Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Что не относится к принципам воспитания?
Личностный подход
Проблемное обучение
Опора на положительные примеры
Сознательность обучающихся
Наиболее результативным методом получения навыков спасения от пожара является:
Просветительская работа с родителями (законными представителями) обучающихся
Наличие схемы эвакуации во всех помещениях образовательной организации
Регулярные лекции сотрудников МЧС с обучающимися
Регулярное проведение «учебной тревоги» и эвакуации из здания
Что можно отнести к методам педагогической диагностики?
Наказание обучающихся
Правильного ответа не указано
Анкетирование обучающихся
Внушение по отношению со стороны педагога
Социализация обучающегося характеризуется как:
Взаимодействие человека и общества
Физическое развитие обучающихся
Общественное влияние
Привыкание к требованиям социума и их исполнение
Метод воспитания, дающий обучающимся конкретные образцы для подражания, таким образом, активно формируя сознание, получил название:
Метод внушения
Метод примера
Метод упражнения
Метод требования
К санитарно-гигиеническим условиям обучения относится:
Наличие цветов
Уровень технического оснащения учебного кабинета
Все ответы верны
Уровень освещенности
Источником формирования содержания воспитания является:
Информационные общественные источники
Общественная (социальная) среда
Результаты диагностики обучающегося
Опыт накопленный в обществе
Метод здоровьесберегающих технологий, наиболее часто используемый для стимулирования физической активности и смены деятельности младших школьников получил название:
Урок физической культуры
Соревнование
Эстафеты
Физкультминутка
Наука, занимающаяся изучением ведения человеком здорового образа жизни, получила название:
Валеология
Синдесмология
Психология
Логотерапия
Использование здоровьесберегающих технологий с обучающимися начальной школы наиболее эффективно проводить:
в форме самообразования
в форме презентаций
в форме беседы
В игровой форме
Освоение обучающимися элементарных норм поведения по отношению к природе является результатом:
Правового просвещения
Воспитательной работы
Экологического просвещения
Безопасного поведения
Духовно-нравственное развитие личности обучающегося, которое осуществляется в процессе социализации, прежде всего направлено на формирование:
Эмоциональной и волевой сферы личности
Познавательной сферы личности
Ценностно-смысловой сферы личности
Деятельностной сферы личности
Наиболее привлекающим внимание, а также оказывающим возбудимое раздражительное воздействие считается:
Черный цвет
Красный цвет
Зеленый цвет
Голубой цвет
Под субъективными характеристиками построения педагогического процесса понимают:
Личностные особенности педагога-воспитателя
Вид образовательной организации
Климатические условия региона, в котором проживают воспитанники
Совокупность общественных культурных ценностей
Что можно отнести к субъективным факторам воспитания?
влияние климата и природных факторов
влияние семейных отношений
уровень развития науки и техники
особенности проявления наследственности
Низкий уровень физической активности обучающихся получил название:
Моторная афазия
Гиподинамии
Гипердинамии
Гиперкинезов
К средствам воспитательной работы относятся:
Все ответы верны
Иллюстративно-наглядное оформление
Совокупность условий и правил, регулирующих поведение обучающихся:
Различный предметы материальной и духовной культуры
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ