Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какое количество заданий содержится в ЕГЭ по русскому языку в 2019 году?
Какую возможность предлагает работа с демонстрационным вариантом учащимся?
Составить представление о количестве и уровне сложности заданий экзаменационной работы
Составить представление о возможностях собственного запаса знаний и умений
Составить представление о структуре и содержанию вариантов контрольных измерительных материалов
Составить представление о способах и вариантах проведения экзамена
Целью какого вида концептуального подхода к результатам освоения русского языка является выявление интеллектуальных возможностей выпускника?
Индивидуальный
Личностный
Компетентный
Когнитивный
Что подразумевает интегрированный подход к результатам освоения русского языка?
Соблюдение языковых норм, коммуникативной компетенции, владение различными видами речевой деятельности и навыки восприятия чужой речи
Проверку предметных компетенций: лингвистический анализ языковых явлений и языковой компетенции
Владение различными видами литературной речи и навыки воспроизведения собственной речи
Понимание внутреннего и внешнего отношения к системе языка, подходов к проверке когнитивного и речевого развития выпускника
Понимание при проверке и обработке результатов каких показателей предполагает структура и содержание измерительных материалов?
Надежность КИМ, что подразумевает немного недостающий запас вопросов, задач или упражнений
Уровень овладения учащимся - выпускником учебным материалом, предусмотренным учебной программой по конкретному предмету
Уровень владения учащимися-выпускниками стандартным и творческим компонентами учебной программы
Частичное покрытие КИМ, что значит обеспечение свободного понимания образовательного стандарта
В соответствии с каким документом проводится Единый государственный экзамен?
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089)
Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся...»
Без чего не обходится подготовка к экзаменационной работе выпускников?
Контрольный вариант
Всероссийская проверочная работа
Предварительный вариант работы
Демонстрационный вариант
Какое время было отведено на выполнение экзаменационной работы по русскому языку в 2013 году?
240 минут
210 минут
180 минут
310 минут
Что характеризуют данные параметры: рассматривается как количественная оценка степени усвоения государственного образовательного стандарта?
Итоговый балл
Первичный балл
Тестовый балл
Промежуточный балл
Какая часть задания КИМ содержит проверку усвоения учебного материала на базовом и на высоком уровне сложности?
Часть 1
Задания с 22 по 25
Сочинение
Часть 2
Сколько максимально первичных баллов можно получить по русскому языку с учетом верного выполнения всех заданий экзаменационной работы?
На проверку каких знаний учащихся нацелено новое задание 21 в экзаменационной работе 2019 года?
На проверку пунктуационного анализа текста
На проверку словообразования
На проверку написания сочинения учащимся
На комментирование сформулированной проблемы
Какие изменения произошли в демонстрационный вариант ЕГЭ по русскому языку 2015 г. в сравнении с прошлыми периодами?
Время выполнения экзаменационной работы было увеличено с 180 минут до 210 минут
Был изменен формат задания А1
Сократилось количество заданий с 39 до 25
Увеличение отбора языкового материала для экзаменационных заданий 7 и 8
Какой из концептуальных подходов освоения русского языка содержит цель определения способности осуществления выпускником учебных действий: сравнение, анализ, обобщение, конкретизация, классификация, установление закономерностей, правил?
Интегрированный
Когнитивный
Личностный
Коммуникативный
Какая из представленных характеристик описывает дифференцирующую способность КИМ при проверке и обработке результатов?
Немного избыточный запас вопросов, задач или упражнений, во избежание влияния мелких недочетов на результат экзамена
Обеспечение статистических показателей выпускников с учетом их подготовленности
Учет всех компонентов проверки знаний, умений и навыков
Обеспечение полного «покрытия» образовательного стандарта
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ