Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
Групповым
Творческим
Метапредметным
Индивидуальным
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Развитие творческого потенциала страны
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Формирование знаний и умений в определенной предметной области
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
Метапредметными технологиями
Личностными технологиями
Междисциплинарными технологиями
Предметными технологиями
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Рефлексивность
Фундаментальность
Многофункциональность
Междисциплинарность
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Социальное, духовно - нравственное, туристско-краеведческое
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Социально-педагогическое, научно-техническое, художественное и др
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
Основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
Основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Цель современного дополнительного образования
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Художественная
Физкультурно-спортивная
Техническая
Культурологическая
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
Гуманизации
Индивидуализации образования
Многообразия
Личностного определения
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Обучением
Социализацией
Адаптацией
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
Предметные, личностные и метапредметные
Альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ