Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Сдающие ЕГЭ по математике на базовом уровне выполняют задания на чтение графика температуры:
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 50%
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 90%
Значительно менее успешно, чем сдающие профильный экзамен
Значительно более успешно, чем сдающие профильный экзамен
Какое задание части 1 профильного ЕГЭ вызывает наибольшие трудности у участников, наряду с заданиями по геометрии?
Текстовая задача
Задание на нахождение вероятности события
Задание на чтение графика функции и её производной
Задача с физическим содержанием
К причинам неудач на ЕГЭ, возникающих из-за недостатка общей математической культуры, можно отнести:
Невнимательное чтение условия
Неумение перевода словесного условия задания на язык математики
Ошибки в определении знака тригонометрической функции
Непонимание алгоритма решения логарифмических неравенств
При выполнении заданий на вычисление вероятности события типичной ошибкой является:
Неумение работать с формулами
Неверное составление модели задачи
Непонимание текста задачи
Невнимательное чтение условия
Задания ЕГЭ по тригонометрии относятся к числу заданий:
Требующих комбинации различных методов решения
Требующих творческого подхода
Не требующих знания большого количества фактов
Требующих тщательности решения, аккуратности и внимания
Участники профильного ЕГЭ при выполнении заданий 14 и 16 испытывают наибольшие трудности:
При выполнении чертежа
При оформлении решения в пункте б)
При оформлении доказательства в пункте а)
При выполнении вычислений
Многократное прорешивание однотипных задач:
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для сильных учеников
Не оказывает существенного влияния на качество математической подготовки
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для слабых учеников
Является необходимым для успешной сдачи ЕГЭ по математике
Разрыв в результатах по группам участников, выполнявших задания 13 и 15 профильного ЕГЭ по математике является существенным, что свидетельствует:
О том, что выполнение этих заданий требует серьёзной математической подготовки
О необходимости корректировки этих заданий
Об ошибке при обработке результатов экзамена
О доступности выполнения этих заданий для большинства участников
Группа выпускников, наиболее успешных на ЕГЭ базового уровня, имеет хорошие шансы:
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в инженерно- технические ВУЗы
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в экономические ВУЗы
Поступить в экономические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Поступить в инженерно-технические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Незнание необходимых теоретических фактов существенно снижает процент выполнения большинства заданий:
Базового уровня сложности по алгебре и по геометрии
Профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Базового уровня сложности по геометрии
Базового и профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
При выполнении задания 19 ЕГЭ профильного уровня на вопрос «Может ли ...?» нужно давать:
Ответ с кратким комментарием
Аргументированное решение и ответ
Ответ с приведением подтверждающего примера
Только ответ «да» или «нет» без дополнительных пояснений
Типичной ошибкой при выполнении пункта б) задания 13 (тригонометрическое уравнение) профильного ЕГЭ является:
Неумение вводить новую переменную
Незнание формул тригонометрии
Неумение или небрежность отбора корней
Неумение доказывать
На ЕГЭ профильного уровня типичной ошибкой при выполнении задания на исследование функции является:
Неверное нахождение промежутков возрастания и убывания функции
Неверное нахождение области определения функции
Неверное построение графика функции
Непонимание алгоритма исследования функции с помощью производной
Текстовая задача задания 11 профильного ЕГЭ представляет собой, как правило, стандартную задачу курса алгебры:
задачу повышенной сложности курса алгебры
стандартную задачу курса геометрии
стандартную задачу курса алгебры
задачу повышенной сложности курса геометрии
Недостаток базовых пространственных представлений прежде всего негативно отражается на результатах выполнения:
Стереометрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Стереометрических задач всеми участниками ЕГЭ
Планиметрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Стереометрических задач участниками ЕГЭ профильного уровня
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ