Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
Личностного определения
Индивидуализации образования
Гуманизации
Многообразия
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Адаптацией
Социализацией
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Обучением
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
Альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Предметные, личностные и метапредметные
Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Социальное, духовно - нравственное, туристско-краеведческое
Социально-педагогическое, научно-техническое, художественное и др
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
Основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Цель современного дополнительного образования
Основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Формирование знаний и умений в определенной предметной области
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Развитие творческого потенциала страны
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
Личностными технологиями
Междисциплинарными технологиями
Предметными технологиями
Метапредметными технологиями
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
Творческим
Метапредметным
Групповым
Индивидуальным
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Фундаментальность
Междисциплинарность
Рефлексивность
Многофункциональность
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Культурологическая
Физкультурно-спортивная
Техническая
Художественная
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ