Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
Альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
Предметные, личностные и метапредметные
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Обучением
Адаптацией
Социализацией
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
Личностными технологиями
Предметными технологиями
Метапредметными технологиями
Междисциплинарными технологиями
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Социально-педагогическое, научно-техническое, художественное и др
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Социальное, духовно - нравственное, туристско-краеведческое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
Гуманизации
Личностного определения
Многообразия
Индивидуализации образования
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Развитие творческого потенциала страны
Формирование знаний и умений в определенной предметной области
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
Основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Цель современного дополнительного образования
Основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Художественная
Физкультурно-спортивная
Культурологическая
Техническая
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Рефлексивность
Междисциплинарность
Фундаментальность
Многофункциональность
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
Индивидуальным
Метапредметным
Групповым
Творческим
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ