Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какую из перечисленных формулировок задания можно назвать нестандартной?
«Решить уравнение и записать в ответ сумму корней»
«Решить уравнение»
«Решить уравнение и записать ответ»
«Найти значение выражения»
При решении примера 3,45 х (-1,4) можно, не решая, оценить, что ответ должен получиться:
Отрицательным и между -20 и -10
Неотрицательным и целым
Отрицательным и с одним знаком после запятой
Отрицательным и целым
Задания, в которых перефразированы определения понятий или исключено всего одно слово из определения:
Привлекают внимание учащихся своей нетрадиционностью и кажущейся простотой их выполнения
Отпугивают учащихся своей непонятностью
Привлекают внимание учащихся своей простотой
Неинтересны большинству учащихся
Решения простейших задач на вычисление вероятности обычно сводятся:
К поиску пересечения независимых событий
К перечислению равновозможных исходов
К поиску объединения независимых событий
К нахождению числа сочетаний
Часто прикидка позволяет перед точным решением текстовой задачи быстро получить:
Правильный ответ
Самое маленькое возможное значение
Самое большое возможное значение
Правдоподобное значение
Вычислительные тесты в сочетании с перекрёстной проверкой повышают навык ...:
Поиска ошибок
Просчитывания на несколько ходов вперёд
Грамотной математической речи
Оптимального выбора
Целесообразно в 6-7 классах чаще давать в примерах для устного счёта примеры с возведением в квадрат чисел:
Вплоть до 50
Вплоть до 20
Вплоть до 100
Вплоть до 10
Пространственное мышление школьников целесообразно наиболее активно развивать:
В 10-11 классах
В 7-9 классах
В 5-6 классах
В 1-4 классах
Как показывает практика и исследования учёных, наибольший интерес у обучающихся вызывает:
Научно-познавательная деятельность
Деятельность практического характера
Исследовательская деятельность
Деятельность теоретического характера
Дроби лучше обратить в конечные десятичные если знаменатели всех дробей в условии примера являются :
Степенями двойки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки и тройки или произведением таких степеней
Степенями тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки, тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Одной из характеристик практико-ориентированных задач является:
Определённость всех заданных компонентов задачи
Отсутствие возможности закрепить теоретические знания при решении задачи
Отсутствие возможности проявить инициативу и самостоятельность при решении задачи
Частое наличие нескольких способов решения задачи
Задачи «Найти ошибку» в ряде случаев могут иметь большое значение для развития:
Алгоритмического мышления
Комбинаторного мышления
Логического мышления
Геометрического мышления
В каких примерах правило знаков вызывает наибольшую сложность при изучении темы «Положительные и отрицательные числа»?
При сложении смешанных чисел разного знака при переходе через единицу
При сложении правильных дробей разного знака
При умножении и делении чисел разного знака
При сложении смешанных чисел разного знака, когда целая часть одного числа больше, чем дробная часть другого
Для вычисления площади четырёхугольника, изображённого на клетчатой бумаге, удобно дополнить его снаружи до прямоугольника в том случае,:
Если четырёхугольник является выпуклым
Если угол между его диагоналями отличен от прямого
Если угол между его сторонами отличен от прямого
Если четырёхугольник является правильным
Заметного влияния на логическое развитие учащихся можно достичь, если:
Специально и обособленно изучать логику на уроках информатики
Специально и обособленно изучать логику на уроках математики
Логические понятия в течение продолжительного времени органично вплетаются в курс математики
Познакомить их с основными понятиями логики перед началом изучения алгебры и геометрии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ