Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Формами текущего контроля освоения образовательной программы не могут быть:
Тестирование, опрос
Сдача нормативов
Проведение исследования, самостоятельное изучение материала
Конференция, отчетный концерт, защита творческих работ
С учащимися, какого возраста рекомендуется проводить самооценку уровня освоения программы?
7-8 лет
12-16 лет
16-17 лет
9-11 лет
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Осуществление профориентационной работы
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Укажите формы демонстрации образовательных результатов учащихся.
Выставка
Концерт
Все вышеперечисленные
Научно-практическая конференция
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Культурологическая
Художественная
Техническая
Физкультурно-спортивная
Что такое «метод»?
Систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели
Активная деятельность человека, направленная на удовлетворение своих потребностей
Некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий
Специалист по методике в какой-либо области
Верно ли утверждение: «Независимая оценка качества подготовки обучающихся в соответствии с положениями Закона об образовании (статья 95.1) проводится по инициативе участников отношений в сфере образования»?
Может ли рисунок служить средством диагностики интеллектуальных способностей ребенка?
Да. методика рисуночного теста в мировой практике используется не только для диагностики интеллекта, но и для выявления индивидуальных особенностей характера и личности
Нет. это выявление только творческих способностей ребенка
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Итог целенаправленной совместной деятельности педагога и ребенка в рамках образовательной программы - это ...
Учебный результат
Результат педагогической деятельности
Воспитательный результат
Промежуточный результат
Личностные умения ребенка, обретенные качества, стремления, мотивы и другие психические новообразования -
Воспитательный результат
Образовательный результат
Учебный результат
Результат педагогической деятельности
_________ - это проверка результатов обучения в конце учебного года, а также после завершения образовательной программы.
Итоговый контроль
Входной контроль
Текущий контроль
На вопрос анкеты: «Какие цели ты ставишь для себя, занимаясь в коллективе?» двенадцатилетний подросток ответил: «Хочу с пользой провести свободное время, исправить свои недостатки, преодолеть трудности в учебе». К какой группе потребностей относятся эти желания?
К потребностям творческой самореализации
К познавательным потребностям
К потребностям коррекции и компенсации
К потребностям эмоционального комфорта
Верно ли утверждение: «Требования к результатам дополнительного образования закреплены в федеральных государственных образовательных стандартах»?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ