Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Разрыв в результатах по группам участников, выполнявших задания 13 и 15 профильного ЕГЭ по математике является существенным, что свидетельствует:
О доступности выполнения этих заданий для большинства участников
О том, что выполнение этих заданий требует серьёзной математической подготовки
Об ошибке при обработке результатов экзамена
О необходимости корректировки этих заданий
Недостаток базовых пространственных представлений прежде всего негативно отражается на результатах выполнения:
Стереометрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Стереометрических задач всеми участниками ЕГЭ
Стереометрических задач участниками ЕГЭ профильного уровня
Планиметрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Группа выпускников, наиболее успешных на ЕГЭ базового уровня, имеет хорошие шансы:
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в инженерно- технические ВУЗы
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в экономические ВУЗы
Поступить в инженерно-технические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Поступить в экономические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Какое задание части 1 профильного ЕГЭ вызывает наибольшие трудности у участников, наряду с заданиями по геометрии?
Задача с физическим содержанием
Текстовая задача
Задание на чтение графика функции и её производной
Задание на нахождение вероятности события
Текстовая задача задания 11 профильного ЕГЭ представляет собой, как правило, стандартную задачу курса алгебры:
стандартную задачу курса геометрии
стандартную задачу курса алгебры
задачу повышенной сложности курса геометрии
задачу повышенной сложности курса алгебры
Задания ЕГЭ по тригонометрии относятся к числу заданий:
Не требующих знания большого количества фактов
Требующих творческого подхода
Требующих комбинации различных методов решения
Требующих тщательности решения, аккуратности и внимания
Сдающие ЕГЭ по математике на базовом уровне выполняют задания на чтение графика температуры:
Значительно более успешно, чем сдающие профильный экзамен
Значительно менее успешно, чем сдающие профильный экзамен
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 50%
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 90%
Незнание необходимых теоретических фактов существенно снижает процент выполнения большинства заданий:
Профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Базового и профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Базового уровня сложности по геометрии
Базового уровня сложности по алгебре и по геометрии
Типичной ошибкой при выполнении пункта б) задания 13 (тригонометрическое уравнение) профильного ЕГЭ является:
Неумение или небрежность отбора корней
Неумение вводить новую переменную
Неумение доказывать
Незнание формул тригонометрии
Многократное прорешивание однотипных задач:
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для сильных учеников
Является необходимым для успешной сдачи ЕГЭ по математике
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для слабых учеников
Не оказывает существенного влияния на качество математической подготовки
На ЕГЭ профильного уровня типичной ошибкой при выполнении задания на исследование функции является:
Непонимание алгоритма исследования функции с помощью производной
Неверное нахождение области определения функции
Неверное нахождение промежутков возрастания и убывания функции
Неверное построение графика функции
К причинам неудач на ЕГЭ, возникающих из-за недостатка общей математической культуры, можно отнести:
Неумение перевода словесного условия задания на язык математики
Непонимание алгоритма решения логарифмических неравенств
Ошибки в определении знака тригонометрической функции
Невнимательное чтение условия
При выполнении задания 19 ЕГЭ профильного уровня на вопрос «Может ли ...?» нужно давать:
Только ответ «да» или «нет» без дополнительных пояснений
Ответ с приведением подтверждающего примера
Аргументированное решение и ответ
Ответ с кратким комментарием
При выполнении заданий на вычисление вероятности события типичной ошибкой является:
Неумение работать с формулами
Непонимание текста задачи
Неверное составление модели задачи
Невнимательное чтение условия
Участники профильного ЕГЭ при выполнении заданий 14 и 16 испытывают наибольшие трудности:
При выполнении чертежа
При оформлении доказательства в пункте а)
При выполнении вычислений
При оформлении решения в пункте б)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ