Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Временной регламент написания ВПР для школьников 5-8 классов составляет:
45 минут
60 минут
120 минут
90 минут
Рособрнадзор отмечает, что за низкие результаты ВПР директоров школ и учителей :
Не накажут
Накажут, только если неудовлетворительные результаты подтвердятся на ОГЭ/ЕГЭ
Накажут только учителей
Накажут только директоров школ
Согласно единому подходу, разработанному в Рособрнадзоре, «пятёрка» по пятибалльной шкале за ВПР для 6 класса составляет:
От 15 до 20 первичных баллов (обязательно)
От 14 до 16 первичных баллов (рекомендовано)
От 14 до 16 первичных баллов (обязательно)
От 15 до 20 первичных баллов (рекомендовано)
Рекомендуемое время дня для проведения ВПР:
1 - 2 урок в расписании образовательной организации
3 - 4 урок в расписании образовательной организации
После окончания всех уроков, предусмотренных расписанием
2 - 3 урок в расписании образовательной организации
Рособрнадзор рекомендует использовать для оценки деятельности педагога результаты, показанные его учениками:
Только по желанию руководителя образовательной организации
Только по желанию педагога
Только по требованию родителей учеников
Всегда
Поддерживать дисциплину и пресекать попытки списывания на ВПР - прямая обязанность :
Представителей родительской общественности
Представителей Рособрнадзора
Школьного персонала
Комиссии, состоящей из старшеклассников
В целях отсутствия конфликта интересов в качестве наблюдателей при проведении оценочной процедуры не могут выступать:
Родители учащихся вообще
Родители учащихся класса, который принимает участие в оценочной процедуре
Представители из муниципальных органов управления образованием
Родители учащихся школы, которая принимает участие в оценочной процедуре
В 2019 году ВПР по математике в 7-8 классах будет проводиться:
11 мая - 15 мая
22 апреля - 26 апреля
22 мая - 26 мая
15 апреля - 19 апреля
Проверка работ ВПР начинается с создания комиссии из :
Учителей, работающих в других классах
Учителей, работающих в данном классе
Учителей, работающих в других школах
Представителей родительской общественности
Результаты ВПР используются специалистами образовательных ведомств:
Для помощи родителям в организации работы с детьми
Для выявления пробелов в знаниях отдельных учащихся
Для модернизации программ по школьным дисциплинам
Для выстраивания работы с учащимися в новом учебном году
Результаты ВПР:
Не влияют на получение аттестата, но влияют на перевод в следующий класс
Влияют на получение аттестата и на перевод в следующий класс
Влияют на получение аттестата, но не влияют на перевод в следующий класс
Не влияют на получение аттестата и на перевод в следующий класс
Письмо Рособрнадзора от 2 февраля 2017 года №05-41, в частности, рекомендует:
Не использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок
Использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок
Использовать результаты ВПР для выставления итоговых отметок
Обязать каждого обучающегося участвовать в написании ВПР
Наличие выпускников, получивших золотые медали и имеющих низкие результаты ЕГЭ, может служить признаком:
Объективности оценивания образовательных результатов в данной образовательной организации
Необъективности оценивания ЕГЭ
Необъективности оценивания образовательных результатов в данной образовательной организации
Невозможности получить при помощи ЕГЭ объективную информацию о качестве образования
Результат выполнения своей работы обучающийся или его родители могут узнать на сайте образовательного учреждения :
Только после заполнения анкеты на сайте образовательного учреждения
По своим персональным данным
Только по номеру СНИЛС
По идентификационному номеру, выданному перед выполнением ВПР
Наиболее эффективной мерой по повышению объективности оценки образовательных результатов является:
Выявление образовательных организаций с необъективными результатами и профилактическая работа с ними
Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках ВПР внутри самих образовательных организаций
Комплексное сочетание всех трёх перечисленных подходов и создание системы на их основе
Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ