Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для формирования каких умений применяется объяснительное сравнение:
работы с историческим источником
выполнения смыслового анализа и установления взаимозависимости, причин сходства и различия
работы с исторической картой
работы с понятийным аппаратом
Какой прием эффективно использовать для формирования навыка работы с понятийным аппаратом:
нахождение «ключевого слова»
применение смысловых ассоциаций
составление схем
выделение лишнего из перечня терминов
Что должен уметь учащийся 11 класса при работе с исторической картой:
читать историческую карту
использовать карту для объяснения исторических событий и их сравнения
умение работать с картой при проведении ВПР не проверяется
использовать информацию карты для реконструкции исторического события
Для отработки какого навыка учащийся должен использовать информацию карты для реконструкции исторического события:
умения работать с понятийным аппаратом
умения работать с текстом и историческим источником
запоминания информации
умения работать с исторической картой
Для отработки какого навыка используется прием сравнения пар понятий:
умения работать с исторической картой
запоминания информации
умения работать с текстом и историческим источником
умения работать с понятийным аппаратом
Для отработки какого навыка используется методика выделения лишнего из перечня терминов:
умения работать с понятийным аппаратом
умения работать с исторической картой
умения работать с текстом и историческим источником
запоминания информации
Для отработки какого навыка используется технология смысловых ассоциаций:
запоминания информации
умения работать с текстом и историческим источником
умения работать с исторической картой
умения работать с понятийным аппаратом
Какими должны быть сопоставимые признаки при поведении исторического сравнительного анализа:
последовательными
правомерно сравнивать любые признаки
имеющими условное сходство
синхронно-параллельными
Какой прием эффективно использовать для запоминания исторических фактов:
составление схем
применение смысловых ассоциаций
выделение лишнего из перечня терминов
нахождение «ключевого слова»
Какой навык позволяет учащемуся вести гипотетические дискуссии:
умение находить исторические закономерности
умение выделять лишнее из перечня терминов
умение находить «ключевые слова»
умение составлять таблицы
Применение какого метода позволяет сформировать умение находить изменения в развитии явления от одного этапа к другому и делать оценочные суждения:
сравнительно-исторического
работы с понятийным аппаратом
работы с историческим источником
работы с исторической картой
При каком процессе происходит мысленное расчленение исторических явлений, когда в них выделяются отдельные свойства, черты и качества:
синтезе
сравнении
анализе
обобщении
Какой прием эффективно использовать для формирования навыка работы с текстом и историческим источником:
выделение лишнего из перечня терминов
применение смысловых ассоциаций
нахождение «ключевого слова»
составление схем
Какой прием эффективно использовать для визуальной фиксации информации:
выделение лишнего из перечня терминов
нахождение «ключевого слова»
составление схем
применение смысловых ассоциаций
Для отработки какого навыка используется технология работы с понятиями, сходными по одному или нескольким признакам:
запоминания информации
умения работать с текстом и историческим источником
умения работать с понятийным аппаратом
умения работать с исторической картой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ