Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Многократное прорешивание однотипных задач:
Является необходимым для успешной сдачи ЕГЭ по математике
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для слабых учеников
Не оказывает существенного влияния на качество математической подготовки
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для сильных учеников
Типичной ошибкой при выполнении пункта б) задания 13 (тригонометрическое уравнение) профильного ЕГЭ является:
Неумение доказывать
Незнание формул тригонометрии
Неумение вводить новую переменную
Неумение или небрежность отбора корней
На ЕГЭ профильного уровня типичной ошибкой при выполнении задания на исследование функции является:
Непонимание алгоритма исследования функции с помощью производной
Неверное нахождение области определения функции
Неверное нахождение промежутков возрастания и убывания функции
Неверное построение графика функции
Группа выпускников, наиболее успешных на ЕГЭ базового уровня, имеет хорошие шансы:
Поступить в инженерно-технические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в экономические ВУЗы
Поступить в экономические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в инженерно- технические ВУЗы
Незнание необходимых теоретических фактов существенно снижает процент выполнения большинства заданий:
Базового уровня сложности по алгебре и по геометрии
Базового и профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Базового уровня сложности по геометрии
Профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
При выполнении заданий на вычисление вероятности события типичной ошибкой является:
Неумение работать с формулами
Неверное составление модели задачи
Невнимательное чтение условия
Непонимание текста задачи
Участники профильного ЕГЭ при выполнении заданий 14 и 16 испытывают наибольшие трудности:
При оформлении решения в пункте б)
При выполнении вычислений
При оформлении доказательства в пункте а)
При выполнении чертежа
Разрыв в результатах по группам участников, выполнявших задания 13 и 15 профильного ЕГЭ по математике является существенным, что свидетельствует:
Об ошибке при обработке результатов экзамена
О необходимости корректировки этих заданий
О том, что выполнение этих заданий требует серьёзной математической подготовки
О доступности выполнения этих заданий для большинства участников
К причинам неудач на ЕГЭ, возникающих из-за недостатка общей математической культуры, можно отнести:
Непонимание алгоритма решения логарифмических неравенств
Невнимательное чтение условия
Ошибки в определении знака тригонометрической функции
Неумение перевода словесного условия задания на язык математики
Какое задание части 1 профильного ЕГЭ вызывает наибольшие трудности у участников, наряду с заданиями по геометрии?
Задание на чтение графика функции и её производной
Задание на нахождение вероятности события
Задача с физическим содержанием
Текстовая задача
Текстовая задача задания 11 профильного ЕГЭ представляет собой, как правило, стандартную задачу курса алгебры:
задачу повышенной сложности курса геометрии
стандартную задачу курса геометрии
стандартную задачу курса алгебры
задачу повышенной сложности курса алгебры
Сдающие ЕГЭ по математике на базовом уровне выполняют задания на чтение графика температуры:
Значительно более успешно, чем сдающие профильный экзамен
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 50%
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 90%
Значительно менее успешно, чем сдающие профильный экзамен
Задания ЕГЭ по тригонометрии относятся к числу заданий:
Требующих творческого подхода
Не требующих знания большого количества фактов
Требующих комбинации различных методов решения
Требующих тщательности решения, аккуратности и внимания
Недостаток базовых пространственных представлений прежде всего негативно отражается на результатах выполнения:
Стереометрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Стереометрических задач всеми участниками ЕГЭ
Планиметрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Стереометрических задач участниками ЕГЭ профильного уровня
При выполнении задания 19 ЕГЭ профильного уровня на вопрос «Может ли ...?» нужно давать:
Ответ с кратким комментарием
Только ответ «да» или «нет» без дополнительных пояснений
Аргументированное решение и ответ
Ответ с приведением подтверждающего примера
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ