Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как показывает практика и исследования учёных, наибольший интерес у обучающихся вызывает:
Исследовательская деятельность
Научно-познавательная деятельность
Деятельность практического характера
Деятельность теоретического характера
Задачи «Найти ошибку» в ряде случаев могут иметь большое значение для развития:
Комбинаторного мышления
Алгоритмического мышления
Геометрического мышления
Логического мышления
Для вычисления площади четырёхугольника, изображённого на клетчатой бумаге, удобно дополнить его снаружи до прямоугольника в том случае,:
Если четырёхугольник является правильным
Если четырёхугольник является выпуклым
Если угол между его сторонами отличен от прямого
Если угол между его диагоналями отличен от прямого
Часто прикидка позволяет перед точным решением текстовой задачи быстро получить:
Правдоподобное значение
Самое маленькое возможное значение
Самое большое возможное значение
Правильный ответ
Заметного влияния на логическое развитие учащихся можно достичь, если:
Познакомить их с основными понятиями логики перед началом изучения алгебры и геометрии
Логические понятия в течение продолжительного времени органично вплетаются в курс математики
Специально и обособленно изучать логику на уроках математики
Специально и обособленно изучать логику на уроках информатики
Вычислительные тесты в сочетании с перекрёстной проверкой повышают навык ...:
Грамотной математической речи
Оптимального выбора
Просчитывания на несколько ходов вперёд
Поиска ошибок
Одной из характеристик практико-ориентированных задач является:
Отсутствие возможности закрепить теоретические знания при решении задачи
Частое наличие нескольких способов решения задачи
Определённость всех заданных компонентов задачи
Отсутствие возможности проявить инициативу и самостоятельность при решении задачи
Пространственное мышление школьников целесообразно наиболее активно развивать:
В 7-9 классах
В 5-6 классах
В 1-4 классах
В 10-11 классах
Целесообразно в 6-7 классах чаще давать в примерах для устного счёта примеры с возведением в квадрат чисел:
Вплоть до 50
Вплоть до 10
Вплоть до 20
Вплоть до 100
При решении примера 3,45 х (-1,4) можно, не решая, оценить, что ответ должен получиться:
Отрицательным и с одним знаком после запятой
Отрицательным и целым
Отрицательным и между -20 и -10
Неотрицательным и целым
Дроби лучше обратить в конечные десятичные если знаменатели всех дробей в условии примера являются :
Степенями двойки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки и тройки или произведением таких степеней
Степенями тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки, тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Задания, в которых перефразированы определения понятий или исключено всего одно слово из определения:
Привлекают внимание учащихся своей простотой
Неинтересны большинству учащихся
Привлекают внимание учащихся своей нетрадиционностью и кажущейся простотой их выполнения
Отпугивают учащихся своей непонятностью
Какую из перечисленных формулировок задания можно назвать нестандартной?
«Решить уравнение»
«Решить уравнение и записать в ответ сумму корней»
«Решить уравнение и записать ответ»
«Найти значение выражения»
В каких примерах правило знаков вызывает наибольшую сложность при изучении темы «Положительные и отрицательные числа»?
При сложении правильных дробей разного знака
При сложении смешанных чисел разного знака, когда целая часть одного числа больше, чем дробная часть другого
При умножении и делении чисел разного знака
При сложении смешанных чисел разного знака при переходе через единицу
Решения простейших задач на вычисление вероятности обычно сводятся:
К поиску пересечения независимых событий
К нахождению числа сочетаний
К перечислению равновозможных исходов
К поиску объединения независимых событий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ