Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Целью какого вида концептуального подхода к результатам освоения русского языка является выявление интеллектуальных возможностей выпускника?
Личностный
Индивидуальный
Когнитивный
Компетентный
Какой из концептуальных подходов освоения русского языка содержит цель определения способности осуществления выпускником учебных действий: сравнение, анализ, обобщение, конкретизация, классификация, установление закономерностей, правил?
Когнитивный
Коммуникативный
Личностный
Интегрированный
Какая часть задания КИМ содержит проверку усвоения учебного материала на базовом и на высоком уровне сложности?
Задания с 22 по 25
Часть 1
Сочинение
Часть 2
На проверку каких знаний учащихся нацелено новое задание 21 в экзаменационной работе 2019 года?
На проверку пунктуационного анализа текста
На комментирование сформулированной проблемы
На проверку написания сочинения учащимся
На проверку словообразования
Какое время было отведено на выполнение экзаменационной работы по русскому языку в 2013 году?
240 минут
310 минут
180 минут
210 минут
Понимание при проверке и обработке результатов каких показателей предполагает структура и содержание измерительных материалов?
Частичное покрытие КИМ, что значит обеспечение свободного понимания образовательного стандарта
Надежность КИМ, что подразумевает немного недостающий запас вопросов, задач или упражнений
Уровень владения учащимися-выпускниками стандартным и творческим компонентами учебной программы
Уровень овладения учащимся - выпускником учебным материалом, предусмотренным учебной программой по конкретному предмету
В соответствии с каким документом проводится Единый государственный экзамен?
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся...»
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089)
Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
Какую возможность предлагает работа с демонстрационным вариантом учащимся?
Составить представление о количестве и уровне сложности заданий экзаменационной работы
Составить представление о способах и вариантах проведения экзамена
Составить представление о возможностях собственного запаса знаний и умений
Составить представление о структуре и содержанию вариантов контрольных измерительных материалов
Сколько максимально первичных баллов можно получить по русскому языку с учетом верного выполнения всех заданий экзаменационной работы?
Что характеризуют данные параметры: рассматривается как количественная оценка степени усвоения государственного образовательного стандарта?
Тестовый балл
Первичный балл
Итоговый балл
Промежуточный балл
Что подразумевает интегрированный подход к результатам освоения русского языка?
Проверку предметных компетенций: лингвистический анализ языковых явлений и языковой компетенции
Соблюдение языковых норм, коммуникативной компетенции, владение различными видами речевой деятельности и навыки восприятия чужой речи
Понимание внутреннего и внешнего отношения к системе языка, подходов к проверке когнитивного и речевого развития выпускника
Владение различными видами литературной речи и навыки воспроизведения собственной речи
Какое количество заданий содержится в ЕГЭ по русскому языку в 2019 году?
Какие изменения произошли в демонстрационный вариант ЕГЭ по русскому языку 2015 г. в сравнении с прошлыми периодами?
Время выполнения экзаменационной работы было увеличено с 180 минут до 210 минут
Сократилось количество заданий с 39 до 25
Был изменен формат задания А1
Увеличение отбора языкового материала для экзаменационных заданий 7 и 8
Без чего не обходится подготовка к экзаменационной работе выпускников?
Всероссийская проверочная работа
Контрольный вариант
Предварительный вариант работы
Демонстрационный вариант
Какая из представленных характеристик описывает дифференцирующую способность КИМ при проверке и обработке результатов?
Немного избыточный запас вопросов, задач или упражнений, во избежание влияния мелких недочетов на результат экзамена
Учет всех компонентов проверки знаний, умений и навыков
Обеспечение полного «покрытия» образовательного стандарта
Обеспечение статистических показателей выпускников с учетом их подготовленности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ