Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
Гуманизации
Личностного определения
Индивидуализации образования
Многообразия
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Социально-педагогическое, научно-техническое, художественное и др
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Социальное, духовно - нравственное, туристско-краеведческое
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Техническая
Культурологическая
Физкультурно-спортивная
Художественная
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Социализацией
Адаптацией
Обучением
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Многофункциональность
Междисциплинарность
Фундаментальность
Рефлексивность
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
Основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
Основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Цель современного дополнительного образования
Основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Развитие творческого потенциала страны
Формирование знаний и умений в определенной предметной области
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
Междисциплинарными технологиями
Предметными технологиями
Личностными технологиями
Метапредметными технологиями
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
Предметные, личностные и метапредметные
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
Групповым
Творческим
Индивидуальным
Метапредметным
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ