Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Пространственное мышление школьников целесообразно наиболее активно развивать:
В 5-6 классах
В 7-9 классах
В 10-11 классах
В 1-4 классах
Одной из характеристик практико-ориентированных задач является:
Частое наличие нескольких способов решения задачи
Отсутствие возможности закрепить теоретические знания при решении задачи
Определённость всех заданных компонентов задачи
Отсутствие возможности проявить инициативу и самостоятельность при решении задачи
В каких примерах правило знаков вызывает наибольшую сложность при изучении темы «Положительные и отрицательные числа»?
При сложении смешанных чисел разного знака, когда целая часть одного числа больше, чем дробная часть другого
При умножении и делении чисел разного знака
При сложении правильных дробей разного знака
При сложении смешанных чисел разного знака при переходе через единицу
Вычислительные тесты в сочетании с перекрёстной проверкой повышают навык ...:
Грамотной математической речи
Поиска ошибок
Оптимального выбора
Просчитывания на несколько ходов вперёд
Заметного влияния на логическое развитие учащихся можно достичь, если:
Специально и обособленно изучать логику на уроках информатики
Специально и обособленно изучать логику на уроках математики
Познакомить их с основными понятиями логики перед началом изучения алгебры и геометрии
Логические понятия в течение продолжительного времени органично вплетаются в курс математики
Целесообразно в 6-7 классах чаще давать в примерах для устного счёта примеры с возведением в квадрат чисел:
Вплоть до 50
Вплоть до 20
Вплоть до 10
Вплоть до 100
Для вычисления площади четырёхугольника, изображённого на клетчатой бумаге, удобно дополнить его снаружи до прямоугольника в том случае,:
Если угол между его диагоналями отличен от прямого
Если четырёхугольник является выпуклым
Если четырёхугольник является правильным
Если угол между его сторонами отличен от прямого
Дроби лучше обратить в конечные десятичные если знаменатели всех дробей в условии примера являются :
Степенями тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки, тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки и тройки или произведением таких степеней
Как показывает практика и исследования учёных, наибольший интерес у обучающихся вызывает:
Исследовательская деятельность
Деятельность теоретического характера
Деятельность практического характера
Научно-познавательная деятельность
Задачи «Найти ошибку» в ряде случаев могут иметь большое значение для развития:
Алгоритмического мышления
Комбинаторного мышления
Геометрического мышления
Логического мышления
При решении примера 3,45 х (-1,4) можно, не решая, оценить, что ответ должен получиться:
Неотрицательным и целым
Отрицательным и целым
Отрицательным и с одним знаком после запятой
Отрицательным и между -20 и -10
Задания, в которых перефразированы определения понятий или исключено всего одно слово из определения:
Отпугивают учащихся своей непонятностью
Привлекают внимание учащихся своей нетрадиционностью и кажущейся простотой их выполнения
Привлекают внимание учащихся своей простотой
Неинтересны большинству учащихся
Какую из перечисленных формулировок задания можно назвать нестандартной?
«Решить уравнение и записать в ответ сумму корней»
«Решить уравнение»
«Решить уравнение и записать ответ»
«Найти значение выражения»
Часто прикидка позволяет перед точным решением текстовой задачи быстро получить:
Самое маленькое возможное значение
Правильный ответ
Правдоподобное значение
Самое большое возможное значение
Решения простейших задач на вычисление вероятности обычно сводятся:
К поиску объединения независимых событий
К поиску пересечения независимых событий
К нахождению числа сочетаний
К перечислению равновозможных исходов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ