Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какое задание ВПР по истории за 11 класс проверяет умение работать с иллюстративным материалом:
на соотнесение изображения объекта культуры с местом его создания
на определение причинно-следственного влияния природно-климатических условий на хозяйственную деятельность населения
на выполнение заданий на исторической карте
на соотнесение данных, указанных в историческом источнике со страной
Какое задание ВПР по истории за 11 класс проверяет навык работы с текстом:
Определить причинно-следственное значение выбранного события в истории страны
Соотнести исторический источник с соответствующим событием
Соотнести изображение с соответствующим событием
Выполнить задание на знание истории своего региона
Какое задание ВПР по истории за 11 класс проверяет умение выявлять причинно- следственную связь событий:
на соотнесение исторического источника со страной
на определение в чем состояло влияние выбранного события на дальнейший ход российской или мировой истории
на составление рассказа о событии, явлении или процессе
на выделение одного сектора карты с расположением выбранной страны
Какое задание ВПР по истории за 11 класс проверяет общие знания учащегося по истории - века, события и участников процесса или события:
Определение причинно-следственного значения выбранного события в истории страны
Соотнесение изображения с соответствующим событием
Заполнение 12 пропущенных вариантов ответа в таблице
Соотнесение терминов (понятий) с событиями (процессами) и объяснение их значений
Какое задание ВПР за 11 класс проверяет знание родного края:
Выполнение задания на знание истории своего региона
Определение причинно-следственного значения выбранного события в истории страны
Соотнесение изображения с соответствующим событием
Выделение одного сектора карты, где происходило действие выбранного ранее события или процесса
Сколько заданий ВПР за 11 класс оценивается по балльной системе:
Какое задание ВПР по истории за 11 класс проверяет умение проводить первичную атрибуцию:
Определить причинно-следственное значение выбранного события
Указать информацию о ком и о чем идет речь в тексте
Ознакомившись с текстом, понять мнение автора и ответить на ряд вопросов задания, которые это мнение выясняют
Соотнести изображение с соответствующим событием
Какое задание ВПР по истории за 11 класс проверяет навык оперировать историческими фактами и умение ее связно последовательно рассказать:
на определение причинно-следственного влияния природно-климатических условий на хозяйственную деятельность населения
на изложение последовательного текста
на работу с контурной картой
на соотнесение нарративного источника со страной
Каким количеством баллов оценивается правильное заполнение таблицы в задании 5:
Какое задание ВПР за 11 класс проверяет фундаментальный базовый картографический материал:
Соотнести исторический источник со страной
Составить рассказ о событии, явлении или процессе
Выбрать на карте какой-то исторический объект
Дать определение географического расположения исторического объекта
В каком задании ВПР проверяются навыки работы с внутренней критикой источника:
В котором нужно определить значение природно-климатических условий на хозяйственную деятельность населения
В котором нужно последовательно составить исторический текст
В котором нужно соотнести исторический источник с событием, временем и местом описываемого события
В котором ознакомившись с текстом, учащийся должен понять мнение автора и ответить на ряд вопросов задания, которые это мнение выясняют
Какое задание ВПР по истории за 11 класс проверяет умение работать с иллюстративным материалом:
Определить причинно-следственное значение выбранного события
Указать событие, которому посвящен памятник
указать исторических личностей своего региона
Соотнести исторический источник с соответствующим событием
Каким количеством баллов оценивается умение проводить первичную атрибуцию исторического текста:
Сколько времени отводится на выполнение заданий ВПР по истории в 11 классе:
1 час
45 мин
2 часа
1,5 часа
Какое задание показывает навык учащегося оперировать исторической терминологией:
на определение влияния природно-климатических условий на хозяйственную деятельность населения
на составление исторического рассказа
на выделение объекта на карте
на соотнесение текста со страной
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ