Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
При выполнении задания 19 ЕГЭ профильного уровня на вопрос «Может ли ...?» нужно давать:
Только ответ «да» или «нет» без дополнительных пояснений
Ответ с приведением подтверждающего примера
Ответ с кратким комментарием
Аргументированное решение и ответ
Типичной ошибкой при выполнении пункта б) задания 13 (тригонометрическое уравнение) профильного ЕГЭ является:
Неумение вводить новую переменную
Незнание формул тригонометрии
Неумение или небрежность отбора корней
Неумение доказывать
Многократное прорешивание однотипных задач:
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для слабых учеников
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для сильных учеников
Является необходимым для успешной сдачи ЕГЭ по математике
Не оказывает существенного влияния на качество математической подготовки
Разрыв в результатах по группам участников, выполнявших задания 13 и 15 профильного ЕГЭ по математике является существенным, что свидетельствует:
О том, что выполнение этих заданий требует серьёзной математической подготовки
О необходимости корректировки этих заданий
Об ошибке при обработке результатов экзамена
О доступности выполнения этих заданий для большинства участников
Группа выпускников, наиболее успешных на ЕГЭ базового уровня, имеет хорошие шансы:
Поступить в экономические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Поступить в инженерно-технические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в инженерно- технические ВУЗы
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в экономические ВУЗы
Задания ЕГЭ по тригонометрии относятся к числу заданий:
Требующих творческого подхода
Не требующих знания большого количества фактов
Требующих тщательности решения, аккуратности и внимания
Требующих комбинации различных методов решения
Сдающие ЕГЭ по математике на базовом уровне выполняют задания на чтение графика температуры:
Значительно более успешно, чем сдающие профильный экзамен
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 50%
Значительно менее успешно, чем сдающие профильный экзамен
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 90%
Текстовая задача задания 11 профильного ЕГЭ представляет собой, как правило, стандартную задачу курса алгебры:
стандартную задачу курса алгебры
стандартную задачу курса геометрии
задачу повышенной сложности курса геометрии
задачу повышенной сложности курса алгебры
На ЕГЭ профильного уровня типичной ошибкой при выполнении задания на исследование функции является:
Непонимание алгоритма исследования функции с помощью производной
Неверное нахождение промежутков возрастания и убывания функции
Неверное построение графика функции
Неверное нахождение области определения функции
Незнание необходимых теоретических фактов существенно снижает процент выполнения большинства заданий:
Базового уровня сложности по геометрии
Базового и профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Базового уровня сложности по алгебре и по геометрии
При выполнении заданий на вычисление вероятности события типичной ошибкой является:
Невнимательное чтение условия
Непонимание текста задачи
Неверное составление модели задачи
Неумение работать с формулами
К причинам неудач на ЕГЭ, возникающих из-за недостатка общей математической культуры, можно отнести:
Невнимательное чтение условия
Непонимание алгоритма решения логарифмических неравенств
Ошибки в определении знака тригонометрической функции
Неумение перевода словесного условия задания на язык математики
Недостаток базовых пространственных представлений прежде всего негативно отражается на результатах выполнения:
Стереометрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Стереометрических задач участниками ЕГЭ профильного уровня
Стереометрических задач всеми участниками ЕГЭ
Планиметрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Какое задание части 1 профильного ЕГЭ вызывает наибольшие трудности у участников, наряду с заданиями по геометрии?
Текстовая задача
Задание на чтение графика функции и её производной
Задача с физическим содержанием
Задание на нахождение вероятности события
Участники профильного ЕГЭ при выполнении заданий 14 и 16 испытывают наибольшие трудности:
При оформлении доказательства в пункте а)
При выполнении чертежа
При выполнении вычислений
При оформлении решения в пункте б)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ