Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Решения простейших задач на вычисление вероятности обычно сводятся:
К поиску пересечения независимых событий
К поиску объединения независимых событий
К нахождению числа сочетаний
К перечислению равновозможных исходов
Заметного влияния на логическое развитие учащихся можно достичь, если:
Логические понятия в течение продолжительного времени органично вплетаются в курс математики
Познакомить их с основными понятиями логики перед началом изучения алгебры и геометрии
Специально и обособленно изучать логику на уроках математики
Специально и обособленно изучать логику на уроках информатики
При решении примера 3,45 х (-1,4) можно, не решая, оценить, что ответ должен получиться:
Неотрицательным и целым
Отрицательным и с одним знаком после запятой
Отрицательным и между -20 и -10
Отрицательным и целым
Для вычисления площади четырёхугольника, изображённого на клетчатой бумаге, удобно дополнить его снаружи до прямоугольника в том случае,:
Если четырёхугольник является правильным
Если угол между его диагоналями отличен от прямого
Если четырёхугольник является выпуклым
Если угол между его сторонами отличен от прямого
Задачи «Найти ошибку» в ряде случаев могут иметь большое значение для развития:
Алгоритмического мышления
Логического мышления
Комбинаторного мышления
Геометрического мышления
Какую из перечисленных формулировок задания можно назвать нестандартной?
«Решить уравнение и записать в ответ сумму корней»
«Решить уравнение и записать ответ»
«Найти значение выражения»
«Решить уравнение»
Как показывает практика и исследования учёных, наибольший интерес у обучающихся вызывает:
Исследовательская деятельность
Деятельность практического характера
Деятельность теоретического характера
Научно-познавательная деятельность
Дроби лучше обратить в конечные десятичные если знаменатели всех дробей в условии примера являются :
Степенями тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки и тройки или произведением таких степеней
Степенями двойки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки, тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Одной из характеристик практико-ориентированных задач является:
Отсутствие возможности проявить инициативу и самостоятельность при решении задачи
Отсутствие возможности закрепить теоретические знания при решении задачи
Определённость всех заданных компонентов задачи
Частое наличие нескольких способов решения задачи
Пространственное мышление школьников целесообразно наиболее активно развивать:
В 10-11 классах
В 5-6 классах
В 1-4 классах
В 7-9 классах
Задания, в которых перефразированы определения понятий или исключено всего одно слово из определения:
Неинтересны большинству учащихся
Привлекают внимание учащихся своей простотой
Отпугивают учащихся своей непонятностью
Привлекают внимание учащихся своей нетрадиционностью и кажущейся простотой их выполнения
Целесообразно в 6-7 классах чаще давать в примерах для устного счёта примеры с возведением в квадрат чисел:
Вплоть до 100
Вплоть до 20
Вплоть до 50
Вплоть до 10
Часто прикидка позволяет перед точным решением текстовой задачи быстро получить:
Самое маленькое возможное значение
Правдоподобное значение
Правильный ответ
Самое большое возможное значение
Вычислительные тесты в сочетании с перекрёстной проверкой повышают навык ...:
Грамотной математической речи
Поиска ошибок
Оптимального выбора
Просчитывания на несколько ходов вперёд
В каких примерах правило знаков вызывает наибольшую сложность при изучении темы «Положительные и отрицательные числа»?
При сложении смешанных чисел разного знака, когда целая часть одного числа больше, чем дробная часть другого
При сложении правильных дробей разного знака
При сложении смешанных чисел разного знака при переходе через единицу
При умножении и делении чисел разного знака
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ