Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в:
Когнитивной психологии
Бихевиоризме
Отечественной психологии
Гештальтпсихологии
Кто, согласно психологически особенностям личности, имеет больше шансов на успех на ЕГЭ. где требуется большая собранность и внимание:
Амбиверт
Интроверт
Не имеет значения
Экстраверт
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса применяется для:
Диагностики уровня психологической готовности к экзаменам
Оценки самочувствия, активности и настроения
Изучения уровня и характера тревожности, связанной с учебной деятельностью
Выявления уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности
Поможет ли выработка индивидуальной стратегии подготовки к экзаменам для стабилизации психологического состояния учащегося: несколько ответов)
Да
Зависит от ученика
Нет
Зависит от учителя
Диагностика самооценки психических состояний применяется для:
Диагностики уровня психологической готовности к экзаменам
Изучения уровня и характера тревожности, связанной с учебной деятельностью
Оценки самочувствия, активности и настроения
Выявления уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности
Что включают в себя приемы рационального запоминания и мнемотехники: (несколько ответов)
обучение навыкам развития ведущего вида памяти
развитие навыков осмысленного запоминания материала
создание условий для оптимального запоминания материала,
Знакомство с характеристиками памяти человека
Волевая мобилизация при подготовке к экзаменам подразумевает:
обучение навыкам развития внимания и внимательности при подготовке к экзаменам
формирование понятий связи мышления
Обучение методам нервно-мышечной релаксации
отработку приемов самообладания, необходимые учащимся в ходе сдачи экзамена
Активность как всеобщая характеристика живого получила название:
Реакция
Рефлекс
Деятельность
Сознание
Признаком, характеризующим понятие «тест» является:
Аттрактивность
Конформность
Ассоциативность
Валидность
На каком этапе процесса подготовки к экзамену необходимо ознакомится с критериями оценивания экзаменационной работы:
На этапе изучения структуры и содержания экзаменационной работы
На этапе составления плана-графика подготовки
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На начальном этапе
Возможно ли организовать эффективную самоподготовку учащемуся, часто отсутствующему на уроках обществознания в старшей школе и планирующему сдавать ЕГЭ по предмету: (несколько ответов)
Да, при наличии возможности получить консультацию учителя для корректировки процесса самоподготовки
Да, при систематическом контроле процессе самоподготовки со стороны родителей
Да, при систематическом контроле процесса самоподготовки со стороны учителя
Да, при условии высокого уровня самоорганизации у обучающегося
Тест “Подвержены ли вы экзаменационному стрессу?” проводится для:
Выявления уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности
Диагностики уровня психологической готовности к экзаменам
Изучения уровня и характера тревожности, связанной с учебной деятельностью
Оценки самочувствия, активности и настроения
Может ли тревожность иметь различную по силе значимость, когда речь идет о разных предметах:
У каждого человека по-разному
Нет
Предмет не имеет значение
Да
Обучение приемам релаксации и снятия напряжения подразумевает:
Обучение методам нервно-мышечной релаксации
формирование понятий связи мышления
обучение навыкам развития внимания и внимательности при подготовке к экзаменам,
отработку приемов самообладания, необходимые учащимся в ходе сдачи экзамена,
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ