Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В соответствии с каким документом проводится Единый государственный экзамен?
Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся...»
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089)
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Целью какого вида концептуального подхода к результатам освоения русского языка является выявление интеллектуальных возможностей выпускника?
Личностный
Индивидуальный
Компетентный
Когнитивный
Какое время было отведено на выполнение экзаменационной работы по русскому языку в 2013 году?
180 минут
210 минут
310 минут
240 минут
Понимание при проверке и обработке результатов каких показателей предполагает структура и содержание измерительных материалов?
Уровень владения учащимися-выпускниками стандартным и творческим компонентами учебной программы
Уровень овладения учащимся - выпускником учебным материалом, предусмотренным учебной программой по конкретному предмету
Надежность КИМ, что подразумевает немного недостающий запас вопросов, задач или упражнений
Частичное покрытие КИМ, что значит обеспечение свободного понимания образовательного стандарта
Какую возможность предлагает работа с демонстрационным вариантом учащимся?
Составить представление о способах и вариантах проведения экзамена
Составить представление о возможностях собственного запаса знаний и умений
Составить представление о структуре и содержанию вариантов контрольных измерительных материалов
Составить представление о количестве и уровне сложности заданий экзаменационной работы
Какая часть задания КИМ содержит проверку усвоения учебного материала на базовом и на высоком уровне сложности?
Часть 2
Сочинение
Часть 1
Задания с 22 по 25
Что подразумевает интегрированный подход к результатам освоения русского языка?
Соблюдение языковых норм, коммуникативной компетенции, владение различными видами речевой деятельности и навыки восприятия чужой речи
Понимание внутреннего и внешнего отношения к системе языка, подходов к проверке когнитивного и речевого развития выпускника
Владение различными видами литературной речи и навыки воспроизведения собственной речи
Проверку предметных компетенций: лингвистический анализ языковых явлений и языковой компетенции
Какой из концептуальных подходов освоения русского языка содержит цель определения способности осуществления выпускником учебных действий: сравнение, анализ, обобщение, конкретизация, классификация, установление закономерностей, правил?
Интегрированный
Коммуникативный
Когнитивный
Личностный
На проверку каких знаний учащихся нацелено новое задание 21 в экзаменационной работе 2019 года?
На проверку написания сочинения учащимся
На комментирование сформулированной проблемы
На проверку словообразования
На проверку пунктуационного анализа текста
Какие изменения произошли в демонстрационный вариант ЕГЭ по русскому языку 2015 г. в сравнении с прошлыми периодами?
Был изменен формат задания А1
Время выполнения экзаменационной работы было увеличено с 180 минут до 210 минут
Сократилось количество заданий с 39 до 25
Увеличение отбора языкового материала для экзаменационных заданий 7 и 8
Без чего не обходится подготовка к экзаменационной работе выпускников?
Предварительный вариант работы
Всероссийская проверочная работа
Контрольный вариант
Демонстрационный вариант
Сколько максимально первичных баллов можно получить по русскому языку с учетом верного выполнения всех заданий экзаменационной работы?
Какое количество заданий содержится в ЕГЭ по русскому языку в 2019 году?
Какая из представленных характеристик описывает дифференцирующую способность КИМ при проверке и обработке результатов?
Обеспечение полного «покрытия» образовательного стандарта
Немного избыточный запас вопросов, задач или упражнений, во избежание влияния мелких недочетов на результат экзамена
Обеспечение статистических показателей выпускников с учетом их подготовленности
Учет всех компонентов проверки знаний, умений и навыков
Что характеризуют данные параметры: рассматривается как количественная оценка степени усвоения государственного образовательного стандарта?
Первичный балл
Тестовый балл
Промежуточный балл
Итоговый балл
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ