Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В каких примерах правило знаков вызывает наибольшую сложность при изучении темы «Положительные и отрицательные числа»?
При сложении смешанных чисел разного знака, когда целая часть одного числа больше, чем дробная часть другого
При сложении правильных дробей разного знака
При сложении смешанных чисел разного знака при переходе через единицу
При умножении и делении чисел разного знака
При решении примера 3,45 х (-1,4) можно, не решая, оценить, что ответ должен получиться:
Неотрицательным и целым
Отрицательным и с одним знаком после запятой
Отрицательным и целым
Отрицательным и между -20 и -10
Какую из перечисленных формулировок задания можно назвать нестандартной?
«Решить уравнение и записать в ответ сумму корней»
«Найти значение выражения»
«Решить уравнение и записать ответ»
«Решить уравнение»
Для вычисления площади четырёхугольника, изображённого на клетчатой бумаге, удобно дополнить его снаружи до прямоугольника в том случае,:
Если угол между его диагоналями отличен от прямого
Если четырёхугольник является правильным
Если четырёхугольник является выпуклым
Если угол между его сторонами отличен от прямого
Задания, в которых перефразированы определения понятий или исключено всего одно слово из определения:
Привлекают внимание учащихся своей нетрадиционностью и кажущейся простотой их выполнения
Отпугивают учащихся своей непонятностью
Неинтересны большинству учащихся
Привлекают внимание учащихся своей простотой
Вычислительные тесты в сочетании с перекрёстной проверкой повышают навык ...:
Просчитывания на несколько ходов вперёд
Грамотной математической речи
Оптимального выбора
Поиска ошибок
Пространственное мышление школьников целесообразно наиболее активно развивать:
В 5-6 классах
В 10-11 классах
В 7-9 классах
В 1-4 классах
Заметного влияния на логическое развитие учащихся можно достичь, если:
Познакомить их с основными понятиями логики перед началом изучения алгебры и геометрии
Специально и обособленно изучать логику на уроках математики
Специально и обособленно изучать логику на уроках информатики
Логические понятия в течение продолжительного времени органично вплетаются в курс математики
Часто прикидка позволяет перед точным решением текстовой задачи быстро получить:
Самое маленькое возможное значение
Правдоподобное значение
Правильный ответ
Самое большое возможное значение
Целесообразно в 6-7 классах чаще давать в примерах для устного счёта примеры с возведением в квадрат чисел:
Вплоть до 20
Вплоть до 100
Вплоть до 10
Вплоть до 50
Задачи «Найти ошибку» в ряде случаев могут иметь большое значение для развития:
Логического мышления
Комбинаторного мышления
Геометрического мышления
Алгоритмического мышления
Дроби лучше обратить в конечные десятичные если знаменатели всех дробей в условии примера являются :
Степенями двойки, тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки и пятёрки или произведением таких степеней
Степенями двойки и тройки или произведением таких степеней
Степенями тройки и пятёрки или произведением таких степеней
Одной из характеристик практико-ориентированных задач является:
Частое наличие нескольких способов решения задачи
Отсутствие возможности проявить инициативу и самостоятельность при решении задачи
Определённость всех заданных компонентов задачи
Отсутствие возможности закрепить теоретические знания при решении задачи
Решения простейших задач на вычисление вероятности обычно сводятся:
К нахождению числа сочетаний
К поиску пересечения независимых событий
К поиску объединения независимых событий
К перечислению равновозможных исходов
Как показывает практика и исследования учёных, наибольший интерес у обучающихся вызывает:
Деятельность практического характера
Научно-познавательная деятельность
Деятельность теоретического характера
Исследовательская деятельность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ