Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Группа выпускников, наиболее успешных на ЕГЭ базового уровня, имеет хорошие шансы:
Поступить в экономические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в экономические ВУЗы
Поступить в инженерно-технические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в инженерно- технические ВУЗы
Какое задание части 1 профильного ЕГЭ вызывает наибольшие трудности у участников, наряду с заданиями по геометрии?
Текстовая задача
Задание на нахождение вероятности события
Задача с физическим содержанием
Задание на чтение графика функции и её производной
Сдающие ЕГЭ по математике на базовом уровне выполняют задания на чтение графика температуры:
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 50%
Значительно более успешно, чем сдающие профильный экзамен
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 90%
Значительно менее успешно, чем сдающие профильный экзамен
Задания ЕГЭ по тригонометрии относятся к числу заданий:
Требующих комбинации различных методов решения
Требующих тщательности решения, аккуратности и внимания
Не требующих знания большого количества фактов
Требующих творческого подхода
Типичной ошибкой при выполнении пункта б) задания 13 (тригонометрическое уравнение) профильного ЕГЭ является:
Неумение доказывать
Незнание формул тригонометрии
Неумение вводить новую переменную
Неумение или небрежность отбора корней
Разрыв в результатах по группам участников, выполнявших задания 13 и 15 профильного ЕГЭ по математике является существенным, что свидетельствует:
О необходимости корректировки этих заданий
Об ошибке при обработке результатов экзамена
О доступности выполнения этих заданий для большинства участников
О том, что выполнение этих заданий требует серьёзной математической подготовки
При выполнении заданий на вычисление вероятности события типичной ошибкой является:
Неверное составление модели задачи
Неумение работать с формулами
Непонимание текста задачи
Невнимательное чтение условия
На ЕГЭ профильного уровня типичной ошибкой при выполнении задания на исследование функции является:
Неверное нахождение области определения функции
Неверное построение графика функции
Неверное нахождение промежутков возрастания и убывания функции
Непонимание алгоритма исследования функции с помощью производной
Незнание необходимых теоретических фактов существенно снижает процент выполнения большинства заданий:
Базового уровня сложности по геометрии
Базового и профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Базового уровня сложности по алгебре и по геометрии
Профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Текстовая задача задания 11 профильного ЕГЭ представляет собой, как правило, стандартную задачу курса алгебры:
задачу повышенной сложности курса алгебры
стандартную задачу курса алгебры
стандартную задачу курса геометрии
задачу повышенной сложности курса геометрии
Многократное прорешивание однотипных задач:
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для сильных учеников
Не оказывает существенного влияния на качество математической подготовки
Является необходимым для успешной сдачи ЕГЭ по математике
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для слабых учеников
Участники профильного ЕГЭ при выполнении заданий 14 и 16 испытывают наибольшие трудности:
При выполнении чертежа
При оформлении решения в пункте б)
При выполнении вычислений
При оформлении доказательства в пункте а)
Недостаток базовых пространственных представлений прежде всего негативно отражается на результатах выполнения:
Стереометрических задач всеми участниками ЕГЭ
Стереометрических задач участниками ЕГЭ профильного уровня
Планиметрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Стереометрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
К причинам неудач на ЕГЭ, возникающих из-за недостатка общей математической культуры, можно отнести:
Невнимательное чтение условия
Ошибки в определении знака тригонометрической функции
Неумение перевода словесного условия задания на язык математики
Непонимание алгоритма решения логарифмических неравенств
При выполнении задания 19 ЕГЭ профильного уровня на вопрос «Может ли ...?» нужно давать:
Ответ с кратким комментарием
Только ответ «да» или «нет» без дополнительных пояснений
Ответ с приведением подтверждающего примера
Аргументированное решение и ответ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ