Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Разрыв в результатах по группам участников, выполнявших задания 13 и 15 профильного ЕГЭ по математике является существенным, что свидетельствует:
О необходимости корректировки этих заданий
О том, что выполнение этих заданий требует серьёзной математической подготовки
О доступности выполнения этих заданий для большинства участников
Об ошибке при обработке результатов экзамена
Многократное прорешивание однотипных задач:
Является необходимым для успешной сдачи ЕГЭ по математике
Не оказывает существенного влияния на качество математической подготовки
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для сильных учеников
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для слабых учеников
Группа выпускников, наиболее успешных на ЕГЭ базового уровня, имеет хорошие шансы:
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в инженерно- технические ВУЗы
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в экономические ВУЗы
Поступить в экономические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Поступить в инженерно-технические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Текстовая задача задания 11 профильного ЕГЭ представляет собой, как правило, стандартную задачу курса алгебры:
задачу повышенной сложности курса алгебры
задачу повышенной сложности курса геометрии
стандартную задачу курса геометрии
стандартную задачу курса алгебры
Типичной ошибкой при выполнении пункта б) задания 13 (тригонометрическое уравнение) профильного ЕГЭ является:
Незнание формул тригонометрии
Неумение вводить новую переменную
Неумение или небрежность отбора корней
Неумение доказывать
Недостаток базовых пространственных представлений прежде всего негативно отражается на результатах выполнения:
Планиметрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Стереометрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Стереометрических задач всеми участниками ЕГЭ
Стереометрических задач участниками ЕГЭ профильного уровня
На ЕГЭ профильного уровня типичной ошибкой при выполнении задания на исследование функции является:
Непонимание алгоритма исследования функции с помощью производной
Неверное нахождение промежутков возрастания и убывания функции
Неверное нахождение области определения функции
Неверное построение графика функции
Задания ЕГЭ по тригонометрии относятся к числу заданий:
Не требующих знания большого количества фактов
Требующих тщательности решения, аккуратности и внимания
Требующих творческого подхода
Требующих комбинации различных методов решения
При выполнении задания 19 ЕГЭ профильного уровня на вопрос «Может ли ...?» нужно давать:
Ответ с приведением подтверждающего примера
Аргументированное решение и ответ
Только ответ «да» или «нет» без дополнительных пояснений
Ответ с кратким комментарием
К причинам неудач на ЕГЭ, возникающих из-за недостатка общей математической культуры, можно отнести:
Невнимательное чтение условия
Ошибки в определении знака тригонометрической функции
Неумение перевода словесного условия задания на язык математики
Непонимание алгоритма решения логарифмических неравенств
Какое задание части 1 профильного ЕГЭ вызывает наибольшие трудности у участников, наряду с заданиями по геометрии?
Задание на нахождение вероятности события
Задача с физическим содержанием
Текстовая задача
Задание на чтение графика функции и её производной
Сдающие ЕГЭ по математике на базовом уровне выполняют задания на чтение графика температуры:
Значительно более успешно, чем сдающие профильный экзамен
Значительно менее успешно, чем сдающие профильный экзамен
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 50%
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 90%
При выполнении заданий на вычисление вероятности события типичной ошибкой является:
Непонимание текста задачи
Невнимательное чтение условия
Неверное составление модели задачи
Неумение работать с формулами
Незнание необходимых теоретических фактов существенно снижает процент выполнения большинства заданий:
Базового и профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Базового уровня сложности по геометрии
Базового уровня сложности по алгебре и по геометрии
Профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Участники профильного ЕГЭ при выполнении заданий 14 и 16 испытывают наибольшие трудности:
При оформлении решения в пункте б)
При выполнении чертежа
При оформлении доказательства в пункте а)
При выполнении вычислений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ