Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Развитие творческого потенциала страны
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Формирование знаний и умений в определенной предметной области
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
Гуманизации
Многообразия
Личностного определения
Индивидуализации образования
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Многофункциональность
Междисциплинарность
Фундаментальность
Рефлексивность
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Социально-педагогическое, научно-техническое, художественное и др
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Социальное, духовно - нравственное, туристско-краеведческое
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
Предметными технологиями
Метапредметными технологиями
Междисциплинарными технологиями
Личностными технологиями
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
Метапредметным
Творческим
Групповым
Индивидуальным
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
Основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
Основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Цель современного дополнительного образования
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Адаптацией
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Обучением
Социализацией
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Художественная
Культурологическая
Физкультурно-спортивная
Техническая
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
Альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Предметные, личностные и метапредметные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ