Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Группа выпускников, наиболее успешных на ЕГЭ базового уровня, имеет хорошие шансы:
Поступить в инженерно-технические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в инженерно- технические ВУЗы
Поступить в экономические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в экономические ВУЗы
Типичной ошибкой при выполнении пункта б) задания 13 (тригонометрическое уравнение) профильного ЕГЭ является:
Неумение или небрежность отбора корней
Неумение доказывать
Неумение вводить новую переменную
Незнание формул тригонометрии
Задания ЕГЭ по тригонометрии относятся к числу заданий:
Требующих комбинации различных методов решения
Требующих творческого подхода
Требующих тщательности решения, аккуратности и внимания
Не требующих знания большого количества фактов
Какое задание части 1 профильного ЕГЭ вызывает наибольшие трудности у участников, наряду с заданиями по геометрии?
Задание на нахождение вероятности события
Задача с физическим содержанием
Задание на чтение графика функции и её производной
Текстовая задача
Текстовая задача задания 11 профильного ЕГЭ представляет собой, как правило, стандартную задачу курса алгебры:
стандартную задачу курса геометрии
задачу повышенной сложности курса геометрии
стандартную задачу курса алгебры
задачу повышенной сложности курса алгебры
Участники профильного ЕГЭ при выполнении заданий 14 и 16 испытывают наибольшие трудности:
При выполнении чертежа
При оформлении доказательства в пункте а)
При оформлении решения в пункте б)
При выполнении вычислений
Недостаток базовых пространственных представлений прежде всего негативно отражается на результатах выполнения:
Планиметрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Стереометрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Стереометрических задач всеми участниками ЕГЭ
Стереометрических задач участниками ЕГЭ профильного уровня
При выполнении заданий на вычисление вероятности события типичной ошибкой является:
Непонимание текста задачи
Невнимательное чтение условия
Неверное составление модели задачи
Неумение работать с формулами
При выполнении задания 19 ЕГЭ профильного уровня на вопрос «Может ли ...?» нужно давать:
Аргументированное решение и ответ
Ответ с кратким комментарием
Ответ с приведением подтверждающего примера
Только ответ «да» или «нет» без дополнительных пояснений
К причинам неудач на ЕГЭ, возникающих из-за недостатка общей математической культуры, можно отнести:
Ошибки в определении знака тригонометрической функции
Неумение перевода словесного условия задания на язык математики
Непонимание алгоритма решения логарифмических неравенств
Невнимательное чтение условия
Многократное прорешивание однотипных задач:
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для сильных учеников
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для слабых учеников
Является необходимым для успешной сдачи ЕГЭ по математике
Не оказывает существенного влияния на качество математической подготовки
На ЕГЭ профильного уровня типичной ошибкой при выполнении задания на исследование функции является:
Неверное нахождение промежутков возрастания и убывания функции
Неверное построение графика функции
Непонимание алгоритма исследования функции с помощью производной
Неверное нахождение области определения функции
Незнание необходимых теоретических фактов существенно снижает процент выполнения большинства заданий:
Базового и профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Базового уровня сложности по алгебре и по геометрии
Базового уровня сложности по геометрии
Разрыв в результатах по группам участников, выполнявших задания 13 и 15 профильного ЕГЭ по математике является существенным, что свидетельствует:
О том, что выполнение этих заданий требует серьёзной математической подготовки
О доступности выполнения этих заданий для большинства участников
О необходимости корректировки этих заданий
Об ошибке при обработке результатов экзамена
Сдающие ЕГЭ по математике на базовом уровне выполняют задания на чтение графика температуры:
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 50%
Значительно более успешно, чем сдающие профильный экзамен
Значительно менее успешно, чем сдающие профильный экзамен
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 90%
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ