Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Решения простейших задач на вычисление вероятности обычно сводятся:
К поиску пересечения независимых событий
К нахождению числа сочетаний
К поиску объединения независимых событий
К перечислению равновозможных исходов
Часто прикидка позволяет перед точным решением текстовой задачи быстро получить:
Правильный ответ
Правдоподобное значение
Самое большое возможное значение
Самое маленькое возможное значение
Одной из характеристик практико-ориентированных задач является:
Определённость всех заданных компонентов задачи
Отсутствие возможности закрепить теоретические знания при решении задачи
Отсутствие возможности проявить инициативу и самостоятельность при решении задачи
Частое наличие нескольких способов решения задачи
Целесообразно в 6-7 классах чаще давать в примерах для устного счёта примеры с возведением в квадрат чисел:
Вплоть до 20
Вплоть до 10
Вплоть до 50
Вплоть до 100
Заметного влияния на логическое развитие учащихся можно достичь, если:
Специально и обособленно изучать логику на уроках математики
Познакомить их с основными понятиями логики перед началом изучения алгебры и геометрии
Специально и обособленно изучать логику на уроках информатики
Логические понятия в течение продолжительного времени органично вплетаются в курс математики
Задачи «Найти ошибку» в ряде случаев могут иметь большое значение для развития:
Логического мышления
Комбинаторного мышления
Алгоритмического мышления
Геометрического мышления
Как показывает практика и исследования учёных, наибольший интерес у обучающихся вызывает:
Исследовательская деятельность
Научно-познавательная деятельность
Деятельность практического характера
Деятельность теоретического характера
Пространственное мышление школьников целесообразно наиболее активно развивать:
В 1-4 классах
В 10-11 классах
В 5-6 классах
В 7-9 классах
Для вычисления площади четырёхугольника, изображённого на клетчатой бумаге, удобно дополнить его снаружи до прямоугольника в том случае,:
Если четырёхугольник является правильным
Если угол между его диагоналями отличен от прямого
Если четырёхугольник является выпуклым
Если угол между его сторонами отличен от прямого
Дроби лучше обратить в конечные десятичные если знаменатели всех дробей в условии примера являются :
Степенями тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки, тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки и тройки или произведением таких степеней
Степенями двойки и пятёрки или произведением таких степеней
Какую из перечисленных формулировок задания можно назвать нестандартной?
«Решить уравнение и записать в ответ сумму корней»
«Найти значение выражения»
«Решить уравнение»
«Решить уравнение и записать ответ»
В каких примерах правило знаков вызывает наибольшую сложность при изучении темы «Положительные и отрицательные числа»?
При сложении смешанных чисел разного знака, когда целая часть одного числа больше, чем дробная часть другого
При сложении смешанных чисел разного знака при переходе через единицу
При сложении правильных дробей разного знака
При умножении и делении чисел разного знака
Вычислительные тесты в сочетании с перекрёстной проверкой повышают навык ...:
Грамотной математической речи
Оптимального выбора
Просчитывания на несколько ходов вперёд
Поиска ошибок
При решении примера 3,45 х (-1,4) можно, не решая, оценить, что ответ должен получиться:
Отрицательным и между -20 и -10
Неотрицательным и целым
Отрицательным и с одним знаком после запятой
Отрицательным и целым
Задания, в которых перефразированы определения понятий или исключено всего одно слово из определения:
Неинтересны большинству учащихся
Привлекают внимание учащихся своей нетрадиционностью и кажущейся простотой их выполнения
Отпугивают учащихся своей непонятностью
Привлекают внимание учащихся своей простотой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ