Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
Предметные, личностные и метапредметные
Альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Формирование знаний и умений в определенной предметной области
Развитие творческого потенциала страны
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
Многообразия
Гуманизации
Индивидуализации образования
Личностного определения
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
Основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
Основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Цель современного дополнительного образования
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Культурологическая
Физкультурно-спортивная
Техническая
Художественная
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Социально-педагогическое, научно-техническое, художественное и др
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Социальное, духовно - нравственное, туристско-краеведческое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Междисциплинарность
Рефлексивность
Фундаментальность
Многофункциональность
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
Междисциплинарными технологиями
Личностными технологиями
Метапредметными технологиями
Предметными технологиями
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
Творческим
Метапредметным
Групповым
Индивидуальным
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Социализацией
Адаптацией
Обучением
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ