Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Поможет ли выработка индивидуальной стратегии подготовки к экзаменам для стабилизации психологического состояния учащегося: несколько ответов)
Да
Нет
Зависит от учителя
Зависит от ученика
Возможно ли организовать эффективную самоподготовку учащемуся, часто отсутствующему на уроках обществознания в старшей школе и планирующему сдавать ЕГЭ по предмету: (несколько ответов)
Да, при систематическом контроле процессе самоподготовки со стороны родителей
Да, при наличии возможности получить консультацию учителя для корректировки процесса самоподготовки
Да, при условии высокого уровня самоорганизации у обучающегося
Да, при систематическом контроле процесса самоподготовки со стороны учителя
Тест “Подвержены ли вы экзаменационному стрессу?” проводится для:
Выявления уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности
Оценки самочувствия, активности и настроения
Диагностики уровня психологической готовности к экзаменам
Изучения уровня и характера тревожности, связанной с учебной деятельностью
Волевая мобилизация при подготовке к экзаменам подразумевает:
формирование понятий связи мышления
Обучение методам нервно-мышечной релаксации
отработку приемов самообладания, необходимые учащимся в ходе сдачи экзамена
обучение навыкам развития внимания и внимательности при подготовке к экзаменам
Активность как всеобщая характеристика живого получила название:
Реакция
Деятельность
Рефлекс
Сознание
Что включают в себя приемы рационального запоминания и мнемотехники: (несколько ответов)
Знакомство с характеристиками памяти человека
развитие навыков осмысленного запоминания материала
обучение навыкам развития ведущего вида памяти
создание условий для оптимального запоминания материала,
Обучение приемам релаксации и снятия напряжения подразумевает:
Обучение методам нервно-мышечной релаксации
формирование понятий связи мышления
обучение навыкам развития внимания и внимательности при подготовке к экзаменам,
отработку приемов самообладания, необходимые учащимся в ходе сдачи экзамена,
Диагностика самооценки психических состояний применяется для:
Выявления уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности
Изучения уровня и характера тревожности, связанной с учебной деятельностью
Диагностики уровня психологической готовности к экзаменам
Оценки самочувствия, активности и настроения
Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в:
Бихевиоризме
Когнитивной психологии
Отечественной психологии
Гештальтпсихологии
Может ли тревожность иметь различную по силе значимость, когда речь идет о разных предметах:
Предмет не имеет значение
У каждого человека по-разному
Нет
Да
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса применяется для:
Диагностики уровня психологической готовности к экзаменам
Изучения уровня и характера тревожности, связанной с учебной деятельностью
Выявления уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности
Оценки самочувствия, активности и настроения
Признаком, характеризующим понятие «тест» является:
Валидность
Конформность
Аттрактивность
Ассоциативность
Кто, согласно психологически особенностям личности, имеет больше шансов на успех на ЕГЭ. где требуется большая собранность и внимание:
Интроверт
Не имеет значения
Экстраверт
Амбиверт
На каком этапе процесса подготовки к экзамену необходимо ознакомится с критериями оценивания экзаменационной работы:
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На этапе составления плана-графика подготовки
На начальном этапе
На этапе изучения структуры и содержания экзаменационной работы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ