Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Назовите основные требования к работе дошкольного образовательного учреждения в инновационном режиме:
работа в режиме опытно-экспериментальной деятельности, авторских концепций, программ, на основе гуманизации учебно-воспитательного процесса
практико-ориентированный характер; обеспечение индивидуально-дифференцированного подхода с учетом возможностей педагогов и их профессиональных интересов
систематическое, целенаправленное развитие культуры педагогической деятельности (коммуникативная, коррекционная, исследовательская и - профессиональная)
освоение альтернативных и вариативных образовательных программ и использование инновационных технологий
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования состоит из:
части для детей с ограниченными возможностями здоровья
части, формируемой участниками образовательного процесса
обязательной части
основной части
Эффективность планирования достигается при:
четкой постановки целей и задач
определении целей, главных и второстепенных задач, согласованности действий коллектива дошкольного учреждения, органов образования и родителей, в четком представлении результата планирования; проводимых мероприятиях и прогнозирования результатов
взаимодействии «взрослые – дети – взрослые»
знании уровня, на котором находится работа дошкольного учреждения в момент планирования, четком представлении об уровне, на который она должна быть поднята к концу планируемого периода, выборе оптимальных путей и средств, позволяющих перевести работу ДУ на новый уровень
Одним из факторов, влияющих на выбор видов и форм методической работы в ДОУ, является:
высокопрофессиональная творческая работа старшего воспитателя
введение в воспитательно-образовательный процесс национально - регионального компонента
желание и стремление воспитателей к инновационной деятельности
уровень профессиональной подготовки воспитателей
Современное содержание дошкольного образования определено по следующим направлениям:
физическое развитие, познавательное развитие, социально-личностное развитие, музыкальное развитие
физическое развитие, познавательно-речевое развитие, социально-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
физическое развитие, игровая деятельность, интеллектуально- математическое развитие
физическое развитие, развитие экологической культуры, познавательное развитие, эстетическое развитие
Образовательная программа - это:
документ, охватывающий все основные моменты жизнедеятельности детей
модель учебно-воспитательного процесса
документ, определяющий специфику организации педагогического процесса с учетом стандарта дошкольного образования
документ, который определяет систему педагогической деятельности и формы организации педагогического процесса
Старший воспитатель дошкольного образовательного учреждения –это:
заместитель заведующего ДОУ
организатор работы в ДОУ
помощник воспитателя ДОУ
помощник заведующего ДОУ
Основные задачи, стоящие перед ДОУ в работе с родителями:
задачи программы воспитания обучения в детском саду
изучение семей детей; привлечение родителей к активному участию к деятельности ДОУ; изучение семейного опыта воспитания и обучения детей; просвещение родителей в области педагогики и детской психологии
помощь родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий правильного воспитания детей:
взаимодействие воспитателей и родителей в процессе развития детей
Программа развития образовательного учреждения - это:
спланированная система управленческих действий по достижению желаемой модели учреждения
документ, ориентированный ка решение проблемы повышения качества обучения и воспитания
документ, определяющий стратегию к задачи перехода к новой модели ДОУ
система комплексной работы, обеспечивающая успешное выполнение стандарта дошкольного уровня образования
Типы обучения:
латентное, явное, опосредованное, прямое
латентное, скрытое, проблемное, прямое
латентное, проблемное, прямое, опосредованное
латентное, явное, опосредованное, проблемное
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ