Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Задания, в которых перефразированы определения понятий или исключено всего одно слово из определения:
Привлекают внимание учащихся своей нетрадиционностью и кажущейся простотой их выполнения
Отпугивают учащихся своей непонятностью
Неинтересны большинству учащихся
Привлекают внимание учащихся своей простотой
В каких примерах правило знаков вызывает наибольшую сложность при изучении темы «Положительные и отрицательные числа»?
При умножении и делении чисел разного знака
При сложении правильных дробей разного знака
При сложении смешанных чисел разного знака, когда целая часть одного числа больше, чем дробная часть другого
При сложении смешанных чисел разного знака при переходе через единицу
Вычислительные тесты в сочетании с перекрёстной проверкой повышают навык ...:
Поиска ошибок
Грамотной математической речи
Оптимального выбора
Просчитывания на несколько ходов вперёд
Дроби лучше обратить в конечные десятичные если знаменатели всех дробей в условии примера являются :
Степенями двойки и тройки или произведением таких степеней
Степенями двойки, тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Для вычисления площади четырёхугольника, изображённого на клетчатой бумаге, удобно дополнить его снаружи до прямоугольника в том случае,:
Если угол между его сторонами отличен от прямого
Если четырёхугольник является правильным
Если четырёхугольник является выпуклым
Если угол между его диагоналями отличен от прямого
Задачи «Найти ошибку» в ряде случаев могут иметь большое значение для развития:
Логического мышления
Геометрического мышления
Алгоритмического мышления
Комбинаторного мышления
Какую из перечисленных формулировок задания можно назвать нестандартной?
«Найти значение выражения»
«Решить уравнение»
«Решить уравнение и записать в ответ сумму корней»
«Решить уравнение и записать ответ»
Пространственное мышление школьников целесообразно наиболее активно развивать:
В 5-6 классах
В 10-11 классах
В 1-4 классах
В 7-9 классах
При решении примера 3,45 х (-1,4) можно, не решая, оценить, что ответ должен получиться:
Отрицательным и целым
Отрицательным и между -20 и -10
Отрицательным и с одним знаком после запятой
Неотрицательным и целым
Как показывает практика и исследования учёных, наибольший интерес у обучающихся вызывает:
Деятельность теоретического характера
Научно-познавательная деятельность
Деятельность практического характера
Исследовательская деятельность
Целесообразно в 6-7 классах чаще давать в примерах для устного счёта примеры с возведением в квадрат чисел:
Вплоть до 100
Вплоть до 10
Вплоть до 50
Вплоть до 20
Одной из характеристик практико-ориентированных задач является:
Определённость всех заданных компонентов задачи
Отсутствие возможности закрепить теоретические знания при решении задачи
Частое наличие нескольких способов решения задачи
Отсутствие возможности проявить инициативу и самостоятельность при решении задачи
Заметного влияния на логическое развитие учащихся можно достичь, если:
Логические понятия в течение продолжительного времени органично вплетаются в курс математики
Специально и обособленно изучать логику на уроках математики
Специально и обособленно изучать логику на уроках информатики
Познакомить их с основными понятиями логики перед началом изучения алгебры и геометрии
Решения простейших задач на вычисление вероятности обычно сводятся:
К поиску пересечения независимых событий
К нахождению числа сочетаний
К перечислению равновозможных исходов
К поиску объединения независимых событий
Часто прикидка позволяет перед точным решением текстовой задачи быстро получить:
Правильный ответ
Самое большое возможное значение
Самое маленькое возможное значение
Правдоподобное значение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ