Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
На каком этапе процесса подготовки к экзамену необходимо ознакомится с критериями оценивания экзаменационной работы:
На этапе изучения структуры и содержания экзаменационной работы
На начальном этапе
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На этапе составления плана-графика подготовки
Тест “Подвержены ли вы экзаменационному стрессу?” проводится для:
Оценки самочувствия, активности и настроения
Изучения уровня и характера тревожности, связанной с учебной деятельностью
Диагностики уровня психологической готовности к экзаменам
Выявления уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности
Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в:
Бихевиоризме
Когнитивной психологии
Гештальтпсихологии
Отечественной психологии
Может ли тревожность иметь различную по силе значимость, когда речь идет о разных предметах:
Нет
Да
У каждого человека по-разному
Предмет не имеет значение
Волевая мобилизация при подготовке к экзаменам подразумевает:
Обучение методам нервно-мышечной релаксации
отработку приемов самообладания, необходимые учащимся в ходе сдачи экзамена
формирование понятий связи мышления
обучение навыкам развития внимания и внимательности при подготовке к экзаменам
Обучение приемам релаксации и снятия напряжения подразумевает:
отработку приемов самообладания, необходимые учащимся в ходе сдачи экзамена,
обучение навыкам развития внимания и внимательности при подготовке к экзаменам,
формирование понятий связи мышления
Обучение методам нервно-мышечной релаксации
Активность как всеобщая характеристика живого получила название:
Деятельность
Рефлекс
Сознание
Реакция
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса применяется для:
Диагностики уровня психологической готовности к экзаменам
Изучения уровня и характера тревожности, связанной с учебной деятельностью
Выявления уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности
Оценки самочувствия, активности и настроения
Поможет ли выработка индивидуальной стратегии подготовки к экзаменам для стабилизации психологического состояния учащегося: несколько ответов)
Зависит от ученика
Нет
Зависит от учителя
Да
Признаком, характеризующим понятие «тест» является:
Аттрактивность
Валидность
Ассоциативность
Конформность
Диагностика самооценки психических состояний применяется для:
Выявления уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности
Оценки самочувствия, активности и настроения
Диагностики уровня психологической готовности к экзаменам
Изучения уровня и характера тревожности, связанной с учебной деятельностью
Что включают в себя приемы рационального запоминания и мнемотехники: (несколько ответов)
Знакомство с характеристиками памяти человека
обучение навыкам развития ведущего вида памяти
создание условий для оптимального запоминания материала,
развитие навыков осмысленного запоминания материала
Возможно ли организовать эффективную самоподготовку учащемуся, часто отсутствующему на уроках обществознания в старшей школе и планирующему сдавать ЕГЭ по предмету: (несколько ответов)
Да, при условии высокого уровня самоорганизации у обучающегося
Да, при систематическом контроле процессе самоподготовки со стороны родителей
Да, при систематическом контроле процесса самоподготовки со стороны учителя
Да, при наличии возможности получить консультацию учителя для корректировки процесса самоподготовки
Кто, согласно психологически особенностям личности, имеет больше шансов на успех на ЕГЭ. где требуется большая собранность и внимание:
Интроверт
Экстраверт
Не имеет значения
Амбиверт
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ