Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Рефлексия учебной деятельности предполагает:
Оценивание педагогом деятельности обучающихся
Оценивание учащимися собственной деятельности
Оценивание учащимися деятельности других детей
Оценивание родителями образовательного процесса
Применение личностного подхода в педагогическом процессе предполагает:
Учет половозрастных особенностей детей
Взаимосвязь научных знаний с практикой повседневной жизни
Учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся
Изложение учебного материала до уровня системности в сознании обучающихся
Укажите условие, которое не способствует достижению эффективности учебного занятия в системе дополнительного образования:
Отчетливо продуманная логика занятия, преемственность этапов
Организованное начало занятия, создание мотивации у детей на учебную деятельность
Пассивная позиция ребенка на занятии
Организация рефлексии обучающихся
Укажите категорию, которая занимает ключевое место в системно-деятельностном подходе:
«Знание»
«Творчество»
«Деятельность»
«Навыки»
Российский педагог, разработавший технологический подход в системе образования:
Капица П Л.
Мечников И.И.
Гесс Г.И.
Селевко Г.К.
Укажите суть личностных результатов:
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию
Развитие познавательного интереса к предметной деятельность
Сформированные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться
Это система научных знаний
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс, чаще всего применяются:
При формировании предметных результатов обучения
В системе общего образования
В системе семейного воспитания
В системе дополнительного образования
Педагогическая технология выстраивается в порядке взаимодействия элементов технологической цепочки:
Цель - Содержание - Деятельность-Результат
Содержание - Цель - Деятельность-Результат
Содержание - Деятельность-Результат-Цель
Деятельность-Цель - Содержание - Результат
Исключите, что не характерно для системно-деятельностного похода:
Применение однообразных форм обучения
Воспитание и развитие качеств личности
Формирование универсальных учебных действий
Применение активных форм обучения
Верно ли утверждение: «Дополнительные общеразвивающие программы реализуются только для детей»?
Способы организации совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение образовательных задач, называют:
Воспитательными технологиями
Методами обучения
Методами воспитания
Средствами обучения
Укажите принцип системно-деятельностного подхода, который предполагает формирование обучающимися обобщенного системного представления о мире:
Принцип минимакса
Принцип системности
Принцип творчества
Принцип единства
Укажите организационные формы занятий, дидактическая цель которых - самостоятельное применение знаний, умений и навыков:
Семинары, дискуссии, конференции, аукционы
Решение практических задач
Контрольные, лабораторные работы
Лекция, объяснение, демонстрация
Совокупность материальных объектов и предметов духовной культуры, предназначенных для организации и осуществления педагогического процесса, называют:
Методами обучения
Методами воспитания
Средствами обучения
Образовательными технологиями
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения, называется:
Педагогической технологией
Комплексом методов обучения и воспитания
Технологией воспитания
Технологией профессионального и личностного развития
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ