Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Целесообразно в 6-7 классах чаще давать в примерах для устного счёта примеры с возведением в квадрат чисел:
Вплоть до 50
Вплоть до 20
Вплоть до 10
Вплоть до 100
Какую из перечисленных формулировок задания можно назвать нестандартной?
«Решить уравнение и записать ответ»
«Решить уравнение»
«Решить уравнение и записать в ответ сумму корней»
«Найти значение выражения»
Как показывает практика и исследования учёных, наибольший интерес у обучающихся вызывает:
Деятельность теоретического характера
Деятельность практического характера
Исследовательская деятельность
Научно-познавательная деятельность
Дроби лучше обратить в конечные десятичные если знаменатели всех дробей в условии примера являются :
Степенями двойки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки, тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки и тройки или произведением таких степеней
Заметного влияния на логическое развитие учащихся можно достичь, если:
Познакомить их с основными понятиями логики перед началом изучения алгебры и геометрии
Специально и обособленно изучать логику на уроках математики
Специально и обособленно изучать логику на уроках информатики
Логические понятия в течение продолжительного времени органично вплетаются в курс математики
Пространственное мышление школьников целесообразно наиболее активно развивать:
В 10-11 классах
В 1-4 классах
В 7-9 классах
В 5-6 классах
Часто прикидка позволяет перед точным решением текстовой задачи быстро получить:
Самое большое возможное значение
Самое маленькое возможное значение
Правдоподобное значение
Правильный ответ
Для вычисления площади четырёхугольника, изображённого на клетчатой бумаге, удобно дополнить его снаружи до прямоугольника в том случае,:
Если угол между его диагоналями отличен от прямого
Если угол между его сторонами отличен от прямого
Если четырёхугольник является выпуклым
Если четырёхугольник является правильным
Решения простейших задач на вычисление вероятности обычно сводятся:
К поиску объединения независимых событий
К перечислению равновозможных исходов
К нахождению числа сочетаний
К поиску пересечения независимых событий
Одной из характеристик практико-ориентированных задач является:
Определённость всех заданных компонентов задачи
Отсутствие возможности закрепить теоретические знания при решении задачи
Частое наличие нескольких способов решения задачи
Отсутствие возможности проявить инициативу и самостоятельность при решении задачи
В каких примерах правило знаков вызывает наибольшую сложность при изучении темы «Положительные и отрицательные числа»?
При сложении смешанных чисел разного знака, когда целая часть одного числа больше, чем дробная часть другого
При сложении правильных дробей разного знака
При сложении смешанных чисел разного знака при переходе через единицу
При умножении и делении чисел разного знака
Задания, в которых перефразированы определения понятий или исключено всего одно слово из определения:
Привлекают внимание учащихся своей простотой
Отпугивают учащихся своей непонятностью
Привлекают внимание учащихся своей нетрадиционностью и кажущейся простотой их выполнения
Неинтересны большинству учащихся
Вычислительные тесты в сочетании с перекрёстной проверкой повышают навык ...:
Поиска ошибок
Оптимального выбора
Просчитывания на несколько ходов вперёд
Грамотной математической речи
Задачи «Найти ошибку» в ряде случаев могут иметь большое значение для развития:
Логического мышления
Алгоритмического мышления
Комбинаторного мышления
Геометрического мышления
При решении примера 3,45 х (-1,4) можно, не решая, оценить, что ответ должен получиться:
Отрицательным и между -20 и -10
Неотрицательным и целым
Отрицательным и с одним знаком после запятой
Отрицательным и целым
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ