Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Применение личностного подхода в педагогическом процессе предполагает:
Учет половозрастных особенностей детей
Изложение учебного материала до уровня системности в сознании обучающихся
Учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся
Взаимосвязь научных знаний с практикой повседневной жизни
Укажите категорию, которая занимает ключевое место в системно-деятельностном подходе:
«Деятельность»
«Знание»
«Творчество»
«Навыки»
Укажите суть личностных результатов:
Это система научных знаний
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию
Сформированные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться
Развитие познавательного интереса к предметной деятельность
Рефлексия учебной деятельности предполагает:
Оценивание родителями образовательного процесса
Оценивание учащимися собственной деятельности
Оценивание учащимися деятельности других детей
Оценивание педагогом деятельности обучающихся
Укажите принцип системно-деятельностного подхода, который предполагает формирование обучающимися обобщенного системного представления о мире:
Принцип творчества
Принцип системности
Принцип минимакса
Принцип единства
Совокупность материальных объектов и предметов духовной культуры, предназначенных для организации и осуществления педагогического процесса, называют:
Образовательными технологиями
Методами обучения
Средствами обучения
Методами воспитания
Исключите, что не характерно для системно-деятельностного похода:
Воспитание и развитие качеств личности
Формирование универсальных учебных действий
Применение активных форм обучения
Применение однообразных форм обучения
Укажите условие, которое не способствует достижению эффективности учебного занятия в системе дополнительного образования:
Организованное начало занятия, создание мотивации у детей на учебную деятельность
Отчетливо продуманная логика занятия, преемственность этапов
Пассивная позиция ребенка на занятии
Организация рефлексии обучающихся
Верно ли утверждение: «Дополнительные общеразвивающие программы реализуются только для детей»?
Способы организации совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение образовательных задач, называют:
Методами обучения
Методами воспитания
Воспитательными технологиями
Средствами обучения
Российский педагог, разработавший технологический подход в системе образования:
Селевко Г.К.
Гесс Г.И.
Мечников И.И.
Капица П Л.
Педагогическая технология выстраивается в порядке взаимодействия элементов технологической цепочки:
Содержание - Цель - Деятельность-Результат
Содержание - Деятельность-Результат-Цель
Цель - Содержание - Деятельность-Результат
Деятельность-Цель - Содержание - Результат
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения, называется:
Комплексом методов обучения и воспитания
Педагогической технологией
Технологией профессионального и личностного развития
Технологией воспитания
Укажите организационные формы занятий, дидактическая цель которых - самостоятельное применение знаний, умений и навыков:
Решение практических задач
Лекция, объяснение, демонстрация
Семинары, дискуссии, конференции, аукционы
Контрольные, лабораторные работы
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс, чаще всего применяются:
В системе общего образования
При формировании предметных результатов обучения
В системе семейного воспитания
В системе дополнительного образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ