Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Недостаток базовых пространственных представлений прежде всего негативно отражается на результатах выполнения:
Планиметрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Стереометрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Стереометрических задач всеми участниками ЕГЭ
Стереометрических задач участниками ЕГЭ профильного уровня
При выполнении задания 19 ЕГЭ профильного уровня на вопрос «Может ли ...?» нужно давать:
Ответ с кратким комментарием
Аргументированное решение и ответ
Только ответ «да» или «нет» без дополнительных пояснений
Ответ с приведением подтверждающего примера
Группа выпускников, наиболее успешных на ЕГЭ базового уровня, имеет хорошие шансы:
Поступить в инженерно-технические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в инженерно- технические ВУЗы
Поступить в экономические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в экономические ВУЗы
К причинам неудач на ЕГЭ, возникающих из-за недостатка общей математической культуры, можно отнести:
Ошибки в определении знака тригонометрической функции
Невнимательное чтение условия
Неумение перевода словесного условия задания на язык математики
Непонимание алгоритма решения логарифмических неравенств
Участники профильного ЕГЭ при выполнении заданий 14 и 16 испытывают наибольшие трудности:
При выполнении чертежа
При выполнении вычислений
При оформлении доказательства в пункте а)
При оформлении решения в пункте б)
Разрыв в результатах по группам участников, выполнявших задания 13 и 15 профильного ЕГЭ по математике является существенным, что свидетельствует:
О необходимости корректировки этих заданий
О доступности выполнения этих заданий для большинства участников
О том, что выполнение этих заданий требует серьёзной математической подготовки
Об ошибке при обработке результатов экзамена
Сдающие ЕГЭ по математике на базовом уровне выполняют задания на чтение графика температуры:
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 50%
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 90%
Значительно менее успешно, чем сдающие профильный экзамен
Значительно более успешно, чем сдающие профильный экзамен
Незнание необходимых теоретических фактов существенно снижает процент выполнения большинства заданий:
Базового уровня сложности по геометрии
Профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Базового и профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Базового уровня сложности по алгебре и по геометрии
Какое задание части 1 профильного ЕГЭ вызывает наибольшие трудности у участников, наряду с заданиями по геометрии?
Текстовая задача
Задание на чтение графика функции и её производной
Задача с физическим содержанием
Задание на нахождение вероятности события
Задания ЕГЭ по тригонометрии относятся к числу заданий:
Требующих тщательности решения, аккуратности и внимания
Требующих комбинации различных методов решения
Требующих творческого подхода
Не требующих знания большого количества фактов
При выполнении заданий на вычисление вероятности события типичной ошибкой является:
Невнимательное чтение условия
Непонимание текста задачи
Неумение работать с формулами
Неверное составление модели задачи
На ЕГЭ профильного уровня типичной ошибкой при выполнении задания на исследование функции является:
Неверное нахождение промежутков возрастания и убывания функции
Неверное построение графика функции
Непонимание алгоритма исследования функции с помощью производной
Неверное нахождение области определения функции
Текстовая задача задания 11 профильного ЕГЭ представляет собой, как правило, стандартную задачу курса алгебры:
задачу повышенной сложности курса геометрии
стандартную задачу курса алгебры
задачу повышенной сложности курса алгебры
стандартную задачу курса геометрии
Многократное прорешивание однотипных задач:
Не оказывает существенного влияния на качество математической подготовки
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для слабых учеников
Является необходимым для успешной сдачи ЕГЭ по математике
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для сильных учеников
Типичной ошибкой при выполнении пункта б) задания 13 (тригонометрическое уравнение) профильного ЕГЭ является:
Неумение или небрежность отбора корней
Неумение вводить новую переменную
Незнание формул тригонометрии
Неумение доказывать
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ