Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Личностные умения ребенка, обретенные качества, стремления, мотивы и другие психические новообразования -
Результат педагогической деятельности
Образовательный результат
Воспитательный результат
Учебный результат
Может ли рисунок служить средством диагностики интеллектуальных способностей ребенка?
Да. методика рисуночного теста в мировой практике используется не только для диагностики интеллекта, но и для выявления индивидуальных особенностей характера и личности
Нет. это выявление только творческих способностей ребенка
Верно ли утверждение: «Независимая оценка качества подготовки обучающихся в соответствии с положениями Закона об образовании (статья 95.1) проводится по инициативе участников отношений в сфере образования»?
С учащимися, какого возраста рекомендуется проводить самооценку уровня освоения программы?
9-11 лет
12-16 лет
7-8 лет
16-17 лет
На вопрос анкеты: «Какие цели ты ставишь для себя, занимаясь в коллективе?» двенадцатилетний подросток ответил: «Хочу с пользой провести свободное время, исправить свои недостатки, преодолеть трудности в учебе». К какой группе потребностей относятся эти желания?
К потребностям коррекции и компенсации
К потребностям эмоционального комфорта
К познавательным потребностям
К потребностям творческой самореализации
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Что такое «метод»?
Специалист по методике в какой-либо области
Активная деятельность человека, направленная на удовлетворение своих потребностей
Некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий
Систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Осуществление профориентационной работы
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Итог целенаправленной совместной деятельности педагога и ребенка в рамках образовательной программы - это ...
Промежуточный результат
Результат педагогической деятельности
Воспитательный результат
Учебный результат
Верно ли утверждение: «Требования к результатам дополнительного образования закреплены в федеральных государственных образовательных стандартах»?
Укажите формы демонстрации образовательных результатов учащихся.
Концерт
Все вышеперечисленные
Выставка
Научно-практическая конференция
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Культурологическая
Техническая
Физкультурно-спортивная
Художественная
_________ - это проверка результатов обучения в конце учебного года, а также после завершения образовательной программы.
Текущий контроль
Итоговый контроль
Входной контроль
Формами текущего контроля освоения образовательной программы не могут быть:
Проведение исследования, самостоятельное изучение материала
Сдача нормативов
Тестирование, опрос
Конференция, отчетный концерт, защита творческих работ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ