Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Основным документом, на котором базируется планирование учебной работы педагога дополнительного образования, является:
Приказ директора ОУ
Учебно-методический комплекс
Образовательная программа
Заявление родителей обучающихся
Укажите суть понятия «профессионально-личностный рост»:
Процесс взаимодействия со всеми участниками образовательных отношений
Процесс освоения профессиональной деятельности
Процесс активного самостоятельного развития человеком в себе профессионально-личностных качеств
Процесс планирования профессиональной деятельности
Воспитательная работа в организации дополнительного образования планируется с учетом (возможны несколько вариантов ответа):
Детских интересов, добровольности участия
Основных положений федеральных государственных требований
Особенностей детского коллектива
Воспитательных ресурсов образовательного учреждения
Процесс создания образа предстоящей деятельности (ее целей, последовательности, ожидаемых результатов) называется:
планированием
мониторингом
обобщением
анализом
Проведение, какого вида мониторинга нацелено на сбор, накопление, анализ, структуризацию и интерпретацию информации по выделенной совокупности показателей?
Сравнительного мониторинга
Информационного мониторинга
Прогностического мониторинга
Воспитательного мониторинга
Какие локальные акты ОУ имеют отношения к процессу планирования педагогического процесса в дополнительном образовании? (возможны несколько вариантов ответа)
Расписание занятий детских объединений
Регламент по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося
Программа развития организации дополнительного образования
Положение о профессиональной ориентации
Укажите наиболее важные качества личности педагога для профессионально-личностного развития:
Творческие качества личности
Все перечисленные качества важны для профессионально-личностного развития
Коммуникативные качества личности
Волевые качества личности
Саморегулирование (самоконтроль) педагога проявляется:
В умении критически оценивать собственные действия и поступки
В умение анализировать собственную профессиональную деятельность, достижения
В виде знаний о способах педагогической деятельности
В умении самостоятельно регулировать собственное физическое и психическое состояние
Верно ли утверждение: «Воспитательная работа в детском коллективе планируется, в том числе, с учетом пожеланий родителей?»
Главное условие эффективности работы родительского клуба, как одной из формы работы с родителями:
Добровольность и взаимная заинтересованность родителей
Участие всех родителей учащихся одного класса
Информирование о деятельности клуба в СМИ
Систематическая организация встреч
Самокритика педагога проявляется?
В умении самостоятельно регулировать собственное физическое и психическое состояние
В умение анализировать собственную профессиональную деятельность, достижения
В умении успешно обобщить свой педагогический опыт
В умении критически оценивать собственные действия и поступки
Укажите формы демонстрации образовательных результатов учащихся в системе дополнительного образования детей:
Концерт
Портфолио
Научно-практическая конференция
Все перечисленные
Описание и (или) показ приемов и методов работы, ее результативности работы - это:
Научный уровень обобщение опыта
Практический уровень обобщение опыта
Методический уровень обобщения опыта
Получение систематической оперативной информации для самоанализа причин затруднений в профессиональной деятельности:
Самодиагностика
Самоанализ
Самоконтроль
Самопрезентация
Рефлексивный компонент профессиональной компетентности педагога проявляется:
В виде знаний о способах педагогической деятельности
В умении организовать взаимодействие с обучающимися
В умении осознанно анализировать результаты своей профессиональной деятельности и уровень собственного развития, а так же личностных достижений
В умении устанавливать межличностные связи, отчетливо излагать мысли, убеждать, аргументировать, строить доказательства, высказывать суждения, передавать рациональную и эмоциональную информацию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ