Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Российский педагог, разработавший технологический подход в системе образования:
Мечников И.И.
Селевко Г.К.
Гесс Г.И.
Капица П Л.
Укажите организационные формы занятий, дидактическая цель которых - самостоятельное применение знаний, умений и навыков:
Семинары, дискуссии, конференции, аукционы
Контрольные, лабораторные работы
Лекция, объяснение, демонстрация
Решение практических задач
Укажите суть личностных результатов:
Развитие познавательного интереса к предметной деятельность
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию
Сформированные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться
Это система научных знаний
Исключите, что не характерно для системно-деятельностного похода:
Воспитание и развитие качеств личности
Формирование универсальных учебных действий
Применение активных форм обучения
Применение однообразных форм обучения
Укажите условие, которое не способствует достижению эффективности учебного занятия в системе дополнительного образования:
Организованное начало занятия, создание мотивации у детей на учебную деятельность
Организация рефлексии обучающихся
Пассивная позиция ребенка на занятии
Отчетливо продуманная логика занятия, преемственность этапов
Рефлексия учебной деятельности предполагает:
Оценивание учащимися собственной деятельности
Оценивание педагогом деятельности обучающихся
Оценивание учащимися деятельности других детей
Оценивание родителями образовательного процесса
Способы организации совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение образовательных задач, называют:
Методами обучения
Средствами обучения
Методами воспитания
Воспитательными технологиями
Верно ли утверждение: «Дополнительные общеразвивающие программы реализуются только для детей»?
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс, чаще всего применяются:
В системе общего образования
При формировании предметных результатов обучения
В системе дополнительного образования
В системе семейного воспитания
Педагогическая технология выстраивается в порядке взаимодействия элементов технологической цепочки:
Цель - Содержание - Деятельность-Результат
Содержание - Деятельность-Результат-Цель
Содержание - Цель - Деятельность-Результат
Деятельность-Цель - Содержание - Результат
Совокупность материальных объектов и предметов духовной культуры, предназначенных для организации и осуществления педагогического процесса, называют:
Образовательными технологиями
Методами обучения
Методами воспитания
Средствами обучения
Укажите принцип системно-деятельностного подхода, который предполагает формирование обучающимися обобщенного системного представления о мире:
Принцип творчества
Принцип единства
Принцип системности
Принцип минимакса
Укажите категорию, которая занимает ключевое место в системно-деятельностном подходе:
«Навыки»
«Творчество»
«Знание»
«Деятельность»
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения, называется:
Педагогической технологией
Комплексом методов обучения и воспитания
Технологией воспитания
Технологией профессионального и личностного развития
Применение личностного подхода в педагогическом процессе предполагает:
Взаимосвязь научных знаний с практикой повседневной жизни
Изложение учебного материала до уровня системности в сознании обучающихся
Учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся
Учет половозрастных особенностей детей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ