Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Адаптацией
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Обучением
Социализацией
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
Междисциплинарными технологиями
Предметными технологиями
Личностными технологиями
Метапредметными технологиями
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
Предметные, личностные и метапредметные
Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Междисциплинарность
Многофункциональность
Фундаментальность
Рефлексивность
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
Метапредметным
Индивидуальным
Творческим
Групповым
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
Основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Цель современного дополнительного образования
Основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
Основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Социальное, духовно - нравственное, туристско-краеведческое
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Социально-педагогическое, научно-техническое, художественное и др
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
Индивидуализации образования
Личностного определения
Многообразия
Гуманизации
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Формирование знаний и умений в определенной предметной области
Развитие творческого потенциала страны
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Техническая
Физкультурно-спортивная
Культурологическая
Художественная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ