
Конструирование
Рефлексия
Установление взаимосвязей
Разновидность конструктора Lego, применяемая для детей от 2 до 6 лет:
LEGO Dasta
LEGO Sistem
LEGO Duplo
LEGOWEDO
Название Lego в переводе с датского означает:
«сложи кирпичик»
«хорошо играю»
«я учусь»
«складываю вместе»
Конструирование по ФГОС это:
интегрирование различных областей науки
вид деятельности, способствующей развитию исследовательской и творческой активности детей, умений наблюдать и экспериментировать
развитие адаптации к различным видам деятельности
При проектировании деятельности с конструктором учитывается:
Деятельностный подход
Личностно-ориентированный подход
Региональный компонент
Краеведческий принцип
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ