Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Участники профильного ЕГЭ при выполнении заданий 14 и 16 испытывают наибольшие трудности:
При выполнении вычислений
При оформлении решения в пункте б)
При оформлении доказательства в пункте а)
При выполнении чертежа
При выполнении заданий на вычисление вероятности события типичной ошибкой является:
Неумение работать с формулами
Непонимание текста задачи
Неверное составление модели задачи
Невнимательное чтение условия
Задания ЕГЭ по тригонометрии относятся к числу заданий:
Требующих тщательности решения, аккуратности и внимания
Требующих комбинации различных методов решения
Не требующих знания большого количества фактов
Требующих творческого подхода
Разрыв в результатах по группам участников, выполнявших задания 13 и 15 профильного ЕГЭ по математике является существенным, что свидетельствует:
О необходимости корректировки этих заданий
Об ошибке при обработке результатов экзамена
О доступности выполнения этих заданий для большинства участников
О том, что выполнение этих заданий требует серьёзной математической подготовки
Недостаток базовых пространственных представлений прежде всего негативно отражается на результатах выполнения:
Планиметрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Стереометрических задач участниками ЕГЭ профильного уровня
Стереометрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Стереометрических задач всеми участниками ЕГЭ
Незнание необходимых теоретических фактов существенно снижает процент выполнения большинства заданий:
Базового уровня сложности по геометрии
Базового и профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Базового уровня сложности по алгебре и по геометрии
К причинам неудач на ЕГЭ, возникающих из-за недостатка общей математической культуры, можно отнести:
Неумение перевода словесного условия задания на язык математики
Невнимательное чтение условия
Непонимание алгоритма решения логарифмических неравенств
Ошибки в определении знака тригонометрической функции
Многократное прорешивание однотипных задач:
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для сильных учеников
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для слабых учеников
Не оказывает существенного влияния на качество математической подготовки
Является необходимым для успешной сдачи ЕГЭ по математике
Какое задание части 1 профильного ЕГЭ вызывает наибольшие трудности у участников, наряду с заданиями по геометрии?
Задание на чтение графика функции и её производной
Задача с физическим содержанием
Текстовая задача
Задание на нахождение вероятности события
Сдающие ЕГЭ по математике на базовом уровне выполняют задания на чтение графика температуры:
Значительно более успешно, чем сдающие профильный экзамен
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 90%
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 50%
Значительно менее успешно, чем сдающие профильный экзамен
Группа выпускников, наиболее успешных на ЕГЭ базового уровня, имеет хорошие шансы:
Поступить в экономические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в экономические ВУЗы
Поступить в инженерно-технические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в инженерно- технические ВУЗы
Текстовая задача задания 11 профильного ЕГЭ представляет собой, как правило, стандартную задачу курса алгебры:
стандартную задачу курса геометрии
стандартную задачу курса алгебры
задачу повышенной сложности курса геометрии
задачу повышенной сложности курса алгебры
При выполнении задания 19 ЕГЭ профильного уровня на вопрос «Может ли ...?» нужно давать:
Ответ с кратким комментарием
Только ответ «да» или «нет» без дополнительных пояснений
Аргументированное решение и ответ
Ответ с приведением подтверждающего примера
Типичной ошибкой при выполнении пункта б) задания 13 (тригонометрическое уравнение) профильного ЕГЭ является:
Незнание формул тригонометрии
Неумение вводить новую переменную
Неумение или небрежность отбора корней
Неумение доказывать
На ЕГЭ профильного уровня типичной ошибкой при выполнении задания на исследование функции является:
Непонимание алгоритма исследования функции с помощью производной
Неверное нахождение области определения функции
Неверное нахождение промежутков возрастания и убывания функции
Неверное построение графика функции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ