Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К причинам неудач на ЕГЭ, возникающих из-за недостатка общей математической культуры, можно отнести:
Ошибки в определении знака тригонометрической функции
Непонимание алгоритма решения логарифмических неравенств
Неумение перевода словесного условия задания на язык математики
Невнимательное чтение условия
Какое задание части 1 профильного ЕГЭ вызывает наибольшие трудности у участников, наряду с заданиями по геометрии?
Задача с физическим содержанием
Текстовая задача
Задание на чтение графика функции и её производной
Задание на нахождение вероятности события
При выполнении заданий на вычисление вероятности события типичной ошибкой является:
Невнимательное чтение условия
Неумение работать с формулами
Неверное составление модели задачи
Непонимание текста задачи
Участники профильного ЕГЭ при выполнении заданий 14 и 16 испытывают наибольшие трудности:
При выполнении вычислений
При оформлении доказательства в пункте а)
При выполнении чертежа
При оформлении решения в пункте б)
На ЕГЭ профильного уровня типичной ошибкой при выполнении задания на исследование функции является:
Неверное построение графика функции
Непонимание алгоритма исследования функции с помощью производной
Неверное нахождение промежутков возрастания и убывания функции
Неверное нахождение области определения функции
Типичной ошибкой при выполнении пункта б) задания 13 (тригонометрическое уравнение) профильного ЕГЭ является:
Неумение доказывать
Неумение или небрежность отбора корней
Незнание формул тригонометрии
Неумение вводить новую переменную
Многократное прорешивание однотипных задач:
Является необходимым для успешной сдачи ЕГЭ по математике
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для слабых учеников
Является эффективной стратегией подготовки к ЕГЭ для сильных учеников
Не оказывает существенного влияния на качество математической подготовки
Незнание необходимых теоретических фактов существенно снижает процент выполнения большинства заданий:
Профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Базового уровня сложности по алгебре и по геометрии
Базового и профильного уровня сложности по алгебре и по геометрии
Базового уровня сложности по геометрии
При выполнении задания 19 ЕГЭ профильного уровня на вопрос «Может ли ...?» нужно давать:
Только ответ «да» или «нет» без дополнительных пояснений
Ответ с приведением подтверждающего примера
Ответ с кратким комментарием
Аргументированное решение и ответ
Группа выпускников, наиболее успешных на ЕГЭ базового уровня, имеет хорошие шансы:
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в инженерно- технические ВУЗы
Поступить в инженерно-технические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Успешно сдать профильный экзамен на баллы, достаточные для поступления в экономические ВУЗы
Поступить в экономические ВУЗы, не сдавая математику профильного уровня
Недостаток базовых пространственных представлений прежде всего негативно отражается на результатах выполнения:
Стереометрических задач участниками ЕГЭ профильного уровня
Стереометрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Планиметрических задач участниками ЕГЭ базового уровня
Стереометрических задач всеми участниками ЕГЭ
Сдающие ЕГЭ по математике на базовом уровне выполняют задания на чтение графика температуры:
Значительно менее успешно, чем сдающие профильный экзамен
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 50%
Значительно более успешно, чем сдающие профильный экзамен
Практически на одинаковом уровне со сдающими профильный экзамен, близком к 90%
Задания ЕГЭ по тригонометрии относятся к числу заданий:
Требующих тщательности решения, аккуратности и внимания
Не требующих знания большого количества фактов
Требующих творческого подхода
Требующих комбинации различных методов решения
Текстовая задача задания 11 профильного ЕГЭ представляет собой, как правило, стандартную задачу курса алгебры:
задачу повышенной сложности курса геометрии
стандартную задачу курса геометрии
задачу повышенной сложности курса алгебры
стандартную задачу курса алгебры
Разрыв в результатах по группам участников, выполнявших задания 13 и 15 профильного ЕГЭ по математике является существенным, что свидетельствует:
О необходимости корректировки этих заданий
О доступности выполнения этих заданий для большинства участников
О том, что выполнение этих заданий требует серьёзной математической подготовки
Об ошибке при обработке результатов экзамена
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ