Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для вычисления площади четырёхугольника, изображённого на клетчатой бумаге, удобно дополнить его снаружи до прямоугольника в том случае,:
Если угол между его сторонами отличен от прямого
Если четырёхугольник является выпуклым
Если угол между его диагоналями отличен от прямого
Если четырёхугольник является правильным
Часто прикидка позволяет перед точным решением текстовой задачи быстро получить:
Самое маленькое возможное значение
Правдоподобное значение
Правильный ответ
Самое большое возможное значение
Дроби лучше обратить в конечные десятичные если знаменатели всех дробей в условии примера являются :
Степенями тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки и тройки или произведением таких степеней
Степенями двойки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки, тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Задания, в которых перефразированы определения понятий или исключено всего одно слово из определения:
Отпугивают учащихся своей непонятностью
Привлекают внимание учащихся своей простотой
Неинтересны большинству учащихся
Привлекают внимание учащихся своей нетрадиционностью и кажущейся простотой их выполнения
Как показывает практика и исследования учёных, наибольший интерес у обучающихся вызывает:
Научно-познавательная деятельность
Деятельность практического характера
Деятельность теоретического характера
Исследовательская деятельность
При решении примера 3,45 х (-1,4) можно, не решая, оценить, что ответ должен получиться:
Отрицательным и с одним знаком после запятой
Неотрицательным и целым
Отрицательным и целым
Отрицательным и между -20 и -10
Целесообразно в 6-7 классах чаще давать в примерах для устного счёта примеры с возведением в квадрат чисел:
Вплоть до 20
Вплоть до 100
Вплоть до 10
Вплоть до 50
Решения простейших задач на вычисление вероятности обычно сводятся:
К поиску пересечения независимых событий
К перечислению равновозможных исходов
К нахождению числа сочетаний
К поиску объединения независимых событий
В каких примерах правило знаков вызывает наибольшую сложность при изучении темы «Положительные и отрицательные числа»?
При сложении смешанных чисел разного знака при переходе через единицу
При сложении правильных дробей разного знака
При сложении смешанных чисел разного знака, когда целая часть одного числа больше, чем дробная часть другого
При умножении и делении чисел разного знака
Задачи «Найти ошибку» в ряде случаев могут иметь большое значение для развития:
Комбинаторного мышления
Логического мышления
Алгоритмического мышления
Геометрического мышления
Какую из перечисленных формулировок задания можно назвать нестандартной?
«Решить уравнение»
«Решить уравнение и записать ответ»
«Решить уравнение и записать в ответ сумму корней»
«Найти значение выражения»
Одной из характеристик практико-ориентированных задач является:
Определённость всех заданных компонентов задачи
Отсутствие возможности закрепить теоретические знания при решении задачи
Частое наличие нескольких способов решения задачи
Отсутствие возможности проявить инициативу и самостоятельность при решении задачи
Заметного влияния на логическое развитие учащихся можно достичь, если:
Логические понятия в течение продолжительного времени органично вплетаются в курс математики
Специально и обособленно изучать логику на уроках информатики
Познакомить их с основными понятиями логики перед началом изучения алгебры и геометрии
Специально и обособленно изучать логику на уроках математики
Вычислительные тесты в сочетании с перекрёстной проверкой повышают навык ...:
Просчитывания на несколько ходов вперёд
Поиска ошибок
Грамотной математической речи
Оптимального выбора
Пространственное мышление школьников целесообразно наиболее активно развивать:
В 10-11 классах
В 1-4 классах
В 5-6 классах
В 7-9 классах
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ