Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Многофункциональность
Междисциплинарность
Рефлексивность
Фундаментальность
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
Индивидуализации образования
Гуманизации
Личностного определения
Многообразия
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Социальное, духовно - нравственное, туристско-краеведческое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Социально-педагогическое, научно-техническое, художественное и др
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
Личностными технологиями
Метапредметными технологиями
Междисциплинарными технологиями
Предметными технологиями
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Развитие творческого потенциала страны
Формирование знаний и умений в определенной предметной области
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Художественная
Физкультурно-спортивная
Техническая
Культурологическая
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
Групповым
Метапредметным
Индивидуальным
Творческим
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
Основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
Основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Цель современного дополнительного образования
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
Альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
Предметные, личностные и метапредметные
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Адаптацией
Обучением
Социализацией
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ