Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в:
Бихевиоризме
Гештальтпсихологии
Отечественной психологии
Когнитивной психологии
Волевая мобилизация при подготовке к экзаменам подразумевает:
отработку приемов самообладания, необходимые учащимся в ходе сдачи экзамена
Обучение методам нервно-мышечной релаксации
обучение навыкам развития внимания и внимательности при подготовке к экзаменам
формирование понятий связи мышления
Кто, согласно психологически особенностям личности, имеет больше шансов на успех на ЕГЭ. где требуется большая собранность и внимание:
Не имеет значения
Экстраверт
Интроверт
Амбиверт
Тест “Подвержены ли вы экзаменационному стрессу?” проводится для:
Изучения уровня и характера тревожности, связанной с учебной деятельностью
Выявления уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности
Диагностики уровня психологической готовности к экзаменам
Оценки самочувствия, активности и настроения
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса применяется для:
Изучения уровня и характера тревожности, связанной с учебной деятельностью
Оценки самочувствия, активности и настроения
Выявления уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности
Диагностики уровня психологической готовности к экзаменам
На каком этапе процесса подготовки к экзамену необходимо ознакомится с критериями оценивания экзаменационной работы:
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На этапе составления плана-графика подготовки
На этапе изучения структуры и содержания экзаменационной работы
На начальном этапе
Диагностика самооценки психических состояний применяется для:
Оценки самочувствия, активности и настроения
Выявления уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности
Изучения уровня и характера тревожности, связанной с учебной деятельностью
Диагностики уровня психологической готовности к экзаменам
Может ли тревожность иметь различную по силе значимость, когда речь идет о разных предметах:
Предмет не имеет значение
Нет
У каждого человека по-разному
Да
Активность как всеобщая характеристика живого получила название:
Сознание
Деятельность
Реакция
Рефлекс
Обучение приемам релаксации и снятия напряжения подразумевает:
отработку приемов самообладания, необходимые учащимся в ходе сдачи экзамена,
формирование понятий связи мышления
Обучение методам нервно-мышечной релаксации
обучение навыкам развития внимания и внимательности при подготовке к экзаменам,
Поможет ли выработка индивидуальной стратегии подготовки к экзаменам для стабилизации психологического состояния учащегося: несколько ответов)
Нет
Зависит от ученика
Зависит от учителя
Да
Что включают в себя приемы рационального запоминания и мнемотехники: (несколько ответов)
создание условий для оптимального запоминания материала,
обучение навыкам развития ведущего вида памяти
развитие навыков осмысленного запоминания материала
Знакомство с характеристиками памяти человека
Возможно ли организовать эффективную самоподготовку учащемуся, часто отсутствующему на уроках обществознания в старшей школе и планирующему сдавать ЕГЭ по предмету: (несколько ответов)
Да, при условии высокого уровня самоорганизации у обучающегося
Да, при систематическом контроле процесса самоподготовки со стороны учителя
Да, при систематическом контроле процессе самоподготовки со стороны родителей
Да, при наличии возможности получить консультацию учителя для корректировки процесса самоподготовки
Признаком, характеризующим понятие «тест» является:
Конформность
Аттрактивность
Ассоциативность
Валидность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ