Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Требования ФГОС к результатам обучающихся, которые осваивают основную образовательную программу начального общего образования включают в себя:
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты
Личностные и метапредметные результаты
Наличие сформированности у обучающегося внутренней позиции, принятие и освоение им новой социальной роли получило название:
Когнитивный сдвиг
Эмпатия
Самоопределение
Интериоризация
Сформированное умение обучающимися планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с условиями и содержанием задачи относится
К предметным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на этапе начального общего образования входит в состав:
в перечень предметных результатов обучения
в учебный план начальной школы
В индивидуальную программу реабилитации
Образовательной программы начального общего образования
Содержательный раздел образовательной программы начального общего образования ориентирован на достижение:
Личностных, металредметных и предметных результатов
Метапредметных результатов
Личностных и металредметных результатов
Предметных результатов
Подготовленность обучающихся к слушанию собеседника и ведению диалога относится:
К предметным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
У кажите, пожалуйста в содержании какого предмета на этапе НОО должно уделяться внимание формированию у обучающихся здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях:
«Литературное чтение»
«Технология»
«Физическая культура»
«Окружающий мир»
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся прежде всего направлена на формирование:
Психологических результатов обучения
Предметных результатов обучения
Научных результатов обучения
Метапредметных результатов обучения
Изучение темы «Солнечные системы» предусмотрено:
В 1 классе
В 4 классе
Во 2 классе
В 3 классе
Изучение темы «Сложение “круглого” десятка и двузначного числа» предусмотрено:
В 4 классе
Во 2 классе
В 1 классе
В 3 классе
Наиболее оптимальным методом оценки сформированности личностных результатов обучения является:
Мониторинговый метод
Метод наблюдения
Анализ документов
Эксперимент
Выполнение обучающимися правил поведения на дорогах, в том числе при гололеде относится:
К теме «Человек и общество»
К теме «Осадки»
К теме «Безопасное поведение»
К теме «Ориентирование на местности»
Заполнение таблиц обучающимися относится к:
Результатам в части работы с арифметическими действиям
Результатам в части работы с числами и величинами
Результатам в части работы с геометрическими фигурами
Результатам в части работы с информацией
Овладение навыками адаптации в динамичном, изменяющемся и развивающемся мире относится:
К предметным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К личностным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ