Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Согласно данным статистики в 2018 году в ВПР участвовали:
Около 75% общеобразовательных учебных заведений РФ
97% общеобразовательных учебных заведений РФ
100% общеобразовательных учебных заведений РФ
Менее 27% общеобразовательных учебных заведений РФ
Одна из главных проблем ВПР заключается в том, что задания в них:
Могут быть составлены без учёта национально-культурной и языковой специфики
Могут содержать некорректные формулировки
Могут быть составлены не по тем учебникам, которыми пользовалась та или иная школа
Могут выходить за рамки изучаемого предмета
В мероприятиях НИКО участвуют:
От 3 до 5 школ в каждом из регионов
От 5 до 15 школ в каждом из регионов
От 70 до 100 школ страны, выбранных с учётом особенностей каждого проекта НИКО
97% всех учебных заведений РФ
11-классники пишут ВПР:
Одновременно с ЕГЭ
Вместо ЕГЭ
После ЕГЭ
Перед ЕГЭ
В 2019 году в режиме апробации к проведению ВПР добавили:
6 и 8 классы
7 и 8 классы
6, 8 и 11 классы
7, 8 и 11 классы
Для объективности и прозрачности оценочных процедур, проводимых на федеральном уровне, желательно участие в качестве наблюдателей:
Руководства данной школы
Представителей родительской общественности
Учителей из других школ
Учеников старших классов
Содержание заданий НИКО определяется:
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
Приказом «О проведении мониторинга качества образования»
Федеральными государственными образовательными стандартами
Распоряжением ФГБНУ «ФИПИ»
После проведения ВПР школы:
В течение двух дней отправляют написанные работы на проверку
В тот же день отправляют написанные работы на проверку
Получают доступ к критериям и рекомендациям по оцениванию работ
Осуществляют проверку и оценку работ по самостоятельно разработанным критериям
К реализованным проектам НИКО относится проведённое в октябре 2014 года исследование качества математического образования:
В 5-7 классах
В 8-9 классах
В 10-11 классах
В 1 -4 классах
Порядок проведения ВПР:
Может различаться в зависимости от статуса образовательного учреждения
Является единым для всех школ РФ
Может различаться, т.к. он устанавливается руководством каждого конкретного образовательного учреждения
Может различаться в зависимости от региона РФ
Какая из перечисленных оценочных процедур позволяет наилучшим образом выявить некомпетентного педагога?
Результаты участия в НИКО:
Не влияют на получение аттестата, на перевод в следующий класс и на годовые отметки
Не влияют на получение аттестата, но влияют на перевод в следующий класс
Не влияют на получение аттестата, но влияют на годовые отметки
Не влияют на получение аттестата, но влияют на перевод в следующий класс и на годовые отметки
Использование результатов исследований НИКО на школьном уровне предполагает:
Оценку состояния системы общего образования и разработку мер по её совершенствованию
Диагностику качества образования, формирование региональных программ развития образования и повышения квалификации учителей
Совершенствование преподавания учебных предметов, повышение квалификации учителей, повышение информированности обучающихся и их родителей об уровне подготовки школьников
Выявление склонностей и проблемных зон у ребенка, принятие обоснованного решения о выборе образовательной траектории
Главной функцией ВПР является:
Аудит качества работы преподавателей
Помощь родителям в выборе образовательной траектории своих детей
Контроль за детьми и школами
Анализ положения в сфере образования для её последующего развития
ВПР - это контрольные работы, которые дают возможность получить объективную информацию о качестве образования:
Только на промежуточных этапах обучения
Не только по итогам окончания основных этапов обучения, но и на промежуточных этапах
Только по итогам окончания основных этапов обучения
По итогам окончания обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ